litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Филистимляне » Город. Улицы и бараки заводских рабов. Вид на церковь.


Город. Улицы и бараки заводских рабов. Вид на церковь.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://sg.uploads.ru/t/irvoh.jpg

0

2

Кали проснулась ближе к вечеру. Под дверью обнаружилась стопка писем - пять от мамы, два от сестры, одно... ой, чёрт, Келли!
В последнее время Келли много писала о детях. На два последних её письма Кали даже не ответила, потому что не знала, что отвечать. Она понимала, как это ужасно, но слов утешения у неё не было, а видеть Келли такой было невыносимо. И исправить ничего было нельзя, и подобрать нужных слов она не могла...  Вот она и тянула с ответом, пока совершенно об этом не позабыла. И новое письмо. Келли хочет её видеть сегодня днём. Но сегодняшний день давно закончился, и остаётся надеяться, что Келли не просидела ведь день в ожидании.

С досадой отшвырнув совкота, голодно ухающего под ногами, она бросилась к бюро, чтобы написать запоздалый и вполне возможно, что и уже ненужный ответ.

0

3

Поздней ночью, уже почти под утро, открыла дверь своим ключом и проскользнула в квартиру Кали. Посветила фонариком, чтобы убедиться, что не накрыла любимую в объятиях Берти - но нет, Кали спала одна. Луч выхватил длинные волосы, сплетённые в косу, тонкие бледные руки поверх кружевного покрывала.

Кали всегда спала голышом, и Келли, недолго думая, побросала свою одежду и змеёй заползла в постель. Кали завозилась, но не проснулась, Келли это было и не нужно. Она прижалась боком к своей любовнице и уставилась в бездонную бездну потолка. Часы на церковной башне сдавленно прохрипели три раза. Келли смотрела в темноту и ждала утра.

0

4

Рори шёл по своей улице. Перед входом в барак, где они с матерью снимали квартиру, несколько первожителей бренчали на балалайке.
- Ваша честь! - заорал один из них, - никак сама Наша Честь пожаловал! - остальные зашумели, загудели и заулюлюкали.
- Заткнись, Ннэд, - дружелюбно отозвался Рори, и легонько ткнул кулаком в подставленный маленький кулачок.
- Как первый рабочий день? Типа вкалывал больше нашего?
- Я изо всех сил сидел, если тебе это интересно. Ты сделал, что я просил?
- Да, Рори, мы типа зашли к ней. Прям вот с порога и типа сделали, чо ты просил. Сказали "мисс Риган, то да сё, чем можем помочь..."
- И как она отреагировала? - нахмурился Рори, по выражению лица приятеля понимая, каков будет ответ.
- Как отреагировала? Ну типа это.. Я не понял и половины из этих слов, но типа мою мать кто-то из ваших родственников - то ли сама миссис Риган, то ли…
- Я не об этом. Как она вообще отреагировала?
- Типа я тебе это и рассказываю, ёпт. Это и было типа вообще. А потом она достала плазмоган и дальше я уже типа был здесь, ждал тебя.
- Спасибо, Ннэд, я у тебя в долгу. Прости, что так вышло. Я думал, это хорошая идея.
- Забей, - отмахнулся Ннэд.

Рори поднялся по скрипучей лестнице на второй этаж. Квартира была небольшая, но удобная, чистая, и, могла бы быть даже уютной, если бы мама позволила. Но миссис Риган заявила, что барак должен выглядеть, как барак, и запретила даже шторы вешать. Поэтому голые стены и окна довольно нелепо сочетались с дорогой мебелью, частично вывезенной ими из особняка.

Мама наверное была в своей комнате, поэтому Рори безболезненно миновал гостиную, прошмыгнув к себе. Первым делом, он снял пиджак с рубашкой, и расшнуровал тугой корсет. Проклятая грудь продолжала расти, и теперь он не мог позволить себе показываться публично, не затянув её как следует либо бинтами, либо корсетом. С каждым годом это становилось всё более серьёзной проблемой. Мать постоянно ему говорила о том, что выбери он платье, всё станет намного проще. Но теперь-то уже поздно. Хотя Рори всё ещё регулярно представлял, как выходит из барака в кисейном платье. И с зонтиком. Навстречу Ннэду и компании. Впрочем, эти бы как раз поняли - у них такое сплошь и рядом. А вот что по этому поводу бы сказали люди...

Рори бросил корсет на кровать, снова надел рубашку, и, тяжко вздохнув, пошёл отчитываться матери о проделанной сегодня работе.

Отредактировано Рори Риган (2016-07-30 20:41:29)

+1

5

Доркас медленно шла к дому, тяжело опираясь на трость. Вокруг неё шныряли первожители, и иногда она кого-нибудь из них от души огревала этой самой тростью, чтобы не лезли под ноги. Некоторые злобно огрызались, но тогда получали ещё раз, а некоторые даже улыбались в ответ и говорили "Здравствуйсте, миссис Риган". Им она кивала.

Доркас понимала, что таким поведением она пересекает грань разумного, но ей нравилось. По правде говоря, единственное, что поддерживало в ней интерес к жизни, это любопыство - как далеко она может зайти?
Последней её выходкой было предложение сделать Рори судьёй. Когда назначение состоялось официально, Доркас хохотала в голос. А когда его сделали ещё и градоначальником, она даже всплакнула, потому что утратила веру в человечество. Но зато ей было не очень скучно. Особенно теперь.

Осторожно ступая по ступенькам крыльца, Доркас пошатнулась, и Ннэд, как обычно торчавший на своём месте, хотел подхватить её под локоть, но она устояла на ногах, и одарила его таким взглядом, что он моментально оставил эти идеи.
- Водопровод в соседнем доме наладили? - спросила она его.
- Да типа... как с завода труб натаскаем, так и наладим.
- Под домом подвал сделали, как я велела?
- Ну выкопали типа всё, а чо ещё делать - в душе не того.
- И про трубы большего диаметра, кстати, не забудь.
- Чо?
- Большие трубы, болван.
- А вот Потт говорит, что такие большие трубы нам тут типа ни к чему, а воровать их сложнее.
- Я должна знать, что такое потт?
- Ну принесём, чо. Как получится, так и принесём.
- Молодец, - Доркас одобрительно ткнула его тростью в ногу, - ещё сегодня писем на почту отнесёшь.
- Хорошо, миссис.
Доркас скрылась за дверью.

- ***, - охарактеризовал ситуацию приятель Ннэда, вызвав одобрительный гул.
- Да ладно, - махнул рукой Ннэд, - моя старуха один в один миссис Риган была. Вот тоже - уже одной ногой в могиле, а всё командует. Её и не слушают особо, а она всё одно - метнись туда, метнись сюда... Ну я ей "хорошо, ма", и она довольна. Мне не тяжело - старухе приятно. Я её почту всё равно в канаву выбрасываю.
Его приятели заржали.

Миссис Риган, стоявшая за дверью, ахнула. В канаву, значит. Ну ладно. Она зажала трость подмышкой и бодро застучала каблуками по ненадёжным ступенькам до второго этажа. В канаву!

+1

6

Рори лежал на кровати и рыдал в три ручья. В первую очередь, от стыда за совершенно безобразную истерику, которую он закатил матери, получив письмо от Уайтхэда. Он швырнул ей письмо, призывая её полюбоваться на то, что она сотворила с его жизнью, а потом ещё обзывал мать самыми страшными словами, которые мог вспомнить, а когда словарный запа иссяк, он принялся импровизировать. Терпение матери лопнуло кажется на «жирной тупой шестиногой медведице». Она влепила ему пощёчину и посоветовала пригласить Берти полюбоваться этой истерикой. Так и сказала - «чтобы окончательно его беспочвенные опасения развеять».

Вот тогда Рори и заплакал. Неожиданно для себя. И до сих пор не мог остановиться. Слезы лились в подушку, он всхлипывал, и клятвенно обещал себе, что убьёт их всех. Одинадцать человек - это не так уж и много, если подумать.

Отредактировано Рори Риган (2016-07-31 21:01:16)

+3

7

(А где локация "Грейтаун"? Пишу сюда, имею в виду её)

Мора подозревает, что в ближайшем будущем соперничество с Первой церковью может войти в горячую фазу.

Морра вербует себе личную гвардию из числа самых горячих и умелых сторонников. На вооружение, обмундирование и жалованье абсолютно лояльной силы уходит 14 кредитов.
(потрачено: 14 кредитов)

Каждые несколько дней Морра будет выступать с воззваниями, агитируя своих сынков, во-первых, приводить служить ей друзей, во-вторых - быть примером прочим гражданам, в отсутствие конфликта выращивать картовь и молокорузу и вообще обеспечивать фураж самостоятельно.

Преобладающий тип вооружения - ножи. Самострелы - только у двух личных охранников.

Отныне, где бы Морра ни появилась во плоти, её сопровождают два клеврета - смышлёных вооружённых сынка, готовых за неё умереть. Морра находит это пикантным.

Отредактировано aequans (2016-08-01 21:53:41)

0

8

Две маленьких девочки в белых платьях. Одна постарше, другая - помладше. Доркас помнила, как Кали всё время капризничала и не хотела спокойно сидеть, а Мора успокаивала её, обещая покатать на своём медвежонке.
Женщина долго смотрела на фотокарточку, а потом убрала её в карман, запечатала письмо и обернулась к нетерпеливо переминающемуся с ноги на ногу Ннэду.
- Что с твоей рукой?
- Поранился, миссис Риган, - хмуро ответил Ннэд.
- И как же это случилось? - миссис Риган казалась заинтригованной.
- Да типа в канаве дрянь какая-то завелась. Мне показалось, что это носопырь, но их уже лет двадцать, как никто не видел вроде.
- Что же ты делал возле канавы?
- Да и типа... ну мимо просто проходил, а он как выскочит, и как вцепится мне в руку, а я как...
- Ладно, мне это всё не интересно. Держи письмо. За монеткой вернёшься, как отправишь его.

Ннэд взял письмо и, тяжко вздохнув, поплёлся на почту. Ему надоели эти поручения, но его жена сказала, что носопырь не просто так вылез из канавы, в которой и совошка лап бы не промочила, и в которой кроме хвостастиков, отродясь никто не водился. Ннэд не особо поверил, что старуха имеет к этому какое-то отношения, но решил что лучше бы с ней не связываться.

Доркас была уверена, что уродец теперь-то уж точно не станет выбрасывать её корреспонденцию в канаву. Но это всё, в чём она сейчас могла бы быть уверена.

+1

9

Медвежанс остановился рядом с домом. Кали оглянулась на Рори, которая лежала на заднем диванчике. В таком состоянии она пробудет минимум до полудня, и этого должно хватить. Уговоры не подействовали, пришлось принимать радикальные меры.
Кали не знала, в какой квартире живёт мама, поэтому она просто взбежала по лестнице ко в входной двери, распахнула её и завопила:
- Доркас, чёрт тебя побери, Риган! Ты мне нужна, и немедленно!
Кали прислушалась, но ничего не услышала.
- Мама! - завопила она ещё сильнее.
Из двери на первом этаже высунулась недовольное помятое серое личико. Увидев человека, оно спряталось.
- Мама, не заставляй меня ломиться в каждую квартиру! - ещё раз попробовала Кали.
Та же дверь распахнулась и на пороге показался весь первожитель целиком.
- Она на втором этаже, - сказало существо, - могу проводить.
Кали кивнула, потому что в горле першило от волнения, и говорить ей было тяжело. Вместе с первожителем они поднялись на второй этаж и остановились перед обшарпанной дверью.
Кали принялась барабанить, но ответа не было. Тогда она дёрнула за ручку - заперто. Беспомощная, она обернулась к спутнику. Первожитель пожал плечами и собрался было уходить, но Кали остановила его.
- Стучите, вдруг она откроет. Я попробую достать ключи.
Кали бросилась вниз, к медвежансу. Проверяя карманы Рори, она вдруг почувствовала такую панику, от которой закружилась голова и потемнело в глахах. Кали перевела дух, и подумала о том, что она сейчас единственная, кто может спасти эту семью - всё зависело только от неё, и ей нельзя расклеиваться. В голове немного прояснилось, а пальцы нащупали связку ключей, и Кали помчалась обратно. Первожитель вяло скрёбся в дверь и тихонько ныл "миссис Риган, откройте, ну пожалуйста".
Кали быстро вставила ключ, провернула его и распахнула дверь. В квартире было темно и тихо. Кали не знала, где комната матери, поэтому она открыла первую же попавшуюся дверь. Ванная комната - никого. Спальня - никого. Ещё спальня - никого. Паника снова охватила женщину.
- Мама! - закричала она что было сил.
В квартире было тихо.
- Да где же она?!
Первожитель тихонько тронул её за руку.
- Мы не видели миссис Риган уже дня два. И мистера Ригана тоже.
Кали шумно втянула воздух. Ей сейчас только не хватало в обморок тут упасть. Где мама может бродить ночью? В поместье её не может быть - Кали только что оттуда. Друзей у неё нет, чтобы она могла отправиться к ним в такой поздний час. От ужаса у Кали задрожали ноги и она чуть не села прямо на пол.
- Я могу разбудить Ннэда - он присматривал за ней, пока мистера Ригана не было, - предложил первожитель.
- Да, да, пожалуйста, - оживилась Кали.

Ннэд пришёл минут через пять. Он зевал, почёсывался и вид имел в целом недовольный. Кали вытащила кошелёк, но Ннэд величественно махнул рукой.
- Миссис Риган типа ушла.
- Что значит - ушла?
- Ну она типа мне сказала, что уходит.
- Куда уходит?
- Ну известно куда.
- Кому известно? - начинала выходить из себя Кали.
- Ну куда вы все уходите, туда и она ушла, - он показал рукой в пол. Кали с недоумением проследила за его пальцем, а потом, опомнившись, схватила Ннэда за грудки и принялась его трясти изо всех сил.
- Что ты несёшь?! Куда она ушла?! Что вы с ней сделали?!
Ннэд в ужасе втянул голову в плечи и зажмурил глаза, а у Кали скоро закончились силы и она отпустила его. Первожитель, оказавшись на свободе, тут же спасся бегством. Второй, видимо давно это сделал, и Кали осталась одна. Она ещё раз обошла квартиру, разглядывая обстановку и пытаясь найти хоть что-то, что могло бы ей подсказать, где найти мать.
В одной из спален на столе она заметила Васкен. Спальня явно была мамина - всюду идеальный порядок и книги. Кали взяла в руки плазмоган, сунула себе за пояс, потом оглядела ещё раз комнату, запоминая каждую деталь, и вышла.

Медвежанс сделал круг и направился обратно к Риган-холлу. Кали плакала, Рори спала.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Филистимляне » Город. Улицы и бараки заводских рабов. Вид на церковь.