litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Эпичный эпос


Эпичный эпос

Сообщений 1 страница 30 из 968

1

Мимимишное фентези было переформатировано в ролёвку, в которой на данный момент приняли участие Эмили, Тэк, Лоторо и Плюш.
Тексты участников, развивающие сюжет и мир, в хронологическом порядке можно прочесть здесь. Ещё там есть карта и список имён и топонимов.

Первоначальный варииант. Далее в теме есть этот же текст, переработанный с учётом замечаний

Королева оглядела Невену с некоторым подозрением.
- Это точно та самая девчонка?
Милька ошарашенно уставилась на владычицу, а потом перевела взгляд на Невену, словно сама хотела убедиться, что девчонка та самая.
Сомневаться не приходилось. Если подвести Невену к портрету её матери, можно тренировать наблюдательность, играя в «Найди 10 отличий» - те же самые русые волосы, то же самое бледное лицо, и даже выражение лица сейчас то же самое — хмурое и немного растерянное. Только глаза другие, ну, понятно чьи. Кому надо — тому и будет понятно.
Впрочем, за последние 15 лет мало кто мог бы себе позволить такую игру — портреты матери Невены давно были убраны в кладовку до лучших времён
- Да, ваше величество. Та самая. Девица Невена, 16 лет от роду.
Королева кивнула.
- Что ж, рисковать мы не будем. Милош, несите венец.
Милош Невене сразу не понравился. Он был старше неё всего несколькими годами, но сразу видно — злой и заносчивый. Он и подушку с возложенным на него венцом поднёс ей с гаденькой усмешкой.
- Надевай, - скомандовала ей королева.
Невена взглянула и попятилась.
На пурпурном бархате лежала древняя корона Архана.
Выглядела она неважно — тусклая, погнутая во многих местах, больше половины камней вынуты в тяжёлые для королевства времена, но отделанные серебром зубцы по-прежнему угрожающе остры (говорят, прадед нынешней королевы ими выпустил кровь своему сводному брату во время семейного совета по вопросу о наследстве).
- Надевай, - повторила королева.
Невена замотала головой.
- Она убивает всех, кроме короля и наследника!
- Иногда не убивает. Просто сводит с ума. Надевай давай, у меня мало времени.
Невена сделала ещё шаг назад и прикинула шансы. Она почти упёрлась спиной в стену, а Милош не отставал от неё ни на шаг. Эта чёртова подушка в его руках с этой чёртовой короной отрезали ей путь к окну — доберись она до окна, кто бы сумел удержать её в замке? Справа — два охранника в латах, с ними ей не справиться ни вручную, ни магией, слева — королева, и говорят, она очень опытная колдунья, да и вообще, убить королеву в первый день, когда тебя представили ко двору — немного отдаёт дурным тоном, Милька точно не одобрит.
- Надевай, - гаденько пришипел ей Милош, и она взяла корону дрожащими руками.
По рукам прошла дрожь, поднялась к предплечьям и ударила в голову. Магии в древней короне было достаточно, чтобы не только убить, но и на клочки разорвать.
Невена перевела взгляд за плечо Милоша, где стояла Милька, и посмотрела ей прямо в глаза. Милька кивнула ей. Невена улыбнулась.
В следующую секунду она уже надела венец на Милоша — он рухнул ей под ноги — перескочила через него, пробежала через зал до окна, увернувшись от заклинания, брошенного в неё королевой, и выпрыгнула бы в густую крону дуба под окном, если бы Милька не успела схватить её за руку. Этого Невена никак не ждала, поскользнулась и упала, ударившись о подоконник. Охранники, наконец догромыхавшие до них в своих неподъёмных латах, ухватили её за локти и подтащили к королеве.
Невена всё ещё неверяще оглядывалась на Мильку — как она могла?!
Королева подобрала с пола венец, слетевший с Милоша, теперь ещё более мятый и исцарапанный. Милош с трудом поднял лицо — теперь там не было ни самодовольства, ни заносчивости. Со лба стекала кровь, сосуды в глазах полопались, он крупно дрожал, не в силах даже сесть.
Невену тоже била дрожь. Королева, хмуро глядя ей в глаза, возложила на неё корону.
Невена закричала и потеряла сознание.

***

Когда она очнулась, вокруг неё суетились два лекаря и Милька.
- Она пришла в себя, - сказал кто-то.
Её подняли, подвели к окну, где в кресле удобно устроилась королева.
- Сколько пальцев ты видишь? - спросила та, показывая ей палец.
- Все до единого, - сострила Невена. - Один вы показываете мне, четыре сжали в кулак, ещё пять держите на коленях. Кроме того, я вижу портрет, на нём у девицы десять пальцев, ещё я свои вижу. Я ответила на ваш вопрос?
- Вполне, - внезапно спокойно ответила королева. - Можешь снять мой венец. Точнее, давай-ка, снимай его, и подожди своей очереди.
Невена ошарашенно подняла руки к голове — венец действительно был всё ещё там. Он был тёплым и гладким. На противоположной стене висело большое зеркало, она повернулась к нему — венец был как новенький. Сверкала каждая грань каждого камня, даже тех, что были вынуты и проданы уже полвека назад, отполированные зубцы переливались белым и жёлтым, и он совершенно не хотел, чтобы его снимали.
- Снимай, - повторила королева, и Невена потянула его. Венец вцепился ей в волосы, она зашипела, но всё-таки стащила его.
- Значит, ты моя племянница, - сказала королева. - Пойдём-ка, поговорим.

+2

2

Эмили написал(а):

Сомневаться не приходилось. Если подвести Невену к портрету её матери, можно тренировать наблюдательность, играя в «Найди 10 отличий» - те же самые русые волосы, то же самое бледное лицо, и даже выражение лица сейчас то же самое — хмурое и немного растерянное. Только глаза другие, ну, понятно чьи. Кому надо — тому и будет понятно.

Начала как в типичном тексте фэнтези - прием "зеркало" - чтобы мы сразу же увидели, как выглядит героиня, а потом взяла и посмеялась над ним.
пиши, пиши есчо!!!!
(вообще, у тебя весь текст идет из восприятия Невены, и только этот момент как будто кто-то другой на нее смотрит. Надо подумать.

Эмили написал(а):

В следующую секунду она уже надела венец на Милоша — он рухнул ей под ноги — перескочила через него, пробежала через зал до окна, увернувшись от заклинания, брошенного в неё королевой, и выпрыгнула бы в густую крону дуба под окном, если бы Милька не успела схватить её за руку. Этого Невена никак не ждала, поскользнулась и упала, ударившись о подоконник. Охранники, наконец догромыхавшие до них в своих неподъёмных латах, ухватили её за локти и подтащили к королеве.
Невена всё ещё неверяще оглядывалась на Мильку — как она могла?!

Какая сообразительная и стремительная девица. Надеюсь, и дальше такой будет. Остренькой и непослушной, но не супервезучей.

Эмили написал(а):

Королева подобрала с пола венец, слетевший с Милоша, теперь ещё более мятый и исцарапанный. Милош с трудом поднял лицо — теперь там не было ни самодовольства, ни заносчивости. Со лба стекала кровь, сосуды в глазах полопались, он крупно дрожал, не в силах даже сесть.
Невену тоже била дрожь. Королева, хмуро глядя ей в глаза, возложила на неё корону.
Невена закричала и потеряла сознание.

Почему потеряла сознание? Венец же не должен ее мучить, не? По праву крови. Или потом подробнее расскажешь? Или так перенервничала?

Эмили написал(а):

- Сколько пальцев ты видишь? - спросила та, показывая ей палец.
- Все до единого, - сострила Невена. - Один вы показываете мне, четыре сжали в кулак, ещё пять держите на коленях. Кроме того, я вижу портрет, на нём у девицы десять пальцев, ещё я свои вижу. Я ответила на ваш вопрос?
- Вполне, - внезапно спокойно ответила королева. - Можешь снять мой венец. Точнее, давай-ка, снимай его, и подожди своей очереди.


Это вот - вообще отлично. Люблю живую речь в фэнтези. И живое мышление.

Эмили написал(а):

- Снимай, - повторила королева, и Невена потянула его. Венец вцепился ей в волосы, она зашипела, но всё-таки стащила его.
- Значит, ты моя племянница, - сказала королева. - Пойдём-ка, поговорим.

Ну, хоть бы за плечо ее потянула, что ли, или поманила.

А вообще, пока хорошо. Это пролог, глава?

0

3

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

0

4

Эмили написал(а):

Королева оглядела Невену с некоторым подозрением.
- Это точно та самая девчонка?
Милька ошарашенно уставилась на владычицу, а потом перевела взгляд на Невену, словно сама хотела убедиться, что девчонка та самая.

С места в карьер. А читатель теряется в именах.

Эмили написал(а):

«Найди 10 отличий» - те же самые русые волосы, то же самое бледное лицо, и даже выражение лица сейчас то же самое — хмурое и немного растерянное. Только глаза другие, ну, понятно чьи. Кому надо — тому и будет понятно.
Впрочем, за последние 15 лет мало кто мог бы себе позволить такую игру — портреты матери Невены давно были убраны в кладовку до лучших времён
- Да, ваше величество. Та самая. Девица Невена, 16 лет от роду.

Числительные, а не числа!

Эмили написал(а):

убить королеву в первый день, когда тебя представили ко двору — немного отдаёт дурным тоном,

:D

0

5

Талестра написал(а):

весь текст идет из восприятия Невены, и только этот момент как будто кто-то другой на нее смотрит.

Точно, это от неопытности, переделаю.

Талестра написал(а):

Почему потеряла сознание? Венец же не должен ее мучить, не? По праву крови. Или потом подробнее расскажешь? Или так перенервничала?

Испугалась, она же наглядно видела, что с Милошем.

Талестра написал(а):

Ну, хоть бы за плечо ее потянула, что ли, или поманила.

Королева вообще довольно холодна и Невену недолюбливает.

Тедди-Ло написал(а):

С места в карьер. А читатель теряется в именах

А, да, Милька непонятная. Ну, мы её разъясним.

Талестра написал(а):

А вообще, пока хорошо. Это пролог, глава?

Не знаю. Я попишу, а потом решу что к чему. У меня проблема с предысторией, хз как её рассказывать, чтобы тошно не стало, ну, посмотрим.

Тедди-Ло написал(а):

Числительные, а не числа!

Да)))) Исправлю))

0

6

Спасибо, спасииииибо вам)))) Я так волновалась))

0

7

Эмили написал(а):

Не знаю. Я попишу, а потом решу что к чему. У меня проблема с предысторией, хз как её рассказывать, чтобы тошно не стало, ну, посмотрим.

кусочно, но завершенными кусочками. в воспоминаниях, сказках, легендах, страшилках, байках, письмах, выдержках из книг.

0

8

Тедди-Ло написал(а):

Милька ошарашенно уставилась на владычицу, а потом перевела взгляд на Невену, словно сама хотела убедиться, что девчонка та самая.

С места в карьер. А читатель теряется в именах.

а, вот оно что.
ты начинаешь глазами Мильки, а потом переключаешься на то, что мы смотрим глазами Невены.
либо чередуешь поровну, либо выбираешь только одни глаза на один эпизод.
все будет окей и вери гуд

0

9

Либо пишешь с позиции всезнаюшего автора.

0

10

Надо подумать. С позиций Невены выпадает эпизод с портретом её матери. Надо подумать.

0

11

Эмили написал(а):

С позиций Невены выпадает эпизод с портретом её матери. Надо подумать.

А нафига тебе описание героя? Дай намётками по главе.
Откинула с лица светлые волосы там. Цвет глаз вообще не роляет особо.

0

12

Эмили написал(а):

И всё же призналась себе, что сомневаться не приходится: портрет прабабки на другом конце зала, бледной, светловолосой женщины с надменным\трогательным\глуповатым\хитрым выражением лица смотрел в спину своей точной копии.
Типа такого.

Либо Королева оглядела Невену с некоторым подозрением и невольно перевела взгляд в глубину зала, за спину девушки.  - Невена поняла, куда смотрит королева\невена проследила её взгляд: портрет блаблабла был будто с Невены писан.

0

13

Ну, по задумке Невена не знает, что она принцесса. Иначе чего бы ей шлёпаться в обморок от семейного артефакта.
Не, я не держусь за портрет - хотя сходство с матерью принципиально, и отцовские глаза тоже. Ей их на протяжении всей книги предъявлять в доказательство.

0

14

Эмили тогда первый вариант.

0

15

Я обдумаю сегодня и переделаю.

0

16

"Не, я не держусь за портрет - хотя сходство с матерью принципиально, и отцовские глаза тоже. Ей их на протяжении всей книги предъявлять в доказательство."

Гарри?

0

17

XDDDDDDDDDDDDDDDDd
Нет, тут смыслообразующая штука. С её сходством ей не придётся доказывать королю, что она его дочь. Ну и по мелочи такое)))

0

18

Со сходством можно не циклится с частями лица. Похожа и всё. Фамильное сходство.

0

19

Портретное сходство - штука более убедительная. С портретным сходством можно претендовать на поддержку каких-то оппозиционных партий в борьбе за престол, даже если отец тебя не признаёт. Тут ещё смысл в том, что королю не отвертеться от того, что она его дочь.
Словом, оно мне кажется более убедительным и остаётся. А эпизод я переделаю, я поняла, в чём ошибка.

0

20

Эмили написал(а):

Портретное сходство - штука более убедительная.

Тедди-Ло написал(а):

Со сходством можно не циклится с частями лица.

0

21

А, поняла. :-)

0

22

Королева оглядела Невену с некоторым подозрением. Невена ответила ей таким же надменно-настороженным тяжёлым взглядом.
– Это точно та самая девчонка?
Монахиня Милька, воспитательница Невены, ошарашенно уставилась на королеву, а потом перевела взгляд на свою воспитанницу, словно сама хотела убедиться, что девчонка та самая.
– Да, ваше величество. Та самая. Девица Невена шестнадцати лет от роду.
Королева кивнула.
– Что ж, рисковать мы не будем. Милош, неси венец.
Милош Невене сразу не понравился. Он был старше неё всего несколькими годами, но сразу видно – злой и заносчивый. Он и подушку с возложенным на него венцом поднёс ей с гаденькой усмешкой.
– Надевай, – скомандовала ей королева.
Невена взглянула и попятилась.
На пурпурном бархате лежала древняя корона Архана.
Выглядела она неважно – тусклая, погнутая во многих местах, больше половины камней вынуты в тяжёлые для королевства времена, но отделанные серебром зубцы по-прежнему угрожающе остры (говорят, прадед нынешней королевы ими пустил кровь своему сводному брату во время семейного совета по вопросу о наследстве).
– Надевай, – повторила королева.
Невена замотала головой:
– Она убивает всех, кроме короля и наследника!
– Иногда не убивает. Просто сводит с ума. Надевай давай, у меня мало времени.
Невена сделала ещё шаг назад и прикинула шансы. Она почти упёрлась спиной в стену, а Милош не отставал от неё ни на шаг. Эта чёртова подушка в его руках с этой чёртовой короной отрезали ей путь к окну – доберись она до окна, кто бы сумел удержать её в замке? Справа – два караульных в латах, с ними ей не справиться ни вручную, ни магией, слева – королева, и говорят, она очень опытная колдунья, да и вообще, убить королеву в первый день, когда тебя представили ко двору – немного отдаёт дурным тоном, Милька точно не одобрит.
– Надевай, – прошипел ей Милош, и она взяла корону трясущимися руками.
По рукам прошла дрожь, поднялась к предплечьям и ударила в голову. Магии в древней короне было достаточно, чтобы не только убить, но и на клочки разорвать.
Невена перевела взгляд за плечо Милоша, где стояла Милька, и посмотрела ей прямо в глаза. Милька кивнула ей. Невена улыбнулась.
В следующую секунду она уже надела венец на Милоша – он рухнул ей под ноги – перескочила через него, пробежала через зал до окна, увернувшись от заклинания, брошенного в неё королевой, и выпрыгнула бы в густую крону дуба под окном, если бы Милька не успела схватить её за руку. Этого Невена никак не ждала, поскользнулась и упала, ударившись о подоконник. Стражники, наконец догромыхавшие до них в своих неподъёмных латах, ухватили её за локти и подтащили к королеве.
Невена всё ещё неверяще оглядывалась на Мильку – как она могла?!
Королева подобрала с пола венец, слетевший с Милоша, теперь ещё более мятый и исцарапанный. Милош с трудом поднял лицо – теперь там не было ни самодовольства, ни заносчивости. Со лба стекала кровь, сосуды в глазах полопались, он крупно дрожал, не в силах даже сесть.
Невену тоже била дрожь. Королева, хмуро глядя ей в глаза, возложила на неё корону.
Невена закричала и потеряла сознание.

***

Когда она очнулась, вокруг неё суетились два лекаря и Милька.
– Она пришла в себя, - сказал кто-то.
Её подняли, подвели к окну, где в кресле удобно устроилась королева.
– Сколько пальцев ты видишь? – спросила та, показывая ей палец.
– Все до единого, – сострила Невена. – Один вы показываете мне, четыре сжали в кулак, ещё пять держите на коленях. Кроме того, я вижу портрет, на нём у девицы десять пальцев, ещё я свои вижу. Я ответила на ваш вопрос?
– Вполне, - внезапно спокойно ответила королева. – Можешь снять мой венец. Точнее, давай-ка, снимай его, и подожди своей очереди.
Невена ошарашенно подняла руки к голове – венец действительно был всё ещё там. Он был тёплым и гладким. На противоположной стене висело большое зеркало, она повернулась к нему – венец был как новенький. Сверкала каждая грань каждого камня, даже тех, что были вынуты и проданы уже полвека назад, отполированные зубцы переливались белым и жёлтым, и он совершенно не хотел, чтобы его снимали.
– Снимай, – повторила королева, и Невена потянула его. Венец вцепился ей в волосы, она зашипела, но всё-таки стащила его.
– Значит, ты моя племянница, – сказала королева, забирая у неё корону. – Давай-ка поговорим.
То ли по какому-то жесту королевы, то ли уловив её невысказанное пожелание, караульные вышли из кабинета, забрав с собой лекарей и полуживого Милоша. Остались только Невена и Милька.
Укутавшись в накидку, королева с минутку помолчала.
– Итак, ты не знала, что ты принцесса?
Невена оглянулась на Мильку.
Больше всего ей хотелось сейчас оказаться где-нибудь подальше, идея выпрыгнуть в окно продолжала привлекать её своей простотой. Руки слегка дрожали, как после целого дня тяжёлой работы, а в горле стоял комок – следствие пережитого страха. Но желание дерзить не пропало.
– Ну, даже вы полчаса назад не знали точно, я ли принцесса.
Королева рассмеялась.
– Вообще-то я знала. Достаточно на тебя посмотреть. Но приятно убедиться лишний раз. Ты пересчитала пальцы у девицы на этом портрете – она не кажется тебе на кого-то похожей? Это моя младшая сестра Катарина.
Невена повернулась к портрету и замерла. Комок в горле стал ещё твёрже. Она глядела в синие глаза своей матери и о чём-то смутно жалела.
Сомневаться действительно не приходилось. Если поставить Невену рядом с портретом, можно тренировать наблюдательность, играя в «Найди десять отличий»: те же самые русые волосы, то же самое бледное лицо, и даже выражение лица сейчас то же самое – хмурое и немного растерянное.
Впрочем, последние пятнадцать лет никто не мог сыграть в такую игру — портреты принцессы Катарины везде давно были сняты и убраны в кладовку до лучших времён, а Невена воспитывалась вместе с другими девушками в монастыре святой Анны.
– Завтра я представлю тебя лордам моего Совета как наследницу, - проговорила королева. – Довольно деликатный момент. Пятнадцать лет все ходили вокруг да около, обиняками наводя меня на мысли о необходимости наследника. Что ж. Завтра посмотрим, кто этому обрадуется, а кто и огорчится. Думаю, после жизни в монастыре, обязанности наследницы тебя не слишком обременят. Судя по всему, ты своевольна и упряма, в рамках разумного это неплохо для принцессы. Завтра тебя перевезут во дворец и ознакомят с твоими обязанностями – они легки и формальны. Ничего особенного от тебя не потребуется – все действительно важные вещи возьмёт на себя твой муж.

0

23

Слушайте, а вообще ощущается, что прототипом прототипа Невены была Лоторо?))))) Только что вспомнила, с чего началось и прикинула, от первоначального осталось ли что-то?))

0

24

Эмили написал(а):

те же самые русые волосы, то же самое бледное лицо, и даже выражение лица сейчас то же самое — хмурое и немного растерянное.


Осмелюсь заметить, что приведенные черты не ставят идентичности между девушкой и портретом.
У сотни тысяч женщин русые волосы, половина из них имеет бледность лица, и все хмурые и немного растерянные. И шо, они все родственницы?

Надо было писать про овал, нос, разрез глаз, скулы. А цвет волос при ныншней химии - вообще не показатель. :)
 

Эмили написал(а):

Милош Невене сразу не понравился. Он был старше неё всего несколькими годами, но сразу видно — злой и заносчивый.


У... я пожалуй почитаю переработанный вариант. Тут что-то слишком влоб, без затей и как-то.

+1

25

Плюш написал(а):

Осмелюсь заметить, что приведенные черты не ставят идентичности между девушкой и портретом.

Обычно слова "то же самое лицо" говорят о сильном сходстве. Ну, если ещё кому-то покажется, что тут недосказанность или ошибка, то переработаю.
Я не стала слишком подробно описывать её внешность - все и так знают, как выглядит Мери-Сью (...но любой роман возьмите и найдёте верно её портрет...), но о сходстве, на мой взгляд, заявлено определённо.

Плюш написал(а):

Тут что-то слишком влоб, без затей

Это восприятие шестнадцатилетней импульсивной девицы.

Спасибо за коммент. :-)

0

26

Переработанный вариант посмотрел...  тоже не впечатлился:

Эмили написал(а):

поднёс ей с гаденькой усмешкой.

Эмили написал(а):

– Надевай, – гаденько пришипел ей Милош,

Вопрос к автору: других средств выражения натуры Милоша нет? Гаденько, гаденько... как-то однообразно.

Эмили написал(а):

Невена замотала головой:
– Она убивает всех, кроме короля и наследника!

Это Лоторо кричала? Спецом, шобы мне было понятно, почему она не хочет корону надевать. Правильно, очень своевременно, она могет.
Другая бы просто мычала: - Нет, не надо, пжлста.
А эта - подо все обоснуй подводит: - Не буду, пушто убивает или посредством непрямого воздействия на кору головного мозга приводит к частичной дизфункции. И только у некоторых индивидов, в частности Короля и его наследников есть врожденный иммунитет к излучению короны.
Естественность поведения перса - это важно.

0

27

Ну, не впечатлились так и не впечатлились)))

Если бы я позволила персонажам вести себя естественно, первой главой была бы горячая секс-сцена между женихом Невены и её отцом. Но я их контролирую.

За гаденьких спасибо, не выловила))) Поправлю.

0

28

Эмили написал(а):

Обычно слова "то же самое лицо" говорят о сильном сходстве


Да. Но вы ими не ограничились, и решили уточнить. А уточнения то и не вышло. Родинку бы придумали какю-нить, или фамильную бородавку на носу. А так, как-то...

Эмили написал(а):

Я не стала слишком подробно описывать её внешность - все и так знают, как выглядит Мери-Сью (...но любой роман возьмите и найдёте верно её портрет...), но о сходстве, на мой взгляд, заявлено определённо.


Не-не-не.
Мери-Сью  это Мери-Сью.
А заостряться в портрете надо на деталях и постараться передать ощущения, как если бы читатель увидел лицо вашей героини вживую. Это тогда будет не Мери Сью.

Эмили написал(а):

Это восприятие шестнадцатилетней импульсивной девицы.

У вас так фокус скачет? То вы со стороны описываете, то в голову ГГ влезаете и её глазами начинаете? Головокружительно выходит.
Но на самом деле я там о декларативном штиле. По каким признакам она решила, что Милош на пару лет старше? Как это видно? Как видно, что он злой? Что натолкнуло её на такое заключение?
А у вас сказка вышла: Жил-был Кащей Милош и был он старый и злой.
Вот я о чем.

Эмили написал(а):

Спасибо за коммент.

нзчт.

0

29

Эмили написал(а):

Ну, не впечатлились так и не впечатлились)))


Не подумайте, что я предвзято... Просто у вас тут немного пустовато, а второй раз перечитывать 9 кругов - это выше моих сил. :)

А это начало вашего романа? Мне показалось, какая-то глава, а начало опущено. Да?

0

30

Плюш написал(а):

Да. Но вы ими не ограничились, и решили уточнить. А уточнения то и не вышло.

Из слов "то же самое бледное лицо" читатель узнаёт о 1) бледности, 2) портретном сходстве. Остальное - как угодно читателю. Чуть позже он узнает, какие у неё глаза, и на этом всё. :-)

Плюш написал(а):

У вас так фокус скачет? То вы со стороны описываете, то в голову ГГ влезаете и её глазами начинаете? Головокружительно выходит.

Это называется модифицированный всевидящий взгляд. Пока всё через Невену, даже когда она сознание потеряла, камеру выключала))))

Плюш написал(а):

По каким признакам она решила, что Милош на пару лет старше? Как это видно? Как видно, что он злой? Что натолкнуло её на такое заключение?

Это совершенно точно не имеет значения. :-) Более того, она ошиблась.

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Эпичный эпос