litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Угол Фанфикшна » Фанфики по Бличу


Фанфики по Бличу

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Семь.

…Партия была в разгаре.
Акон поставил фишку на А9. Маюри ответил на J7.
Кроме игроков за столом сидели две девушки.
– Да как это вообще возможно! – надрывал Мацумото. – Это уже ни в какие ворота!
– А что случилось? – Акон обдумывал следующий ход.
– Да так… – ответила Нэму. – Мы вчера выпивали, я захотела узнать, насколько трезвы девочки, и попросила сказать, сколько пальцев показываю.
– И что? – выбор Акона пал на G5.
– И то! – Рангику уже визжала. – Я думала, всё! Допилась! Здравствуй, белочка!
Нэму протестующее подняла руки.
– Но ты же с первого раза ответила правильно?
Ладони лейтенанта десятого отряда тряслись в конвульсиях, словно женщину бил электрический ток.
– Да я чуть с ума не сошла!
Маюри снизошёл до вступления в диалог двух дур.
– А сколько пальцев ты показала?
– Семь, господин Маюри.
Капитан двенадцатого отряда оторвал взгляд от доски и посмотрел на Мацумото, которую доской называла только пьяная в хлам Нанао.
– И что же тебе не понравилось?
Рангику сделала глубокий вдох, прежде чем ответить.
– Их было семь! На одной ладони!

0

2

Не очень смешно честно говоря. И непонятно, зачем? *даже с учетом того, что я не смотрел Блич*

0

3

Athuu, юмор в том, что одна из персонажей выпивает, а у другой бывают наглядные анатомические ужасы. Им нужен был персонаж-посредник для раскрытия ситуации, которому одна могла бы пожаловаться на вторую. Здесь в этой роли выступили двое - видимо, для симметрии - за игрой в, гмммм, шинигамские шашки, что требовалось для пущего контраста спокойствия и паники (правда, паника в итоге перевешена 3 к 1) и видимо, доски и девушки-антидоски (просто для красоты). Мацумото и Рангику - один человек (вероятно, два обозначения призваны уравновесить то, что она одна против трёх фриков). Почему в данной ситуации все они аккуратно сидят вместе за столом - я не знаю, возможно, это неизвестная мне тонкость канона.

0

4

Солнышко, мне кажется, этот фик выглядит теперь еще сложнее и запутаннее чем раньше.  :'(

0

5

Солнышко,
В любом случае - спасибо за отзыв!
А то я думал, что меня вообще игнорят все оптом))
Но да, не зная канон пытаться критиковать, да ещё такой... нераскрытый кусок - довольно смело.
Я мог бы дать детальное описание, почему и зачем... но с незнакомым каноном вы вряд ли поймёте большую часть.

Солнышко написал(а):

Мацумото и Рангику - один человек (вероятно, два обозначения призваны уравновесить то, что она одна против трёх фриков).

Всё просто, Мацумото - фамилия, довольно распространённая в Японии, я и в других источниках с ней сталкивался, Рангику - имя собственное.
Фрики - первые офицеры отряда фриков,  Куротсучи Маюри - капитан, Куртсучи Нэму - лейтенант, Акон - третий офицер.Было сложно представить Мацумото, которая спокойно разговаривает с Маюри, и игра шоги (или как там правильно) показалась неплохим вариантом. Усадить партнёром Нэму - тоже было мало реально, и понадобился Акон.

Athuu, Вам - просто спасибо.

0

6

А то я думал, что меня вообще игнорят все оптом))
Но да, не зная канон пытаться критиковать, да ещё такой... нераскрытый кусок - довольно смело.

Я просто пришел и сказал, что не в каноне, а не критиковал, подумал - это какой-то унылый юмор, а не канон.  :dontcare:

0

7

AscarD200 написал(а):

которую доской называла только пьяная в хлам Нанао.

это ввело в ступор. в остальном - вполне канон

0

8

AscarD200 написал(а):

Мацумото - фамилия, довольно распространённая в Японии

Это сообщает нам... что? Что персонажу выбрана случайная японская фамилия? =)

AscarD200 написал(а):

Было сложно представить Мацумото, которая спокойно разговаривает с Маюри

Но она и не разговаривает спокойно. Она истерит.

AscarD200 написал(а):

игра шоги (или как там правильно) показалась неплохим вариантом

Доску с латинскими буквами им Дон Канондзи прислал?
Я же скорее о том, что анекдот, на мой взгляд, переутяжелён. Вся эта сложная многофигурная композиция выстраивается ради одной шутки (если не считать хохмочку от автора). Шутка, соответственно, затягивается, что отражается во всё большей гиперболизации нервного поведения Рангику (в аниме, возможно, смотрелось бы лучше). При этом они все (!) продолжают смирно сидеть за столом (!!), и двое из них зачем-то ведут игру под истерику тётки из другого отряда (!!!). Я чую неестественность.
Но это если расценивать фанфики с тех же позиций, что и оригинальные произведения. Что может быть слишком строго по отношению к тихому развлечению людей, связанных общими интересами.

0

9

Солнышко, не ожидала от вас, что отпишитесь в этой теме.

Грязный рот, что вас когда-то хвалил - иду мыть с мылом.

)

0

10

Солнышко,
Таки я не понял, вы с каноном знакомы или нет?

Солнышко написал(а):

Что может быть слишком строго по отношению к тихому развлечению людей, связанных общими интересами.

Намёк ясен))

Солнышко написал(а):

Я чую неестественность.

Чуйте, и обязательно высказывайте. За тем и публикуется. Скажу лишь, что это я ещё выкидывал лишние куски диалога Акона и Маюри.

aequana написал(а):

Солнышко, не ожидала от вас, что отпишитесь в этой теме.

Что не так в этой теме?

0

11

Смутно знакома с каноном, но это было давно, неправда и я уже всё забыла :( Нэму умеет увеличивать количество пальцев на ладони?

0

12

AscarD200 написал(а):

Что не так в этой теме?

Это, выше, - была ирония. Ну, такая, предсарказменная. Но не более того. Там даже скобочка стоит, специально, чтобы показать, что я не вполне всерьёз. А то мало ли, думаю, кто что подумает.

0

13

AscarD200 написал(а):

Таки я не понял, вы с каноном знакомы или нет?

В общем, да, но по манге и не фанат. Т.е. всех поимённо не назову, тонкую отсылку не заценю, Кубо не тролль, а лентяй.

AscarD200 написал(а):

Скажу лишь, что это я ещё выкидывал лишние куски диалога Акона и Маюри.

Туда, наверно, напрашивался дополнительный сюжет) В принципе, можно было бы сделать более длинную зарисовку, которая повествовательным сюжетом (пусть даже и относительно условным) связывает несколько шуток про этих персонажей, да хоть просто присыпать происходящее гэгами (есть и у этого стиля любители), и как-то оформить сидение за столом. Почему они все сидят в данный момент? Почему хоть кто-то не стоит, не ходит, не прибегает, не перехватывает внимание? Многих юных фанфикеров тянет описывать действия, как будто они аниме по кадру пересказывают, и это ужас, конечно, но динамическая визуализация - невероятно полезная вещь. Старая писательская гвардия прибегает к образам театра и кино, но для наших целей аниме сойдёт точно так же: представьте ролик, соответствующий вашему тексту. Цвета, музыку. Как это пойдёт? Какие переходы между планами? (Например, трясущиеся ладони (отдельно от всего остального) - это крупный план, который в данной ситуации не информативен: непонятно, где они, что они делают, что подчёркивают. Сильно ассоциируются с алкоголизмом. Яркая деталь - это хорошо, но хорошо бы она и выражала максимально много.) Юмор, строящийся не на самом тексте, а на событиях, требует сценографии. И занудная правильность формы будет обеспечена.

AscarD200 написал(а):

Намёк ясен))

Да просто так случайно можно превзойти оригинал) И что тогда?)

0

14

Ticky написал(а):

Нэму умеет увеличивать количество пальцев на ладони?

в каноне четко это не сказано, но я допустил, что раз уж она искусственный человек, то может и подобное.
aequana,
понял.

Солнышко написал(а):

Туда, наверно, напрашивался дополнительный сюжет)

взял кусок фанфик, обстриг, и выложил. Просто никто моих длинных работ не читает, вот и приспосабливаюсь, делаю вырезки, выкидываю лишние детали... Ну, про воинов отдельно темку создам))

Солнышко написал(а):

(Например, трясущиеся ладони (отдельно от всего остального) - это крупный план, который в данной ситуации не информативен: непонятно, где они, что они делают, что подчёркивают.

AscarD200 написал(а):

Ладони лейтенанта десятого отряда тряслись в конвульсиях, словно женщину бил электрический ток.
– Да я чуть с ума не сошла!

ваще не понятно))

Солнышко написал(а):

Да просто так случайно можно превзойти оригинал) И что тогда?)

Вперёд! В стену!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))0

0

15

AscarD200 написал(а):

ваще не понятно))

Дык а почему не оставить только реплику, если понятно всё из неё?)
Я вот не представляю, какое чувство должны передавать эти ладони в конвульсиях. Я бы в такой ситуации испытывала возмущение (уже не страх и не панику), но у меня от возмущения ладони не трясутся. То есть, что-то я могу делать руками для выразительности, но это не похоже на конвульсии и удар током. Может, у других иначе. Может, это попытка передать эмоцию через типовой визуальный эффект, а типовой визуальный эффект - через слова, на чём теряется опознаваемость. Получается слишком мало информации на такое количество слов. Если бы Рангику, скажем, прямо у них над доской руками потрясла, получилось бы взаимодействие, построение сцены. Уже не обмен репликами в вакууме.

AscarD200 написал(а):

взял кусок фанфик, обстриг, и выложил. Просто никто моих длинных работ не читает, вот и приспосабливаюсь, делаю вырезки, выкидываю лишние детали...

А просто цельного и последовательного мини нет? Чтобы не оценивать умение вырезать)

+1

16

Солнышко написал(а):

Я вот не представляю, какое чувство должны передавать эти ладони в конвульсиях. Я бы в такой ситуации испытывала возмущение (уже не страх и не панику), но у меня от возмущения ладони не трясутся. То есть, что-то я могу делать руками для выразительности, но это не похоже на конвульсии и удар током. Может, у других иначе. Может, это попытка передать эмоцию через типовой визуальный эффект, а типовой визуальный эффект - через слова, на чём теряется опознаваемость.

Согласна )

0

17

Солнышко написал(а):

Может, это попытка передать эмоцию через типовой визуальный эффект, а типовой визуальный эффект - через слова, на чём теряется опознаваемость. Получается слишком мало информации на такое количество слов. Если бы Рангику, скажем, прямо у них над доской руками потрясла, получилось бы взаимодействие, построение сцены. Уже не обмен репликами в вакууме.

*Конспектирует.

Солнышко написал(а):

А просто цельного и последовательного мини нет? Чтобы не оценивать умение вырезать)

вот самое короткое

Из одного города в другой шли два воина.
Пройдя за один день две трети пути, они были вынуждены заночевать в поле под открытым небом.
А в городе, куда они направлялись, в тот день был праздник, по случаю которого в полночь был дан фейерверк.
И вот среди ночи путники проснулись от ярких вспышек, поразивших черные небеса.
Один из воинов улыбнулся и сказал:
– Этот мастер знатно обращается с порохом. Случись война, он достигнет славы.
Второй воин ответил:
– Этот мастер достиг славы здесь и сейчас.

0

18

AscarD200 написал(а):

вот самое короткое

Микро)) Хороший целостный текст, вполне себе старинная притча. Две тонкости:
а) почему нам важно знать, что они прошли именно две трети пути?
б) "по случаю которого" отдаёт канцеляризмом.

0

19

сажа

0

20

Сажа 2

0

21

Что значит сажа?

0

22

Это не фанфик, просто решил не создавать новую тему. Ну, пусть это будет фанфик по ЛитРПГ.

Уран.

Костёр, шутя, мерился яркостью со звёздами.
У костра сидело трое. Один, углубившись в чтение, бормотал себе под нос, двое, прижавшись плечом к плечу, обсуждали младшую дочку Старейшины.
– А когда идёт, ну, ты знаешь, так, вразвалочку…
– Заткнулись, оба!
Читающий не отлеплял глаз от книги, лишь заелозил по странице сильнее, портя пергамент.
– Значит, так. Их двое. Меч и Жезл.
Сидящие напротив не прекращали улыбаться, но взгляды их были чернее окружающей ночи.
И даже отражающееся в глазах пламя костра не делало ситуацию светлее.
– Я и Шарк берём Меч, ты, Назг, хватаешь Жезл. Как только справишься, беги к нам…
– А я… – Назг перестал улыбаться. – Справлюсь?
– Должен.
Ни одна ветка не хрустнула под ногой, ни один листочек не шелохнулся, задетый неосторожной рукой, когда на поляну выходил человек, закованный в сияющий доспех.
– Вы, создания Ночи, я зову вас на бой! Хотя… вряд ли вы разумеете речь людскую.
Трое гоблинов поднимались от костра.
Двое бросились на человека, третий, самый маленький, юркнул в кусты, откуда вскоре послышался девичий визг, заставивший воина отвлечься на секунду от своих врагов.
Назг не стал убивать девушку, лишь отобрал жезл, и тут же вернулся на поляну, чтобы проткнуть спину человека, сцепившегося в клинче с Шарком.
К тому времени, когда девушка вышла к костру, на поляне лежали два бездыханных тела.
Гоблины оплакивали своего. Один вкладывал в каменную ладонь потрёпанную книгу, другой, уткнувшись головой в грудь, трясся от рыданий.
Девушка, упав на колени подле друга, затряслась всем телом.
– Почему!

0

23

Честно говоря, я ничего не поняла
Сперва они обсуждают младшую дочку старейшины (которая "идёт вразвалочку"?  o.O  она моряк?), а потом, внезапно, без перехода - меч и жезл.

AscarD200 написал(а):

– Я и Шарк берём Меч, ты, Назг, хватаешь Жезл. Как только справишься, беги к нам…
– А я… – Назг перестал улыбаться. – Справлюсь?

он типа заволновался. Видимо, потому что жезл какой-то опасный? Но в дальнейшем в сюжете это не играет никак. Гоблин хватает жезл и использует его тупо как холодное колющее оружие. Если это, конечно, тот жезл (но два разных жезла на такой маленький текст - это уже перебор)
Далее: что это за меч? Что это за жезл? Они планируют похищение - но это никак не играет на сюжет.
Кого стала оплакивать девушка? Гоблина или человека? Из текста также непонятно

Отредактировано Ticky (2016-10-23 09:14:05)

+1

24

Ticky,
Эм, простите, вы серьёзно?

Ticky написал(а):

Кого стала оплакивать девушка? Гоблина или человека? Из текста также непонятно

AscarD200 написал(а):

Девушка, упав на колени подле друга,

Не совсем понял, вы утверждаете, что девушка дружила с гоблином? ОО
И так по всем вашим "возражениям".

вразвалку — нареч. Разг. Покачиваясь, переваливаясь на ходу с ноги на ногу и не спеша. Ходить в. ◁ Вразвалочку, нареч. Смягчит.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/354216/ходить
Найдите тут про "моряка".

Ticky написал(а):

а потом, внезапно, без перехода - меч

AscarD200 написал(а):

– Заткнулись, оба!
Читающий не отлеплял глаз от книги, лишь заелозил по странице сильнее, портя пергамент.
– Значит, так. Их двое. Меч и Жезл.

Это не переход? А что же это? ОО

Ticky написал(а):

Видимо, потому что жезл какой-то опасный?

Есть факт - он заволновался. Интерпретаций можно придумать сотню. Может, он заволновался, потому что ему дорога его жизнь и жизни его друзей, и что его ставят на самое важное место в тактике защиты?

Ticky написал(а):

Но в дальнейшем в сюжете это не играет никак.

Шикарно, честное слово. Ладно, объясню. Объектам дали наименования, чтобы не путать.

Ticky написал(а):

Гоблин хватает жезл и использует его тупо как холодное колющее оружие.

Квадратные глаза. Откуда вы это взяли? Он не использует его вообще никак! Он его просто отбирает.

AscarD200 написал(а):

Назг не стал убивать девушку, лишь отобрал жезл, и тут же вернулся на поляну, чтобы проткнуть спину человека

Эм, вы решили, что гоблин изначально был безоружен?

Если честно, я ожидал вопросов в стиле "Почему это названо Уран" или "А при чёт тут упоминание ЛитРПГ" но ваш отзыв... я даже не знаю, как к нему отнестись, разве что поблагодарить вас за потраченное время.
Ладно, спрошу так: вы считаете, что в этот рассказ нужно добавить побольше слов, там, описание внешности и оружия гоблинов, типичных стратегий в ЛитРПГ, вроде один танчит другой хилит... или что-то ещё? Там, указать, кто из гоблинов какие слова говорил?
Ну и в любом случае - спасибо за отзыв!

0

25

AscarD200 написал(а):

вы утверждаете, что девушка дружила с гоблином?

А что с этим не так?))
На самом деле, вы изображаете группу незнакомых читателю существ, которые имеют непонятные читателю намерения. Отчасти раскрываете происходящее во второй половине текста, но этого недостаточно, чтобы понять, чего всем этим ребятам нужно и кому из них нужно сочувствовать (если вообще кому-то нужно). Естественно, возникают многочисленные вопросы)

AscarD200 написал(а):

Интерпретаций можно придумать сотню.

Да, получается, что это заготовка для читателя - "придумай свою историю по написанному". Требуется додумать мотивации для всех персонажей, суть замеса и цель повествования. А потом, если не надоело, сообразить, при чём тут Уран) Можно было бы решить, что в этом и состоит авторский замысел, но тогда это какой-то совершенно новый для меня тип литРПГ)

AscarD200 написал(а):

вы считаете, что в этот рассказ нужно добавить побольше слов

Не знаю, как Тикки, но лично я считаю, что нужно добавить побольше слов, раскрывающих смысл происходящего. Чтобы, собственно, рассказ и получился. Поворота "трое сидят у костра, внезапно они гоблины!!!" маловато. И уж тем более в наши времена никого не удивить заявлением, что у гоблинов тоже есть чувства. Так что - в чём суть?

+1

26

Солнышко,
Ну, раз и вы считаете, что слишком сжато, то соглашусь.

0

27

AscarD200 написал(а):

Не совсем понял, вы утверждаете, что девушка дружила с гоблином? ОО

Ну мало ли, как оно там, в авторском мире :dontknow: Тем более, что девушка прибежала на поляну, где сидят два живых вооружённых гоблина, и не боится их. О том, что девушка и воин в одной команде, нам не говорилось ничего (об этом читатель должен догадаться сам). Поэтому можно предположить что угодно.
Мало того, девушка воскликнула: "Почему?" Странное восклицание, если учесть, что воин сам на гоблинов напал. А вот если оплакивать гоблина, то логично: почему злой воин напал на гоблинов, они ведь просто сидели у костра!
Если вы хотите что-то рассказать читателю, нужно это сделать так, чтобы исключить двойственность толкований, а то читатель возьмёт первое объяснение, которое придёт ему в голову. И необязательно это объяснение устроит автора

AscarD200 написал(а):

вразвалку — нареч. Разг. Покачиваясь, переваливаясь на ходу с ноги на ногу и не спеша. Ходить в. ◁ Вразвалочку, нареч. Смягчит.

я знаю определение слова "вразвалочку". Потому меня и удивляет девушка, ходящая вразвалочку. На ней акцентируется внимание - и дальше не вспоминается ни она, ни старейшина. Текст слишком маленький для лишних деталей. Зачем она тут была?
Или девушка, плакавшая в конце, - это и есть девушка, ходящая вразвалочку? Текст это ни подтверждает, но и не опровергает

AscarD200 написал(а):

Это не переход? А что же это? ОО

Это резкое переключение с одной темы на другую.

AscarD200 написал(а):

Есть факт - он заволновался. Интерпретаций можно придумать сотню. Может, он заволновался, потому что ему дорога его жизнь и жизни его друзей, и что его ставят на самое важное место в тактике защиты?

Герою сказали: "ты, Назг, хватаешь Жезл. Как только справишься, беги к нам". Всё. он должен схватить жезл и бежать. О тактике защиты, о том, что это самое важное место в этой тактике, да и вообще о том, кто потом будет использовать жезл - ни слова. Может, жезл потом будет использовать Назг. А может, его отдадут кому-то другому. А может, продадут вообще.
Единственное, что мы знаем: герою сказали, что он должен взять жезл и бежать с ним, герой испугался. А потом он его схватил и побежал. Чего боялся - непонятно.

AscarD200 написал(а):

Объектам дали наименования, чтобы не путать.

до меня только сейчас дошло: на гоблинов напал воин, которого они хотели обокрасть?

AscarD200 написал(а):

Откуда вы это взяли? Он не использует его вообще никак! Он его просто отбирает.

Назг не стал убивать девушку, лишь отобрал жезл, и тут же вернулся на поляну, чтобы проткнуть спину человека

Предложение построено так, что напрашивается, что он проткнул спину жезлом.

AscarD200 написал(а):

Ладно, спрошу так: вы считаете, что в этот рассказ нужно добавить побольше слов, там, описание внешности и оружия гоблинов, типичных стратегий в ЛитРПГ, вроде один танчит другой хилит... или что-то ещё? Там, указать, кто из гоблинов какие слова говорил?

Плюсуюсь к Солнышко в этом вопросе.
Гоблины планируют кражу, но зачем - мы не знаем. Если для того, чтобы продать награбленное, - то это одни герои, они типа плохие, им типа не надо сочувствовать. А если они хотят с помощью всего этого, например, потом деревню защитить, на которую, например, злые кто-нибудь нападают, - то это уже другие гоблины, и им можно посочувствовать
Далее, внести какую-то ясность в происходящее. Если воин, нападающий на гоблинов, тот самый, которого они хотели обокрасть, - дать это понять сразу. Гоблины должны были его узнать, хотя бы главный, который планировал операцию. Если девушка с воином заодно - это тоже надо обозначить. Если девушка, которая ходит вразвалочку, и девушка, плачущая в финале, - одна и та же, то это тоже нужно дать понять.

0

28

Ticky написал(а):

Текст слишком маленький для лишних деталей. Зачем она тут была?
Или девушка, плакавшая в конце, - это и есть девушка, ходящая вразвалочку? Текст это ни подтверждает, но и не опровергает

Это гоблинская девушка ходила вразвалочку. Она нужна для атмосферы - сидят, байки травят про баб.

0

29

Ticky написал(а):

Мало того, девушка воскликнула: "Почему?" Странное восклицание, если учесть, что воин сам на гоблинов напал.

Я уже посыпаю голову пеплом и редактирую.
Но почему вам странен этот крик, если она не в вине своей сознаётся, а спрашивает у Неба - почему они проиграли?
Но да, отредактирую. Так, чтоб было понятно. Надеюсь.

Ticky написал(а):

двойственность толкований,

Извините, но порой эта двойственность нужна. Просто чтобы читатель сам решил, как ему хочется, чтобы оно было.

Ticky написал(а):

На ней акцентируется внимание - и дальше не вспоминается ни она, ни старейшина. Текст слишком маленький для лишних деталей. Зачем она тут была?

Показать, что они просто мирно сидели за костром, не делая ничего плохого... и тут начинается бой.

Ticky написал(а):

Или девушка, плакавшая в конце, - это и есть девушка, ходящая вразвалочку? Текст это ни подтверждает, но и не опровергает

Прости Господи, читатель может и такое подумать? ОО Чужая душа - потёмки. Мне ещё так многое нужно разъяснять...

Ticky написал(а):

до меня только сейчас дошло: на гоблинов напал воин, которого они хотели обокрасть?

Боже... править надо вдоль и поперёк...
Эмили,
Спасибки))

0

30

Ну, я тут подредактировал спорный кусок и выкладываю всё целиком.

Уран.

Нарг ворочался с боку на бок, вспоминая себя, совсем ещё несмыслёныша, разменявшего едва двенадцать снегов.
Тогда он украл отцовский ятаган и выскочил на тракт в самый разгар дня.
Ему повезло. Какая-то людская семья спешила по своим делам.
Крупный самец вёл в поводу лошадь, самка с детёнышем держалась совсем близко, хотя шла чуть сзади. Двое рослых отпрысков шутливо дрались. Между прочим, у каждого по кинжалу.
Нарг вырвался коршуном из придорожных кустов и, действуя смело, в два прыжка достиг главы семейства.
Отцовский ятаган окропил своей кровью неуклюжий человечешко. По иронии судьбы он тоже был отцом.
Не обращая внимания на самку, Нарг третьим прыжком свёл к нулю расстояние до молодняка и прежде, чем они успели вытащить оружие, к тому же нулю свёл их жизни.
Не видя более достойных врагов, он уходил, унося с собой два ножа и человечий плод.
Отличный результат для первой вылазки.
Но минула ещё одна зима, прежде чем его взяли в дозор.
…Костёр, шутя, мерился яркостью со звёздами.
У костра сидело трое. Рядом с каждым – воткнутое в землю короткое копьё.
Один, углубившись в чтение, бормотал себе под нос. Двое, прижавшись плечом к плечу, обсуждали младшую дочку Старейшины. Тот, что был крупнее и явно старше, втолковывал младшему:
– А когда идёт, ну, ты знаешь, так, вразвалочку…
Тихо, словно всё ещё бормоча себе, читавший прервал мирную беседу.
– Заткнулись, оба!
Сидящие напротив не прекращали улыбаться, но взгляды их стали чернее окружающей ночи.
Пламя костра, отражаясь в глазах, было столь же холодным, что и далёкие звёзды.
Говоривший, между тем, продолжал:
– Подходят враги. Двое. Первый вооружён мечом, у второго жезл. – Он не отлеплял глаз от книги, лишь заелозил по странице сильнее, портя пергамент.
– Я и Шарк отвлекаем меч, ты, Нарг, убиваешь того, с жезлом.
– А я… – Нарг перестал улыбаться. – Справлюсь?
Лидер, дрогнув, порвал страницу.
– Должен.
Ни одна ветка не хрустнула под ногой, ни один листочек не шелохнулся, задетый неосторожной рукой, когда на поляну вышли два человека. Мужчина, закованный в сияющий доспех, и девушка в нелепом для леса атласном платье, сжимающая в руках жезл целителя.
Первым заговорил мужчина, обнажая меч.
– Вы, создания Ночи, я зову вас на бой! Хотя… вряд ли вы разумеете речь людскую.
Трое гоблинов поднимались от костра, хватая свои короткие копья.
Двое бросились на человека, третий, самый маленький, помчался к девушке, что стояла на два шага позади мужчины.
Оказавшись между нападавшими, Нарг махнул копьём. Не столько атакуя, сколько пугая.
Девушка шарахнулась назад. Доступная ей боевая магия, Стрела Огня, сорвалась с жезла и устремилась вперёд.
Нарг рухнул, пропуская горячий свет, который врезался в препятствие.
И препятствием этим оказалась спина мужчины.
Тут же послышался девичий визг.
Прошло больше минуты, прежде чем девушка смогла сделать первый шаг. К тому времени два бездыханных тела были уложены рядом.
Гоблины оплакивали своего. Один вкладывал в каменную ладонь потрёпанную книгу, другой уткнулся головой в грудь.
Девушка, упав на колени подле человека, затряслась всем телом.
Нарг, подойдя, прервал её муки.
Наверное, он бы что-то сказал, но он не знал их наречия.
…Вот уже три зимы прошло с того дня. За это время Нарг вытянулся, стал крепче. Он с лёгкостью носил двойной наградуник.
Но надёжнее доспехов защищали друзья. Их было много, и они были разными.
… Кашу ели молча. Даже привычной ругани по поводу отсутствия мяса в желтой бурде никто не начинал.
Наконец, Арч не выдержал.
Громко взвыв, он встал на ноги и рывком вздернул тонкого.
Они смотрелись весьма комично рядом: крупный и волосатый, словно медведь, Арч, и хилый, по-женски нежный гоблин из Южных родов.
– Отвечай, ты – нормальный?!
Прочие, сидящие за костром, переглянулись, разом отбрасывая миски с недоеденной кашей.
Южанин скривил свою милую мордашку.
– Что-то мне твоё лицо не нравится, давай драться!
На лицах публики появились… не улыбки, но уже не кислые выражения.
Арч повёл плечами, скидывая шкуру бизона.
– Вот прям сюда! – толстенный палец стукнул в челюсть.
Худенький отошёл от костра, а когда повернулся, в Арча полетел кусок огня поярче, чем костёр.
Подхватив бизонью шкуру, Арч храбро кинулся вперёд.
Шкуру он бросил на огонь, который, хоть и сжёг препятствие, но и сам испарился.
В два прыжка оказавшись совсем рядом с южанином, Арч нанёс прямой в челюсть, и только кошачья гибкость позволила женоподобному сохранить лицо.
Согнувшись и полоснув тупой стороной кинжала по накачанному животу, худенький отскочил.
– Ну!
Рыкнув, Арч вытащил свой кинжал, такой же длинны, что и у противника, но раза в два шире.
– Отвечай, ты детей делал?!
Женоподобный мотнул головой.
– Сказал же: ну!
Кинжал в руках Арча заметно дрожал.
– Все вы южане такие! Все! Каждый! У вас и женщин-то нет!
– А вы, чтоб землю не загаживать, друг друга постоянно убиваете!
Кинжал дрожал уже так быстро, что невозможно было взглядом различить движение.
– У нас выживают самые сильные!
– А у нас потомство дают самые умные. У меня, к примеру, есть сын…
– Десять! У меня десять сыновей! Я любил трёх женщин! Мой старший пал на поле боя! Я плакал на его похоронах! Я! Смотревший в лицо Нар-Киндару!
– Если мой сын умрёт раньше меня, я тоже буду горько плакать…
– Женщина!
Южанин поднял руку.
– Краду воздух!
Арч, схватившись за горло, упал на колени. Массивная грудь сжалась, словно гоблин сделал резкий выдох.
Подойдя к противнику, южанин склонился.
– Ещё раз назовёшь меня женщиной – убью.
Распрямившись, южанин прервал действие заклинания.
Арч, дважды жадно вздохнув, прохрипел:
– Нож… ножом… не прощу…
На лице южанина мелькнула улыбка.
– А тебе, мёртвому, не всё ли равно?
Арч покачал головой.
– Южанин!
…Девятнадцатое лето Нарга. Ещё немного, и он не сумеет пальцами показать свой возраст.
И лишь огрызнётся в ответ: – Моему сыну три года.
А ещё позже будет показывать пальцами количество детей. Ведь его жена – дочь Старейшины.
Но это будет позже.
Рог объявил начало нового дня. Нарг лениво встал, почёсывая подбородок.
За две ночи отряд в шесть ятаганов достиг края деревни.
Разумеется, Сажающие Хлеб уже знали о них, и даже послали в Много Домов тревожную весть, но это уже не имело значение.
Деревня этой ночью будет гореть.
Отдав приказ перестать маскироваться, Нарг повёл свой маленький отряд на дело.
Они шли, не скрываясь и не боясь, шесть теней в лучах заката, сохраняя чёткий порядок.
Первым – Старший, то есть он. Следом четверо Северян и Южанин.
Деревянные дома шли в два ряда. Земля между ними была испоганена слоем камня.
Нарг топтал эти крошки гор с таким чувством, словно шёл по людям.
В конце улицы возвышалось единственное каменное строение: белоснежное, с башенкой и колоколом.
И этот колокол тошнотворно стукал, словно в надежде испугать гоблинов.
Ведь даже гоблины испытывают страх.
Нарг поднял руку, и отряд тут же остановился.
Конечно, от людей можно ожидать всякого коварства, лучников на крышах домов, лживых попыток откупиться сладким хлебом, но осторожность не должна потушить огонь гнева.
Шесть гоблинов стояли перед церковью, ожидая, что скажут трясущиеся там люди.
Один человек всё же осмелился выйти.
Не такой, как другие, совсем не такой.
Высокий и крепкий, не боящийся держать в руках что-то острее серпа.
И не боящийся резать что-то толще колосьев.
Человек смотрел надменно и с вызовом, Нарг уважал таких.
– Уходи. Я не твоя смерть. Даю честь.
Человек покачал головой.
– Обтянутый зелёной кожей, моя честь против твоя чести. Сейчас.
Нарг покивал. Он отлично понял человека.
Короткое копьё взлетело в приветствии. Из дыр в камне смотрели десятки глаз.
В два прыжка Нарг сократил расстояние между ними и ударил противника прямо в грудь.
Враг оказался гораздо быстрее.
Длинное тонкое железо вошло в спину Нарга, пропороло там что-то и высунулось из груди.
До скрипа в костях Нарг выкрутил локти и ударил копьём за голову.
Ему повезло, он угадал с выбором направления.
Острие копья воткнулось в лицо человеку и вонзилось глубоко.
Враг, сильный, искусный, рухнул лишившись жизни.
Нарг тяжело дышал. Четверо Северян устремились в курятник, лекарь метнулся к старшему, но был остановлен:
– Сперва того.
Повинуясь, говорящий с травами метнулся к человеческому воину.
– Сила. Большая. Лечит изнутри. Прервать?
– Нет, помоги. Он – воин, такие должны жить. Обо мне – не думай. Уведи… у…
Храброго воина Орды не стало. Утром лекарь увёл горячих Северян из пылающей деревни, а в церкви лежал выздоравливающий человечески воин. Он должен был дать достойную смерть ещё многим.

(рабочее название: Перед Небом все равны. Уран – древнегреческий бог неба, прим.графоман).

Отредактировано AscarD200 (2016-10-23 12:43:03)

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Угол Фанфикшна » Фанфики по Бличу