ПУСТЬ БУДЕТ НАШИМ КОСМИЧЕСКИМ ЕВНУХОМ сказал королёв и пошёл дрочить на чучела белки и стрелки
Экая мерзость. Автор небось яйца к брусчатке прибивает не меньше раза в месяц. В свободное время от рисования картин говном из жопы по холсту.
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Творчество, не относящееся к литературе » Современное искусство
ПУСТЬ БУДЕТ НАШИМ КОСМИЧЕСКИМ ЕВНУХОМ сказал королёв и пошёл дрочить на чучела белки и стрелки
Экая мерзость. Автор небось яйца к брусчатке прибивает не меньше раза в месяц. В свободное время от рисования картин говном из жопы по холсту.
Буц, проблемы?
Эмили, бомбануло слегка. Совсем слегка.
Ничо. Бывает.
Экая мерзость.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
Буц, не пренебрегай курсивом. Вводишь в заблуждение.
Эмили, картины из задницы - это не фигура речи. Это реально был такой клиент, потому и стало нашим местечковым мемом. Думаю, Буц не имел в виду быть более грубым, чем дозволено приличиями.
Эмили, действительно был. Закачивал в тухес клизмой краски и извергался на холст. Полученный продукт успешно торговал в среде таких же авангардистов. Присел за растление малолетки, и к глубокому удовлетворению некоторого круга заинтересованных лиц, в течение непродолжительного срока сошёл на нет.
Это же в Друзьях был такой эпизод.
Эмили, не смотрел. Не могу подтвердить либо опровергнуть)
Это же в Друзьях был такой эпизод.
А наш нынешний "авангард" тем и плох, что вторичен ко всему, что только можно и нельзя. Прибивание мошонок и зашивание рта на Западе лет шестьдесят назад прошли. Когда это было сделано тогда - да, это было ух как круто. А тут... попробовал бы он спеть это в мичете!
Я не говорю, впрочем, что охранительское искусство в чём-то лучше. Оно омерзительно примерно с той же интенсивностью, но в другую сторону. Чрезмерное следование соцзаказу - любому - гробит искусство. Любое.
Не могу подтвердить либо опровергнуть)
Боже. Это даже невежливо - так говорить эксперту по Друзьям.
aequans, любое искусство вторично, боже мой.
Охранительское искусство - это что? Я не юродствую, просто термин незнаком. Речь о портретах путина, выполненных сиськами, или о календарях ко дню рождения?))) Или правда есть какое-то искусство?
Я, кстати, в восторге от некоторых произведений Павленского. И от панк-молебна ПР. Это не из-за моих в целом либеральных политических взглядов, а из-за того, что некоторые такие штуки чётко и парадоксально укладываются в рамки моих представлений об искусстве.
лол, реакция Павленского на здесь и сейчас тащемта, а не на запад середины 20 века, когда уже будете контекст смотреть, а не тупо поэтику?)
Дадададада.
Охранительское искусство - это что?
Офицерская проза, официоз, вот это вот всё.
любое искусство вторично
Но далеко не любое - омерзительно в своей вторичности.
И от панк-молебна ПР.
Там концовка недокручена. Очевидно же, что тюремное заключение было частью перфоманса. Исполнить его достойно - не смогли. Ролик для ютьюба свели норм ("молебна" как такового не было, был именно ролик - на видеоряд наложена фонограмма). Процесс прошли - вообще красавы (кроме одной). Отсидеть красиво - не сумели.
Впрочем, это уже за гранью политоты. Ты хорошая, Эми. Мур тебе.
ап.
Visioner, если произведение не воспринимается вне контекста - то это очень, очень, очень плохое произведение. Как средний фанфик, только ещё хуже. Не говорю, что искусство должно быть обязательно герметично - но оно должно, на мой взгляд, выдерживать проверку герметичностью. Знание контекста может добавлять бонусов - но от него не может зависеть понимание произведения вообще.
Я не думаю, что они всерьёз рассчитывали на заключение - тут уж просто повезло.
Но ты на панк-молебен смотришь слишком узко. Тут надо смотреть уже не столько на ролик и их поведение, а на публику. Они на самом деле иначе осветили РПЦ и христианство, все эти толпы "воцерковлённых", попутчиков и сочувствующих, всякого рода медийных персон, общество в целом, суд, наше правовое сознание и всё прочее. Получилось масштабно и про нас - и мы не подкачали и отыграли без фальши, как обычно.
Произведения вне контекста не существует. Умирает контекст - умирает произведение.
aequans, это лишь твои домыслы, мало имеющие совпадений с реальным положением современного искусства. Концептуализм из истории не вычеркнуть, да и любой политический акционизм только в контексте
Я не думаю, что они всерьёз рассчитывали на заключение - тут уж просто повезло.
Учитывая их предшествующий творческий путь - акции через две они ребёнка бы зарезали, только бы сесть. Серьёзно, оно следует.
ты на панк-молебен смотришь слишком узко.
Нет. Просто я смотрю на него иначе, чем ты.
Они на самом деле иначе осветили РПЦ и христианство, все эти толпы "воцерковлённых", попутчиков и сочувствующих, всякого рода медийных персон, общество в целом, суд, наше правовое сознание и всё прочее.
Они действительно осветили иначе, но совсем другие вещи. А именно - механизм того, что можно в обществе, чего нельзя. Их перфоманс показал доподлинно - люди не способны влезать в шкуру друг друга. Потому что те штуки, которые для одних святы - для других не значат ничего. Включить механизм "попробую абстрагироваться от своих ценностей и взглянуть на вещи непредвзято" в этом деле не смог никто. Вот это да, это они показали.
наше правовое сознание
Приговор был объективно несправедлив. Там были 15 суток явными. Накат двушечки - это либо итог резонанса, либо они его выторговали сами. Свечку не держал - примерно равновероятно.
Произведения вне контекста не существует. Умирает контекст - умирает произведение.
Я бы разделял контекст в широком и в узком смысле. Но в принципе - контексту не обязательно умирать, чтобы можно было (не) обойтись без него - он может быть просто неизвестен конкретному читателю. Например, Хармс. Контекст большинства его произведений читателю без комментариев неизвестен. Но и без комментариев он красава. А с ними - ещё круче.
А вот если бы его нельзя было в принципе читать без комментариев - было бы другое дело.
любой политический акционизм только в контексте
Именно поэтому я и говорю: любой политический акционизм - говно. А по существу с тобой не спорю, только в субъективном отношении. Так-то да, политика - и есть контекст.
Учитывая их предшествующий творческий путь - акции через две они ребёнка бы зарезали, только бы сесть. Серьёзно, оно следует.
Ээээк)))) Впрочем, буду это воспринимать как фанфик)))) Фанфикеры всегда заходят дальше авторов)
Накат двушечки - это либо итог резонанса, либо они его выторговали сами. Свечку не держал - примерно равновероятно.
Божжже мой)))) Выторговали? Ты точно юрист?)))) Т.е. судья будет выносить заведомо неправосудный приговор в резонанснейшем деле по договорённости с обвиняемыми без поддержки сверху? И как рассчитывают такую вероятность?
Учитывая, что тебе они тоже что-то осветили, и при этом не то, что мне, начинаю считать их иммерсионистками))))
начинаю считать их иммерсионистками))))
С этим не спорю) С остальным - перестаю спорить.
контекст смотреть, а не тупо поэтику
Поэтику? Павленский? Извинииити.
Тащемта есть люди, которым ставят памятники, например. А есть, например, люди, которые под этими памятниками тащемта срут. Вот и весь мой мессидж.
Поэтику? Павленский?
Поэтика - наш внутренний с Визионером мем. Просто пока бескурсивный. Он за контекст, я - за поэтику. Отсюда и противоречия.
А есть, например, люди, которые под этими памятниками тащемта срут.
Красиво насранное - оно, конечно, насранное. Но ведь красиво!..
Блин, но дверь-то, дверь! Разве это не было красиво? Если и это не было, я уж не знаю.
перенесите, а
Разве это не было красиво?
Нет. Опять же недокручено.
По логике, под эту дверь он должен был насрать, а не жечь её. Но обосранная дверь - зашквар для тех, кто в здании. Почему-то именно сотрудники особенно чувствительны к соблюдению блатных понятий. Вот он и устроил - чудачество, но заранее смягчённое.
И - таки да - не верю я, что он мог туда подойти незамеченным и что-то сделать. Любой ,кто немного знает, как устроена в таких зданиях служба внутренней безопасности, в частности - видеонаблюдение, с этим согласится.
"Хуй в плену у ФСБ" тоже был бы остр, если бы на самом здании ФСБ был нарисован. Но - зассал.
На мой взгляд, то, что Павленский - кремлёвский проект, вполне очевидно. Его задача - маргинализировать протест. По факту - и совриск. "Современное искусство? Знаем, знаем. Это когда мудак один мошонку к брусчатке прибил". Никакой Хрущёв своими обличениями авангарду столько зла не причинил, сколько Павленский - своими "перфомансами", пижженными, бессмысленными и просто отвратительными.
То же и ПР твои.
Т.е. судья будет выносить заведомо неправосудный приговор в резонанснейшем деле по договорённости с обвиняемыми без поддержки сверху?
А где я сказал, что без поддержки? Если было так - то вполне естественно, что имел место предварительный сговор. Фактический результат "молебна" - раскол общества "на они и мы" - заставляет предположить именно это.
Не надо считать няшечками ни одну из сторон. Все они мудаки.
Ап.
перенесите, а
Поддерживаю.
111
Вот даже это более осмысленно, чем Павленский)
Вы здесь » Литературная Ныра » Творчество, не относящееся к литературе » Современное искусство