litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Архивы » Конкурс Человек в космосе. День 2


Конкурс Человек в космосе. День 2

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Одна минута
 
Отношения их начинались как в сказке. Инна, вдали от родного дома - Альфа центавра от Земли находится действительно далеко! - попала в неприятности, заблудилась, попала в железные трущобы, полные мусора по обочинам дорог и дыма, напоролась на личностей своего же вида, решивших грабануть одинокого путника... Как и полагается в хорошей сказке, тут и появился Хэйш - зелёный полу-прозрачный великан. Ну как великан, конечно и у людей бывают баскетболисты роста два метра с хвостиком, но рядом с ней, имевшей только метр шестьдесят, шхолл и правда казался гигантом. Силища оказалась под стать росту – герою не стоило труда разметать трёх грабителей. И в тот миг, когда девушка сидела на земле и с восхищением глядела на спасителя, а тот разглядывал её сверху вниз - между ними и вспыхнула искра! В прямом смысле. Грабители с ножами всё-таки успели располосовать желейное тело Хэйша, и внутреннее электричество вырвалось наружу, притянулось к киберимпланту Инны... В общем, оба очнулись уже в больнице.
Подскочили в своих палатах, огляделись, вспомнили, что произошло, и кинулись искать друг друга. Столкнулись в коридоре и несколько секунд придирчиво оглядывали. Ожогов у девушки не видно, как и порезов у шхолла, но всё же они оба одновременно спросили:
- Ты в порядке?
И так же одновременно ответили:
-Нет!
- Да!
- Я рада,- Инна смущённо улыбнулась, проредила пятерней красную короткую шевелюру, - те порезы выглядели очень неприятно.
- У нас хорошая регенерация,- заметил Хэйш, и обеспокоенно спросил, - я тебя сильно повредил?
Да, регенерацию люди обнаружили и прокляли ещё в войне, закончившейся совсем недавно - каких-то двадцать лет назад, через пару лет после рождения девушки. Буря ненависти к «чужим» ещё не успела утихнуть, и Инна чувствовала себя не в своей тарелке, общаясь с инопланетянином. Политическая пропаганда неплохо поработала, вырабатывая у людей ненависть к шхоллам.
Нервно одёрнув стерильный комбинезон, надетый медсестрами, девушка решила спрятать эмоции за болтовней:
- Нет, я здорова, правда моему импланту придётся вправлять мозги. Вообще, на самом деле, я не в порядке вовсе не поэтому. Видишь ли, я потеряла чип-удостоверение и чип-кошелёк. Я ходила восстанавливать чип, но меня послали на... – Красноречиво прожестикулировав, Инна покраснела и поспешно пояснила, - в общем, послали брать справки тут и там. Бюррократия.
Наконец осознав, что незнакомцу не должны быть интересны подробности, девушка страдальчески замолчала. Но Хэйш спокойно и понимающе кивнув, будто и не заметив неудобства:
- Да, система у вас... Я успел с ней столкнуться. Но я могу помочь тебе, у меня есть связи.
И Инна снова взглянула на спасителя с восхищением, как на сказочного принца. А тот опять растаял от этого взгляда...
 
Один год
 
Лучи солнца казались огромным пожарищем, полумесяцем, окутывающим рубиновую планету. Из иллюминатора видно только от силы половина каменного гиганта, но и этого достаточно, чтобы восхитится игре космических тел.
Инна прильнула лбом к стеклу и прошептала:
- Волшебно.
Хэйш, сидевший рядом на полу, скрестив ноги, кивнул:
- Хорошее ты место выбрала для годовщины с момента встречи.
Поморщившись от спокойной интонации, девушка кивнула:
- Угу…- И тут же выпрямилась, широко раскрытыми глазами взглянула на спутника. - Я же тебя тогда так и не поблагодарила!
Тот непонимающе приподнял бровь. Голос девушки поубавил тона и стал неуверенным:
- Ну это вроде как неправильно...
Шхолл равнодушно отвернулся:
-Любишь же ты придавать значение пустякам.
Инна ядовито бросила:
- Зато тебе вообще на всё плевать!
На самом деле, это было не так. Просто инопланетяне куда менее эмоциональные, чем люди. Если поначалу Инне это даже нравилось, то теперь всё больше бесило. Человеку нужно тепло, нужно постоянно напоминать, что тебя любят. С равнодушным и спокойным  Хэйшем было безопасно, как за каменной стеной, но... Но как-бы Инна не старалась себя убеждать, червь сомнения рос. Девушка думала, а что, если шхоллы вообще не способны любить? Что, если переводчики накосячили с переводом слов?
Алые глаза Хэйша, такие же пылающие, как планета, смотрели обеспокоенно:
- Ты в порядке?
Подколка проигнорирована - как всегда. Шхоллы не могли в шутки. Различали их и игнорировали, как ложь, но не понимали, что скрывается между строк. Инна неловко улыбнулась - ей не хотелось портить такой день личными проблемами – прижалась к прохладному боку Хэйша:
- Я вот думала… Было бы лучше, если бы вместо киберимплантов изобрели пси. Я бы хотела читать твои мысли. Прошёл год, а я всё ещё не понимаю тебя.
Шхолл ласково обнял подругу, взъерошил рыжие волосы:
- На самом деле, никто друг друга не понимает. Весь мир проходит через наше мироощущение. Каждое слово любой шхолл или человек понимает по-своему. Свой вкладывает смысл. Никто из известных нам разумных существ не может быть полностью объективным. Существам известно лишь их ощущение, не истина. Можно либо признать весь мир ложью - либо принять его таким, каким он кажется и наслаждаться тем, как он проходит через тебя.
Девушка дослушала Хэйша с широко распахнутыми глазами. Рассмеялась, залезла к спутнику на колени, весело сверкнула глазами:
- В таком случае, я выбираю жить в мире, который вижу! Отныне я буду считать, что ты принц, и что каждый раз, когда ты смотришь на меня, твоя душа дрожит от трепета и нежности, и нервы раскаляются...
В глазах шхолла скользнуло удивление:
- Что же, возможно, я ошибаюсь. Ты уловила моё состояние на ура.
Инна аж замурчала, прижавшись к любимому, в ней медленно, волна за волной, поднималось счастье. Пусть Хэйш не говорит, что чувствует - главное, что отныне девушка его понимала.
 
Полтора года
 
- Хэй!- Инна хлопнула шхолла по спине. - Ты как всегда рано!
Тот обернулся, приподнял брови:
- Девушка, вы обознались.
В ступоре она разглядывала знакомые черты лица, хмурила брови:
- Ты... Шутишь?
Голос действительно звучал чуть иначе, но...
- Не шучу.  Вы обознались.
Мужчина пошёл прочь. Инна глядела ему вслед исподлобья. Конечно, шхоллы одинаковы ещё сильнее, чем китайцы, но не думает же Хэйш, что она так глупа, что не узнает его? Что за юмор?.. Вспомнив, что инопланетяне не шутят, Инна густо покраснела, и тут же увидела настоящего Хэйша – шедшего навстречу совсем с другой стороны. Он приветственно вскинул руку и улыбнулся. Девушка глупо растянула губы:
- Ты Хэйш, да?
Тот удивлённо приподнял брови:
- Ты что, не узнала меня?
- Да вы все на одно лицо,- Инна смущённо пожала плечами, и решительно подняла подбородок, прищурилась, - я повешу на тебя опознавательный знак, определённо. И запрещу тебе его снимать! Браслет. Или кулон?.. Хм, а тебе бы пошла серёжка!
Шхолл непонимающе моргал:
- Раньше ты меня узнавала...
- Раньше я знала, как ты одет,- пробурчала девушка, и повела спутника прочь, впервые за долгое время прекратив беспрерывно болтать и углубившись в мысли.
 
Два года
 
Она влетела в кабинет встревоженная, зелёные волосы взлохмачены, на глазах стояли слёзы. Хэйш сразу вскочил, встревоженно шагнул навстречу:
- Что случилось?
Голос Инны сорвался:
- Я беременна!
Шхолл моргнул, осторожно спросил:
- И что в этом плохого?
- Болван!- В дипломата полетела декоративная ваза. - Ты даже не потрудился узнать физиологию?! Чтобы беременность прошла нормально, она должна протекать полностью, с самого-самого начала под контролем врачей!- Девушка прикусила губу, прошлась до окна, упёрлась лбом в прохладное стекло и зло проводила глазами бесшумно пролетевший монорельс. - Если доминанты твои гены, то есть вероятность того, что не только ребёнок не выживет - просто не сможет развиться - но и меня с собой заберёт! При аборте его защитный механизм тоже может меня убить!
Грохнув кулаком по стеклу, Инна заметалась по кабинету, тяжело дыша, но Хэйш перехватил её, обнял, мягко зашептал на ухо:
- Успокойся, пока ещё ничего не известно. Поедем в больницу прямо сейчас. Чип с тобой?..
Уже через сорок минут девушка лежала в металлической утробе. Тело знобило от страха, но казалось, что от холода машины. Тихий шелест крутящихся деталей сводил с ума. Большинство сканеров даже не включены - они обследовали другие части тела, которые сейчас Инну не интересовали.
Из динамика донёсся спокойный голос медика:
- Вставайте.
Девушка тут же вскочила, стукнулась головой о лампу, выругалась сквозь зубы, быстро накинула платье и вышла из кабинки, замерла, беспомощно глядя на Хэйша, и тот в ответ сжал её ладонь, взглянул на врача:
- Какой результат?
- Одну секунду,- тот прошелся пальцами по экрану, - в плоде преобладают гены матери.
Инна взвизгнула и повисла на шхолле, тот еле улыбнулся и успокаивающе похлопал по спине.
Доктор деловито спросил:
- Так вас записывать на аборт в нашей клинике? Он абсолютно безопасен.
Девушка непонимающе оглядела медика мутным взглядом:
- Зачем?..
- Ну как,- тот моргнул, - к нам часто приходят девушки, которые желали развлекаться и случайно забеременели. Кому нужен полукровка?
Голос Хэйша прозвучал холодно:
- Мы похожи на тех, кто просто развлекается?
Врач растерялся окончательно, переводя взгляд с одного на другого:
- Не знаю... Просто...
Инна пришла в себя, рассмеялась:
- Успокойся, Хэйш, он не хотел нас обидеть, молодой ещё просто.- Взглянула на врача. - Нет, мы собираемся завести детей и пожениться! Так что спасибо, но ваши услуги больше не нужны. До свиданья.
Девушка прощально кивнула и увела хмурящегося шхолла из кабинета.
 
Два года и неделя
 
- Раз такие дела, мне нужно прекратить мотаться по планетам и осесть. Перевестись, в общем, на другую должность.- Шхолл с заботой скользнул взглядом по животу Инны. - Я предлагаю жить на моей родной планете. Там отличная атмосфера и медицина развита куда лучше...
Девушка нахмурилась – она даже и не думала, что такая проблема есть – буркнула:
- Они будут больше людьми, чем шхоллами! У нас им будет лучше.
- Думаешь?- Хэйш с сомнением покачал головой. – Вы, люди, слишком эмоциональные, вам может не понравиться любая мелочь… Детей их окружение будет гонять за гены.
В глазах Инны плескалось отчаяние:
- А обо мне ты подумал?! Как я буду жить среди вас?
В голове мелькали картинки их мира. Строгие тона, правильная архитектура, интерьеры. Все вокруг серьезные, рациональные. Им чужды развлечения, нужные человеку. Часто шхоллов сравнивали с роботами. Конечно, они не были ими. У них тоже были своё веселье, свой досуг, но такой другой, такой далёкий и непонятный…
И во взгляде Хэйша светилось искреннее недоумение:
- Что тебе у нас не нравится?
- Это... Это просто...- Инна поджала губы, не решилась озвучить мысли. - Я хочу на Землю!
Шхолл сдвинул брови:
- Если это так важно для тебя, то я согласен, но... Я беспокоюсь. Из-за того, что дети полукровки, мало ли какие болезни у них возникнут? Расы слишком мало контактировали, чтобы медицина успела научиться лечить все возможные проблемы.
- Я поняла,- девушка закрыла глаза и выдохнула сквозь зубы, - их здоровье важнее. Давай полетим на твою планету.
- Ты уверена?- Хэйш напрягся, пытаясь уловить интонацию.
Он давно знал о таком явлении как «сарказм», но временами не мог отличить его. Впрочем, к его удивлению, люди тоже не всегда его различали.
А Инна устало, но ободряюще улыбнулась:
- Уверена.
- У нас тебя никто не будет считать чужой,- пообещал шхолл и мягко поцеловал девушку в лоб.
А в её голове мелькали картины, как в безэмоциональной среде и она сама зачахнет, превратится в куклу...
 
Два года и четыре месяца
 
Инна глядела на пояс астероидов. Ей нравилось, как среди каменных глыб плавали осколки кораблей на фоне изумрудной, словно тело Хэйша, туманности. Говорят, здесь на войне рас прошла не одна битва. Наверно, цинично вот так наслаждаться зрелищем, и тем более проводить рядом с кладбищем космолётов свадьбу, но сейчас девушку беспокоило не это.
Инна готовилась к звонку. «Привет, мам, я сейчас на моём любимом спутнике, знаешь, это тот самый, в который мы с классом ездили на экскурсию о войне…» Нет, не так, зачем вообще бередить старые раны? Просто: «Мам, я выхожу за Хэйша. У нас будут дети и я перееду к нему.» Как-то слишком холодно… Вздохнув, девушка плюнула и нажала кнопку вызова на экране.
Изображение строгой женщины в деловом костюме появилось через пару секунд. Встретившись с тяжелым взглядом, Инна закрыла рот, слова застряли в горле.
- Я сказала тебе звонить только в одном случае, - голос матери звучал сухо и официально, - если ты бросила шхолла. Это так?
- Нет, я вообще-то… - Инна нервно сцепила пальцы в замок, стараясь не опускать взгляд. - Звоню, чтобы сообщить, что я выхожу за Хэйша, и я беременна, я хоте…
В глазах женщины сверкнула ярость:
- Даже так?!  В таком случае я исполняю угрозу в действие. Все бумаги на отказ от собственности и от наследства давно подготовлены. Я тебе их пришлю. Лучше подпиши их добровольно – ты же знаешь, суд встанет на мою сторону.- Мать процедила, прежде чем отключится, - предательница.
Инна сел на пол, бухнулась на спину, прикрыла глаза. На щеках играли желваки. Девушка думала, мама простит. Думала, забудет, одумается. Да, та предупреждала, но столько времени прошло. Раньше не было и недели, чтобы женщина не поговорила, не позвонила дочери… Всё кончилось, когда правда открылась. Инна вспомнила те слова: «шхоллы убивали людей, они лишили тебя отца, а теперь ты знаешься с нашими врагами?!» Нет, мать не могла простить дочь, и та не винила её. Только боль душила, мешая дышать.
Собравшись с силами, Инна поднялась, включила нужную программу, подключила чип идентификации и подписала все присланные документы, не глядя.
Раздался шелест двери, мягкие шаги. Хэйш бережно поправил синие волосы невесты:
- Ты в порядке? Выглядишь плохо. Что-то случилось?
- Ничего,- Инна пересилила горе и улыбнулась.
Она пообещала себе, что жених не узнает. Он не должен был пройти через эту боль.
 
Семь лет
 
Женщина с фиолетовыми волосами стояла об руку с шхоллом и смотрела в черноту, простирающуюся в бесконечность. Справа крутилась планета, окружённая несколькими лунами, а вокруг мигали мириады звёзд, купаясь в туманах. Рядом садились и взлетали небольшие корабли. В тишине их гладкие, красивые корпуса казались величественными. Казалось, они улетают куда-то далеко, где их определённо ждёт великая цель, от которой зависят судьбы галактики. А тем, кто на спутнике, оставалось одно – ждать.
По полупустому залу, мимо рядов кресел носились два маленьких существа - мальчик и девочка. Вроде люди, но алая радужка глаз чуть светится, по коже нет да нет проходят электрические искры. Вот малышам надоело играть, и они подбежали к родителям:
- Папа, мама, а что мы будем делать дальше?
Женщина улыбнулась, прищурившись:
- Что угодно. Ведь у нас есть целый космос!

0

2

Вот это мне нравится!

+1

3

понравилось.

0

4

Мелодрама. Мимими. По первому отрывку казалось, сейчас будет пародия. Ну, или хотя бы романтическая комедия. Оказалось, нет.
Как много они там знают о физиологии гибридов уже через 20 лет после суровых звёздных войн. И почему медицина лучше у тех, кто круто регенерирует?

0

5

Тоже нравится. Идея - на 5, исполнение, скорее, на пять с минусом. Неожиданный мутный взгляд, банальная ругня через год отношений, вот такие неточности - шероховатости: "Им чужды развлечения, нужные человеку". Мне кажется, не существует развлечений, нужных всем людям.

0

6

Прочитала с интересом. Даже не представляла, что можно писать о космосе ТАК) Любовь побеждает)

0

7

Как много они там знают о физиологии гибридов уже через 20 лет после суровых звёздных войн

видимо, прошла волна сексуального насилия, как в старые добрые средневековые войны, либо за время войн напроводилось порядочно медицинских экспериментов, как во времена второй мировой.

есть, конечно, вариант, что полукровок родилось много по любви, но автор туманно молчит на этот счет.

имхо, из всех частей только предпоследняя содержит конфликт и сколько-то затрагивает социальнозначимые темы, которые можно было бы развить на заданном фантастическом фоне. я надеюсь, что автор выбрал способ знакомства героев и все их перипетии предельно близко к тому, что мы ежедневно наблюдаем вокруг, чтобы показать, что в мире ничего не изменится с выходом человечества в космос. по крайней мере, сфера будничных проблем останется той же.

0

8

Талестра написал(а):

видимо, прошла волна сексуального насилия, как в старые добрые средневековые войны, либо за время войн напроводилось порядочно медицинских экспериментов, как во времена второй мировой.

У меня такие мысли возникали, но не хотелось портить брутальностью уютный настрой истории о любви и волшебных детках. Заодно можно предполагать, кто кого активнее завоёвывал)

0

9

Блин))))) У Жулавски был похожий сюжет: лунные шерны могли заставить человеческих  женщин забеременеть. Это было страшно и отвратительно.

0

10

Эмили, я не знаю, кто такие лунные шерны, но от того, что они могли заставить уже как-то все внутри сжимается и содрогается

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Архивы » Конкурс Человек в космосе. День 2