litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Визитки авторов » Вампука


Вампука

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Я добралась до большой клавиатуры и могу разговаривать длинными предложениями!

1.
Меня зовут Ника, я живу в Петербурге, мне 36 лет. У меня есть дочь-подросток и тьма животных (кошки, собаки, крысы, мыши, пауки, лягушки, раки, черепахи, улитки, муравьи, сверчки, попугаи... кажется никого не забыла).
Пять фактов обо мне:
- По образованию я юрист, а по роду деятельности - сибарит. Даже когда работаю, я умудряюсь это делать так, будто вообще ничего не делаю.
- Я атеист и рационалист. И панически боюсь всякого мистицизма и суеверий.
- Однажды я ограбила грабителя - отобрала у него репродукцию "Лесных далей" Шишкина. И я очень горжусь и тем, что мой грабитель был человеком, которому не чуждо искусство, и тем, что я победила, да ещё и боевой трофей потом на стену повесила, и тем, что отбилась от него фотоаппаратом - концептуально, чо.
- У меня пунктик на гомеопатии, и от меня очень легко избавиться, рассыпав в местах моего пребывания горошины оцилокакцинума.
- Я интроверт. Мне иногда кажется, что даже в интернете слишком шумно и многолюдно.

2. Я люблю русскую и американскую классику. Повести, рассказы, романы.
Не смогу перечислить всех своих любимых писателей, но если бы начала, то начала бы с Набокова. В этом месте в меня обычно прилетает тухлый помидор и я удручённо замолкаю.

3. Я пока пытаюсь понять, где мне тут себя применить. У меня так мало талантов, что ни один из них не подходит.
Для флуда я слишком молчалива. Пишу плохо - всё время Чехов перед глазами стоит и смотрит на меня, как на говно. Критик из меня так себе, потому что я склоняюсь к мысли "сначала добейся". Конкурсы я терпеть не могу, потому что нахожу эту страсть к соревнованиям странной.