А, это в настройках камеры. Называется ISO. Помнишь, в старые времена плёнки были сотки, двухсотки и черырёхсотки? Вот это то же самое. Тогда это была чувствительность плёнки, а теперь - чувствительность матрицы, и её можно менять в настройках. Там те же единицы - 100, 200, 400, но теперь и 800, 1600 и даже, кажется, 3200. Так вот, чем выше исо, тем чувствительнее плёнка или матрица. То есть света надо совсем немного, чтобы фотка вроде как получилась.
Вообще в целом три штуки влияют на то, получилась ли фотка (на самом деле нет, но остальными пренебрегаем).
1) ИСО (светочувствительность),
2) выдержка (на какое время открылись шторки в объективе),
3) диафрагма (как широко открылись шторки).
Если диафрагма открывается широко, то света попадает больше, значит, выдержку и ИСО можно (нужно) делать меньше. Но с широко открытой диафрагмой глубина резкости маленькая, это значит, что чётким будет только объект, на который наводишь или даже только его часть, например, навёлся на миньку, грудь вышла чёткой, а руки уже мутные. Так портреты часто делают, чтобы фон был размыт, словом, используют как приём. Но тебе не надо, тебе надо, чтобы глубина резкости была побольше, значит, диафрагма должна открываться немножко.
С выдержкой тоже всё понятно: если она короткая, то света проходит мало, фотка может получиться тёмной. Если она длинная, велика вероятность, что рука дрогнет, фотка получится смазанной.
И с ИСО тоже всё понятно. Большое ИСО - можно сделать диафрагму маленькой, выдержку короткой, снимать при плохом освещении, но фотка будет шумной, с кучей артефактов и зёрен, деталек не рассмотришь и вообще не кайф.
Выход (в твоей ситуации) - маленькие значения ИСО, средняя диафрагма, короткая выдержка и при этом хороший свет, много света, светите телефонами с двух сторон что ли. И будут клёвые фотки, снятые на телефонную камеру.