.
Отредактировано cypress (2016-07-16 12:27:03)
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » тутовник
.
Отредактировано cypress (2016-07-16 12:27:03)
Ууу какая большая поэзия.
Ну наконец-то!
Я приду с разбором.
Неплохо!
я кроме легкого дыхания не припомню ни единого типажа девушек в литре. чтоб вот и цельно, и с примерами поведенческими. и уже, с птичьего обзору говоря, привык к "эй, они все такие внезапные и разные по минутам".
но это я мало читаю, положим. современного того же. не нацменскую же ганиеву и яхину пролистывать в потсках этого самого. это я к тому, что в стихах, которые написали девушки (смотрите, как я осторожен), по умолчанию берешься отыскивать их же - но, типа, в образе. то есть это почти как вживую и как мне тэдди с полгода назад вживую кого-то цитировала:
"с глупенькими скушнэ, с умненькими стремьне".
у вас в амбразурку просматривается очень - в пределах нынешней таинственной центральноевропейской слвременности - необычная жизнь, кипресс. хочется и еще поглядеть, ага, и в этлм и вправду есть порядочно бинокля из противоположного дома
*в раздумьях*
и вправду есть порядочно бинокля из противоположного дома
а где его нет? мне кажется, стишки почти всегда и есть такой бинокль
ну то есть. иногда же просто хочется, чтобы подсматривали
чтоб при нем не стесняясь впервые так жалко и горько
"Жалко и горько" либо сильнее разыгравшейся трагедии, либо просто как-то слишком сильно бьет по сердцу, само по себе, и это как-то не нравится мне.
и что папа уже попросил у соседа моторку,
и что вечером…
вечером
остывает песок
Самый сильный и красивый кусок. Я его поняла, как "ничего не произойдет, как бы не хотелось", но там продолжение рушит мне это, получившееся красивым, ощущение.
потому что сухая колючая ночью трава не видна и впивается в пятки
шелковичные черные пятна на них не сойдут еще год
В общем-то, когда писала первый катрен про ягоды, пародировала этот кусок, наверное. В последнее время от сухого, колючего и шелковичного хочется рыдать, ибо кинестетика всегда не точна, часто баяниста и приятна только на ощущения слова на языке. Т_Т с ними очень приятно писать, они красивы и не ложь, но они едят внимание мое, и мне всегда хочется, чтобы их не было. Чтобы проще было оценить. Притом, что я знаю, что шелковница автобиография. Я не верю, что этими "вишневыми" понятиями можно чувствовать что-то серьезное и писать о чем-то серьезном, и я, стопудово, ошибаюсь. Наверное. Не, не могу поверить в то, что могу ошибаться.
Но я люблю просто красивые предложения тоже. Короче, все красиво и классно, но ведь не так же что-то.
Про лягушку не догнала, но она мне понравилась, она появилась очень вовремя и рассеяла вишневый дым.
и я, стопудово, ошибаюсь
ошибаетесь
Про лягушку не догнала
я не знаю, как обозначить на письме украинский вариант произношения
впрочем, текст, как обычно, в Нинином духе, и я чувствую готовность за него объясняться, а это, разумеется, плохо.
спасибо, Бая
ибо кинестетика всегда не точна
это если нужно передать информацию. а если нужно передать кинестетику?
часто баяниста
как прием или своими конкретными проявлениями?
что этими "вишневыми" понятиями можно чувствовать что-то серьезное и писать о чем-то серьезном
ошибаетесь
отбой, отменить. я вас поняла.
правда, последнее время я все чаще сомневаюсь, что о чем-то серьезном вообще можно писать. по крайней мере, у меня почти никогда не получается. скорее всего, это тоже какой-то определенный критерий. ну, такая планка, как у Фады с Алексболом, только чуть-чуть выше. колесо чуть больше диаметром, сказал бы Антон
Отредактировано cypress (2016-07-16 07:33:09)
впрочем, текст, как обычно, в Нинином духе,
Т_Т вот, да... Хорошо, что вы это сказали, я не могла сама поймать, волан, песок, и лягушка внезапная - это очень по-суповски. Еще у Суп был стишок про брата и лодку, и там был точь-в-точь такой же диалог.
и я чувствую готовность за него объясняться, а это, разумеется, плохо.
Почему, кстати? Суп любит объясняться, насколько я помню. Вы - нет?
а если нужно передать кинестетику?
Насчет этого я не знаю. Зачем передавать кинестетику? Стихи - сенсорная терапия?
последнее время я все чаще сомневаюсь, что о чем-то серьезном вообще можно писать.
Вы ведь только о себе, да? Просто если мы говорим о стихах вообще, то иногда попадаются авторы, умудряющиеся как-то свое внутреннее пространство в стихах удачно оптимизировать, что после прочтения у тебя внутри оно тоже вдруг начинает располагаться как-то, если не удобней, то эстетичней. Например, чувствуешь себя жалким, читаешь стих Гиены про собаку, которую где-то украли, и чувствуешь себя жалким, но зато красиво. Мне кажется, что вы, может, какие-то иные задачи посредством стихосложения решаете? хз
Я думаю, что они решаются, просто именно для вас, а не для каждого мимопроходящего.
Почему, кстати?
плохо для стиха. для меня-то норм)
Вы ведь только о себе, да?
да, конечно
Зачем передавать кинестетику?
нуу. если я хочу передать то, что ощущаю, а не то, что думаю? а ощущаю вполне себе внешние осязаемые штуки типа песка
вы, может, какие-то иные задачи посредством стихосложения решаете?
мне кажется, это все задачи одного рода, но разного масштаба. самые сложные в моем случае стихами решаются плохо. хотя бывает. еще иногда срабатывает какой-то защитный механизм - если достичь совсем предела, когда умрешь, если не решишь - они тоже обычно решаются
не надо, чтобы последняя, а.
Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » тутовник