litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Визитки авторов » Кто я? Где я? Зачем я?


Кто я? Где я? Зачем я?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем привет :)
Зовут меня Тикки или Ticky, и кажется, я ваша потерянная сестра по равелиту! :D  У меня даже родинка на ноге есть, как раз там, где надо :)
Немного о себе... по профессии я инженер-программист. Инженер - потому что считается, что я ещё и в электронике должна разбираться, но я, честно сказать, уже всё позабыла.
Творю я сколько себя помню, но не постоянно, а с перерывами, иногда - достаточно длительными. Раньше писала стихи, потом поняла, что проза мне ближе. Впрочем, история о том, как я завязала с поэзией - история трагичная и душераздирающая, от которой кровь стынет в жилах, и если однажды мы с вами будем сидеть ночью, в лесу, в палатке и с фонариком, я расскажу вам, как всё это было :)
Пишу я в основном фантастику самых разных поджанров, правда, есть у меня и парочка реалистических произведений. Питаю нежную любовь к мифам - тем самым, неадаптированным и жутким.
Даже не знаю, что ещё добавить :)

А ещё я почётная волнушка-магнолия третьей степени :)
Волнушка и магнолия

Ссылки на произведения:
Такие крепкие стены, реализм
Карты, кости и иллюзии, фэнтези и немного хоррор
Ритуал, антиутопия
Старые стихи

Отредактировано Ticky (2016-03-13 20:52:47)

+2

2

Ticky написал(а):

и если однажды мы с вами будем сидеть ночью, в лесу, в палатке и с фонариком, я расскажу вам, как всё это было

Уууу, уже хочется)))))) Я буду как Скуталу, а ты как Рейнбоу Дэш. Я буду ужжжасно бояться)))))

Ticky написал(а):

Пишу я в основном фантастику самых разных поджанров, правда, есть у меня и парочка реалистических произведений. Питаю нежную любовь к мифам - тем самым, неадаптированным и жутким.

Оооооооо. Ну так давай! Неси же!

0

3

Эмили, что именно нести? )))))

0

4