Для отыгрыша доступны как отдельные персонажи, так и целые их группы – по желанию игроков. Все персонажи без исключения смертны, и их судьба зависит от того, что напишут о них игроки. Все вероятностно летальные ситуации будут решаться мастером, то есть мной, но не произвольно, а по броску кубика. Всего в мире этой игры задействовано четыре семьи, и взаимодействовать им придется исключительно друг с другом, поскольку кроме этих людей в этом мире спонтанно появиться не может никто. Могут родиться дети, ок, но об этом позже. Итак, семьи.
Фамилии и имена я оставляю на фантазию игроков, равно как и характеры и все какие угодно личностные особенности. Заданными будут только предыстория семьи – в самых общих чертах, только чтобы задать направление – и возраст ее членов. Каждая семья обладает своей резиденцией и разного рода имуществом. В этой игре такие категории отнюдь не умозрительны, и если вам заранее претит мысль о том, что вашим персонажам время от времени придется думать о деньгах и о как прокормить своих рабов, - то, возможно, вам не стоит и начинать.
Ведьмы. Абсолютная сегрегация.
Семья состоит из матери и двух ее дочерей. Девушки на выданье (25, 20), мать – вдова (52). Даже в те времена, когда в этом доме водились мужчины, здесь царил агрессивный матриархат. Женщины из этого рода не привыкли брать фамилии мужей, а мужья их обычно жили недолго и несчастливо. Слухи о том, что в этой семье супругов попросту убивают, ни разу не нашли своего подтверждения в суде, но, так или иначе, женихи в этот дом приходят неохотно, а девушки выходят замуж не все и чаще всего гораздо позднее общепринятых возрастов. Дом в поместье огромен, мрачен и сильно обветшал – в большей его части никто не живет. Рабов у семьи около сотни, живут они в своей убогой деревушке по соседству, и в хозяйский дом без особой надобности стараются не захаживать. Беглых рабов здесь не принято передавать в суд, их линчуют. Старая вдова известна своей к ним жестокостью. Как к этому относятся дочери – неизвестно.
Игроки. Вялые аболиционисты.
Старик-отец (80) и его сын (19). Глава семейства был женат дважды, похоронил обеих жен, и в обоих браках наплодил порядочно потомства. Все они, кроме самого младшего, к моменту начала повествования уже умерли. Кто-то из них умер от давнего морового поветрия, кто-то – от злоупотребления алкоголем. Несчастные случаи, гибель на охоте, дуэли и венерические заболевания – и это неполный список. Когда-то это было большое и очень богатое семейство, но основную часть своего состояния они промотали, а большинство их рабов перемерло от болезней или сбежало в леса. Поместье, расположенное на возвышенностях, венчает большой светлый дом, не опустевший до сих пор – здесь живет много рабов из числа прислуги, здесь любят приемы и часто приглашают соседей. В поле трудиться выходит около сотни сельскохозяйственных рабов, к хозяевам они относятся с симпатией, но и не уважают. Глава семьи любит поговорить о том, чтобы освободить рабов, но разговорами дело обычно и заканчивается.
Охотники. Верные традициям.
Дядя (30) и племянница (16), дочь его покойного старшего брата. Эта семья прежде тоже была богаче и больше числом. Безупречные воины и охотники, свое прежнее состояние они добывали в бесконечном конфликте с беглыми рабами, устраивая на их лагеря в лесах облавы и карательные походы. Последние из этих вооруженных кампаний имели катастрофический результат – большая часть семьи, включая ее прежнего главу и наследника, погибла. С тех пор прошло уже десять лет, и по всем приметам это поместье движется по направлению к полной разрухе – главу семьи, который до сих пор холост, волнует исключительно месть и продолжение конфликта. Мнение племянницы неизвестно, но охотник и стрелок из нее стараниями дяди вырос отличный. Дом этой семьи больше похож на замок, и в прежние времена он и вправду выдержал несколько осад. К домашним и полевым рабам здесь не испытывают ни ненависти, ни снисходительности.
Промышленники. Помещики без поместья.
Брат (25) и сестра (25). Абсолютные близнецы, своим единовременным – мгновение в мгновение – рождением убившие свою мать. Буквально на днях похоронили своего отца, замечательного дельца и умелого политика. Выросли в беспрестанном соперничестве, конкурируют и теперь – особенно важно это понимать, учитывая, что наследство их еще не разделено, а четких указаний на этот счет в завещании не просматривается. Не имеют рабов во владении, но пользуются их трудом, получая их в аренду от прочих семей. Сейчас заводы, на которых производятся все необходимые товары для этого мирка, стоят и бездействуют – нового контракта на аренду рабов заключено не было, а брат с сестрой никак не могут друг с другом договориться. К рабству в этой семье относятся отрицательно с незапамятных времен, но это не этический или моральный выбор семьи: им просто было бы выгоднее, если бы рабы получили свободу, и семья смогла бы нанимать их в качестве рабочих безо всякого посредничества. Дом этой семьи располагается в городе и своими размерами сравним с ратушей и церковью.
Ростовщик.
Один из двух неигровых персонажей, это синтетический робот. Выдает ссуды, взимает долги. Ведает эмиссией, следит за общей денежной массой на планете. Неантропоморфен, живет в городской ратуше.
Судья.
Должность, в настоящее время вакантная. Выбирается на пять лет, ему подсудны рабы, он решает все спорные внутриигровые вопросы. Предыдущим судьей был глава семьи промышленников.
Священник.
Еще один робот, оставшийся от времен колонизации. Неигровой. Проводит все обрядовые церемонии, редкие венчания и погребения, частые ежевоскресные молебствования к янтарной статуэтке Императора. Частично антропоморфен, живет в городской церкви.
Рабы.
Нечеловеческая и с большой натяжкой гуманоидная раса, коренные жители планеты. Низенькие (в половину человеческого роста) и тщедушные, тонкоруки, тонконоги, серокожи, большеголовые. Срок жизни раза в три-четыре короче, чем у людей. В первичном своем состоянии были неагрессивны и послушны - чем колонизаторы-люди и воспользовались, поработив их. Однако в последние несколько десятилетий ситуация сильно переменилась: переняв от людей их язык и общее жизненное устройство, они стали значительно более свободолюбивы и склонны защищать свое достоинство. Всего их около тысячи, три сотни все еще живут в поместьях, но большая часть бежала в леса и устроила там передвижные потаенные деревни. Игроки по желанию могут делать отыгрыши за подвластных им рабов из числа прислуги (камердинеры, горничные, лакеи), но было бы предпочтительнее, чтобы роли эти были второстепенными. Эта история – первоочередно об их хозяевах.
Отредактировано тк (2016-07-24 23:15:27)