litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Филистимляне » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонажи.
http://s9.uploads.ru/t/eLXym.jpg

Для отыгрыша доступны как отдельные персонажи, так и целые их группы – по желанию игроков. Все персонажи без исключения смертны, и их судьба зависит от того, что напишут о них игроки. Все вероятностно летальные ситуации будут решаться мастером, то есть мной, но не произвольно, а по броску кубика. Всего в мире этой игры задействовано четыре семьи, и взаимодействовать им придется исключительно друг с другом, поскольку кроме этих людей в этом мире спонтанно появиться не может никто. Могут родиться дети, ок, но об этом позже. Итак, семьи.

Фамилии и имена я оставляю на фантазию игроков, равно как и характеры и все какие угодно личностные особенности. Заданными будут только предыстория семьи – в самых общих чертах, только чтобы задать направление – и возраст ее членов. Каждая семья обладает своей резиденцией и разного рода имуществом. В этой игре такие категории отнюдь не умозрительны, и если вам заранее претит мысль о том, что вашим персонажам время от времени придется думать о деньгах и о как прокормить своих рабов, - то, возможно, вам не стоит и начинать. 

Ведьмы. Абсолютная сегрегация.
Семья состоит из матери и двух ее дочерей. Девушки на выданье  (25, 20), мать – вдова (52). Даже в те времена, когда в этом доме водились мужчины, здесь царил агрессивный матриархат. Женщины из этого рода не привыкли брать фамилии мужей, а мужья их обычно жили недолго и несчастливо. Слухи о том, что в этой семье супругов попросту убивают, ни разу не нашли своего подтверждения в суде, но, так или иначе, женихи в этот дом приходят неохотно, а девушки выходят замуж не все и чаще всего гораздо позднее общепринятых возрастов. Дом в поместье огромен, мрачен и сильно обветшал – в большей его части никто не живет. Рабов у семьи около сотни, живут они в своей убогой деревушке по соседству, и в хозяйский дом без особой надобности стараются не захаживать. Беглых рабов здесь не принято передавать в суд, их линчуют. Старая вдова известна своей к ним жестокостью. Как к этому относятся дочери – неизвестно. 

Игроки. Вялые аболиционисты.
Старик-отец (80) и его сын (19). Глава семейства был женат дважды, похоронил обеих жен, и в обоих браках наплодил порядочно потомства. Все они, кроме самого младшего, к моменту начала повествования уже умерли. Кто-то из них умер от давнего морового поветрия, кто-то – от злоупотребления алкоголем. Несчастные случаи, гибель на охоте, дуэли и венерические заболевания – и это неполный список. Когда-то это было большое и очень богатое семейство, но основную часть своего состояния они промотали, а большинство их рабов перемерло от болезней или сбежало в леса. Поместье, расположенное на возвышенностях, венчает большой светлый дом, не опустевший до сих пор – здесь живет много рабов из числа прислуги, здесь любят приемы и часто приглашают соседей. В поле трудиться выходит около сотни сельскохозяйственных рабов, к хозяевам они относятся с симпатией, но и не уважают. Глава семьи любит поговорить о том, чтобы освободить рабов, но разговорами дело обычно и заканчивается.

Охотники. Верные традициям.
Дядя (30) и племянница (16), дочь его покойного старшего брата. Эта семья прежде тоже была богаче и больше числом. Безупречные воины и охотники, свое прежнее состояние они добывали в бесконечном конфликте с беглыми рабами, устраивая на их лагеря в лесах облавы и карательные походы. Последние из этих вооруженных кампаний имели катастрофический результат – большая часть семьи, включая ее прежнего главу и наследника, погибла. С тех пор прошло уже десять лет, и по всем приметам это поместье движется по направлению к полной разрухе – главу семьи, который до сих пор холост, волнует исключительно месть и продолжение конфликта. Мнение племянницы неизвестно, но охотник и стрелок из нее стараниями дяди вырос отличный. Дом этой семьи больше похож на замок, и в прежние времена он и вправду выдержал несколько осад. К домашним и полевым рабам здесь не испытывают ни ненависти, ни снисходительности.

Промышленники. Помещики без поместья.
Брат (25) и сестра (25). Абсолютные близнецы, своим единовременным – мгновение в мгновение – рождением убившие свою мать. Буквально на днях похоронили своего отца, замечательного дельца и умелого политика. Выросли в беспрестанном соперничестве, конкурируют и теперь – особенно важно это понимать, учитывая, что наследство их еще не разделено, а четких указаний на этот счет в завещании не просматривается. Не имеют рабов во владении, но пользуются их трудом, получая их в аренду от прочих семей. Сейчас заводы, на которых производятся все необходимые товары для этого мирка, стоят и бездействуют – нового контракта на аренду рабов заключено не было, а брат с сестрой никак не могут друг с другом договориться. К рабству в этой семье относятся отрицательно с незапамятных времен, но это не этический или моральный выбор семьи: им просто было бы выгоднее, если бы рабы получили свободу, и семья смогла бы нанимать их в качестве рабочих безо всякого посредничества. Дом этой семьи располагается в городе и своими размерами сравним с ратушей и церковью.

Ростовщик.
Один из двух неигровых персонажей, это синтетический робот. Выдает ссуды, взимает долги. Ведает эмиссией, следит за общей денежной массой на планете. Неантропоморфен, живет в городской ратуше.

Судья.
Должность, в настоящее время вакантная. Выбирается на пять лет, ему подсудны рабы, он решает все спорные внутриигровые вопросы. Предыдущим судьей был глава семьи промышленников.

Священник.
Еще один робот, оставшийся от времен колонизации. Неигровой. Проводит все обрядовые церемонии, редкие венчания и погребения, частые ежевоскресные молебствования к янтарной статуэтке Императора. Частично антропоморфен, живет в городской церкви.

Рабы.
Нечеловеческая и с большой натяжкой гуманоидная раса, коренные жители планеты. Низенькие  (в половину человеческого роста) и тщедушные, тонкоруки, тонконоги, серокожи, большеголовые. Срок жизни раза в три-четыре короче, чем у людей. В первичном своем состоянии были неагрессивны и послушны - чем колонизаторы-люди и воспользовались, поработив их. Однако в последние несколько десятилетий ситуация сильно переменилась: переняв от людей их язык и общее жизненное устройство, они стали значительно более свободолюбивы и склонны защищать свое достоинство. Всего их около тысячи, три сотни все еще живут в поместьях, но большая часть бежала в леса и устроила там передвижные потаенные деревни. Игроки по желанию могут делать отыгрыши за подвластных им рабов из числа прислуги (камердинеры, горничные, лакеи), но было бы предпочтительнее, чтобы роли эти были второстепенными. Эта история – первоочередно об их хозяевах.

Отредактировано тк (2016-07-24 23:15:27)

0

2

Где играем.

http://sg.uploads.ru/t/InsYN.jpg

Короткое пояснение: этот мир я создал, честно говоря, имея в голове одного игрока, которого мне в нем увидеть хотелось бы непременно. Так меня, представьте, впечатлил отыгрыш Эда в мафии. Поэтому ноги растут из вархаммера, но на ногах он, в общем-то, и заканчивается. Короче, предыстория:

Большой и не особенно красивый корабль “Голиаф”, идущий неизвестно откуда неизвестно куда, потерпел крушение в никому не нужной и абсолютно пустой звездной системе. Ни одной нормальной планеты. Несколько астероидов, и все. Так экипажу корабля поначалу думалось. Но в действительности оказалось, что один из астероидов – вовсе не астероид, а просто такая вот микропланета. Для тех, кто представляет себе адрес Маленького Принца, ничего объяснять не нужно, ну а для особо дотошных объясним все еще проще: планета эта, видите ли, имеет ядро из сверхплотно сжатых иридия и осмия, и потому имеет вполне достойное притяжение чуть ниже одного же и вдобавок имеет собственную атмосферу, которая не самая объемистая, но и не рассеивается.

Короче говоря, представьте себе карту какого-нибудь небольшого города. Представили? А теперь намотайте ее на глобус и вообразите, что кроме вот этой площади нету ничего. Прошел из одного конца в другой, и все, и ты уже совершил кругосветку.

Название у этой планетки придумают игроки – чтобы оно как-то с их именами, которые еще не придуманы, коррелировало.

Так вот. “Голиаф” упал на эту планетку и окончательно бесповоротно потерял возможность к космическим полетам. Из его разломанных дымящихся корпусов на свет императоров вышли те, кто выжил при падении, и это были в значительной своей части воины, сохранившие достаточно экипировки, чтобы начать завоевание – ну, по всем правилам вархаммера. При всех невеликих размерах планетки, здесь действительно было кого и что завоевать: на земле росли травы и деревья, а между ними сновали какие-то маленькие тени.

http://s2.uploads.ru/t/oTLip.png

Завоеватели назвали их рабами. Прямо вот с ходу. Местные еле-еле гуманоиды – описание смотрите в последнем пункте персонажей – справиться с людьми-богатырями не смогли и были полностью порабощены.

Что было дальше. А рутина. Люди руками своих рабов расчистили полпланеты под плантации, на которых рабы же начали выращивать какой-то условный рапс, который и есть можно, если обработать кустарненько, и делать из него всякий немудреный потребительский товар, если отдать на заводы. Ткань, рыльно-мыльно, удобрения те же, всякое такое.

Откуда, спросите, взялись заводы? Так надо понимать, что “Голиаф” и был кораблем-заводом. Вот, смотрите, картинка – я и сам до сегодняшнего вечера не знал. http://sd.uploads.ru/t/PK3oT.jpg И когда его при падении поломало, часть станков удалось снять, поставить в новенькие кирпичные цеха, а к станкам поставить рабов. Чтоб, значит, производили.

Прошло двести лет. Или даже триста. Людей становилось меньше, они мельчали, как бы сказать, и личностно в том числе. А рабы умнели. И крупнели числом. И как-то раз часть из них забастовала и убежала в лес, который к тому времени совсем одичал, так что в него мало кому из людей было охота заходить. Ну, кроме особо храбрых и отчаянных – типа семейства Охотников.

Ну и напоследок о кто главный. Правительства никакого на этой планетке нет. Каждый в своем поместье правит как в голову взбредет. Есть, правда, Суд. А в нем Судья, которого люди из своего числа каждые пять лет выбирают. Но сами они ему, что интересно, практически по всем вопросам неподсудны. Судья обычно праздно посиживает в Ратуше и решает спорные вопросы, да и то, чаще всего, в рекомендательной манере.

Люди, кстати, не утратили религии – все так же поминают Императора и, всей толпой собравшись, ходят в Церковь. Там служит службу проржавевший насквозь робот. С динамиком голоса у него, правда, нелады вот уже полвека. Бубнит себе под нос – и не поймешь, что, как будто это земной православный священник. Но людям с этой планетки на это пофигу. Главное – традиция блюдется.

Деньгами ведает другой робот, который живет в Ратуше. Его все зовут Ростовщик, а сам себя он никак не зовет. У него другая задача: чтобы на этой маленькой планетке в жизнеспособном состоянии поддерживалась такая же крохотная, но вполне себе рыночная экономика.

Вот так так.

Локации.

Игровых локаций пока что около десяти. Вполне вероятно, что на практике их станет меньше – если какие-то из них не будут использованы вовсе. Какие-то локации могут появиться в процессе: или их по ходу сюжета введет мастер, или его об этом по большой нужде попросят игроки. Мало ли, вдруг кто что построит. Пока что есть вот что:

Поля – с сублокациями:
поместье Ведьм,
поместье Игроков,
поместье Охотников.

Город – с сублокациями:
ратуша,
церковь,
дом Промышленников,
улицы,
промзона,
бараки для арендованных рабов.

Леса – сублокаций пока нет.

Отредактировано тк (2016-07-24 22:50:40)

0

3

Как оно играется.

Для начала попрошу всех отыгрывать своих героев преимущественно от третьего лица. Учитывая, что у ряда игроков будет по нескольку персонажей на руках, это критически необходимо. Если хочется прямой речи, ставьте перед ней или где угодно около нее имена. Я никого не принимаю за дураков, но лучше перестраховаться.

http://s0.uploads.ru/t/P2nAu.jpg

Главное, чего мне хочется от игроков добиться – это реакции на события, которые я буду выкладывать в отдельной для них теме. Реакция эта может быть какой угодно, от легкого вскользь упоминания в разговоре до каких-то решительных действий. Пример:

Событие сто первое:
- В земли, принадлежащие Риганам, пришла засуха.
Реакции:
- Келли Кэпвел передает Риганам гуманитарной помощи на 20 уе.
- Доркас Риган, препоясавшись криобластером, скачет во владения аболиционистов и разграбляет их амбары.
- Младший из аболиционистов едет в город к судье – подавать жалобу.
- Старший аболиционист жертвует 10 уе в церковь.
- Охотники, насрав на все, отправляются на охоту.

Это, понятно, краткая версия – прописывать все это вы можете как угодно. Но на каждую реакцию игроков будет подытоживание события от мастера. Внимание: можно, конечно, не реагировать на события никак. Но игнор события будет первоочередно рассматриваться как вариант реакции. Причем с максимальным приближением к отрицательному эффекту. У тебя фундамент у дома начал крошиться, а ты едешь на охоту с невестой, ок. Дом обрушится к ебеням, будь уверен. Итожить я буду из головы и по ситуации, но, поверьте, буду максимально в этом деле задействовать кубик. Пример подытоживания послеследующим событием:

Итог события сто первого в рамках события сто второго:
- Засуха закончилась.
- Двадцать рабов из поместья Риганов бежали, но не в лес, а на завод к Кэпвелам.
- Доркас Риган во время набега простужается и зарабатывает пневмонию.
- Ростовщик оценивает законопослушность младшего из аболиционистов и дотирует его 15 уе.
- Священник долго и нечленораздельно молится о ниспослании дождя, и весь урожай аболиционистов гибнет в результате града.
- Младшая из охотниц теряется в лесу и напарывается на шестиногого медведя. Начинается бой.

Вот так это будет выглядеть. Но это только часть сто второго события. В нем могут появиться и новые составляющие, которые с прошлыми событиями могут быть совершенно не связаны:

Продолжение события сто второго:
- В поместье охотников восстают рабы.
- Пожар в доме Промышленников.
- Начинается полное солнечное затмение.

и так далее, и так далее. До тех, в общем-то, пор, пока не закончится ход.

Ход длится день-два. Смотря по обстоятельствам и активности игроков. А вот во внутриигровой хронологии у каждого хода есть точная протяженность во времени: как только мастер объявляет о конце хода, все прекращают отыгрыши и ждут, пока мастер напишет итоговый пост за пять внутриигровых лет. Как только пост мастером выложен, и все расчеты произведены, все персонажи, постарев на пять лет, снова начинают отыгрыши в новой для себя ситуации – а к ним вдогонку летят события уже второго хода игры.

Всего я надеялся провести хода три, не растягивая, скоренько, для пробы. Не забудьте, ваши персонажи смертны. Если у вас в планах нет смерти в одинокой старости, ищите супругов – или любой иной возможности продолжения рода. Через ход-два вы получите в руки готовенького персонажа, умеющего говорить и осуществлять реакцию на события. Важно: собственно момент зачатия можно обыгрывать сколь угодно самостоятельно и художественно, но родится в результате кто-то или нет и кто и сколько сантиметров раскрытия, - это все, простите, бросок кубика и реплика мастера.

Деньги, и что с ними делать.

Это единственный ресурс, которым вы напрямую управляете. Про расчеты галлонов рапсовой водки можете забыть, вашим кропотливым клерком на ближайшие пятнадцать лет буду я. В этой игре действует определение доходности. Доходность полевого раба – 1 кредит в пять лет. Доходность заводского раба – 3 кредита за тот же срок. В начале каждого хода доходы от деятельности всех ваших рабов будут переходить на ваш семейный счет. Доходность может меняться – в зависимости от рандомных событий или от прямых действий игроков.

Самое главное в этом деле – если вам вообще захочется этим заморачиваться – это инвестиции. Вы можете просто написать в теме локации своего поместья, что вкладываете 50 уе в свое хозяйство, не уточняя. Но подробная роспись момента с оригинальными решениями будет оцениваться значительно выше. К примеру, вы потратите 5 уе на колокольчики для рабских ошейников – чтоб, сука, всегда было слышно, не заснул ли он.

http://se.uploads.ru/t/W0igY.jpg

Деньги можно добыть и поверх пятилетних доходностей. Съезжатесь на приемы, балы, устраивайте партии в карты, и я все это увижу, отмечу, вознагражу и с удовольствием брошу кубик: кто кого обставил и на сколько. Деньги, если подумать, можно давать ростовщику под процент.  Можно попытаться вынудить мастера на событие, попытавшись обокрасть другого игрока. Придумать можно бог знает сколько всего – ну, я надеюсь на общую порядочность. В общем, доходной вам фантазии. 

И это. Не забывайте тратить деньги на чепуху, развлечения и церковь. Святой Император видит все, и он обязательно отреагирует на откровенное жмотство и скряжничество.

http://s6.uploads.ru/t/EISDf.jpg

Антураж.

Самое последнее, совсем коротко. Эта игра – она про вархаммер-людей, унесенных ветром на планету маленьких принцев. Помните, что оружие здесь называется плазмоганами, а под платьями все еще носят корсеты, и что провести в дороге два дня здесь тупо не получится – навернешь не меньше трех кругов по экватору.

Ну, вот и все.

http://sa.uploads.ru/t/SprGK.jpg

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Филистимляне » Общая информация