Еще мне он упорно напоминает Малфоя из ГП.
плюсадин
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Эпичный эпос
Еще мне он упорно напоминает Малфоя из ГП.
плюсадин
Значит, желание было не просто. Полезно иметь желание у будущей королевы. Видно хочет с её помощью комбинацию провернуть, с матерью своёй.
Для этого надо иметь серьёзные основания полагать, что наследница станет королевой в хоть сколько-то обозримом будущем. Мать Милоша стара и больна, а королева - молода. Думать, что бесправная наследница, которая не может быть полезной своим подружкам, которых королеве помиловать - раз плюнуть, вдруг что-то сможет сделать для заточённой влиятельной княгини из личных врагов королевы, Милош уж точно не станет, он калач тёртый.
Хм, значит, у Милоша есть основания полагать, что королева зажилась и её черёд настанет скоро.
Интересно, что из этого расклада должна просечь Невена. Или лучше Доменика. Пусть Доменика будет Гермионой умной.
Для этого надо иметь серьёзные основания полагать
Значит, полагает. Плетёт, значит, сучонок.
Выходит, так. И не исключено, на пару с Радомиром. И Элис. Прекрасно.
И не исключено, на пару с Радомиром. И Элис. Прекрасно.
Теперь придётся сочинять заговор XD
И тут желание Милоша перепихнуться с Невеной обретает новый смысл Носледнек!
- Проси, чего хочешь, Милош.
- Хочу от тебя сына! И ТОЧКА И ТОЧКА!
Ааааааа! Чуть всё не сломала!
Слава богу, что уже описаны правила добывания законного наследника и то, что будет с незаконнорожденным. *выдохнула*
Да лааааадно! Я ярая фанатка Драко, но Милош ПРАВДА ПЛАХОЙ! А Драко ня-кавай-мимими-ах-гарри-ятебялюблюмррр *теряет контроль*
единственный, по-моему, актер из основной четверки (очкарик-рыжий дылда-зубрилка-мажор), с которыми не промахнулись при кастинге
в смысле, который не показал провал кастинга на пятом-шестом фильме
И тут желание Милоша перепихнуться с Невеной обретает новый смысл
у него есть желание перепихнуться с Невеной?
Отредактировано Хельга (2016-01-18 21:43:57)
Милош Малфой будет трахаться с Душаном Поттером.
Я в самом деле не собиралась устраивать пейринга Невена-Милош. Но все так настаивают. А мне кажется, хоббитам надо бежать, а не трахаться. Фродо не трахался с Голлумом!
единственный, по-моему, актер из основной четверки (очкарик-рыжий дылда-зубрилка-мажор), с которыми не промахнулись при кастинге
в смысле, который не показал провал кастинга на пятом-шестом фильме
Для меня это не имеет особого значения. Я люблю исключительно фанфичного Драко. Это один из основных симптомов карлавандера, коим я поражена в мозг.
у него есть желание перепихнуться с Невеной?
у тэка есть желание их снести.
Да пока пущай бегуть.
Знаю, что стиль съехал, потом подравняем:
-- Мир твоему огню, странник, – услышал он, обернулся и бестолково захлопал глазами, ослеплённый костром. Проморгавшись, увидел низенького седого как лунь старичка, похожего на преподавателя устной магии в Академии.
– Мир и тебе, дедушка, – отзовался Айвен, поднимаясь на ноги и кланяясь. – Погрейся у моего костра, не откажи. Только угостить тебя мне нечем, припасы закончились.
– Спасибо, странник за приглашение. А что угостить меня нечем, не спеши. Как знать, что мне по вкусу.
И хотя Айвен был слеп магическим оком, он другим каким-то чувством уловил, что перед ним – морок, а может и сам Уводень, а может и другая какая-то сила. Но виду он не подал, что боится. Усадил старика у костра, сам рядом сел, сухих палочек подбросил. Когда он ломал палочки на части, он краем глаза видел, как вздрагивает старик, будто он ему пальцы ломал, а не сухие ветки.
– Расскажи мне, дедушка, неужели ты живёшь в этом лесу?
– Живу, странник, отчего бы не жить? Лес тут добрый, крепкий. Такому лесу всё нипочём, если хочешь что сохранить или сам схорониться, лучше места не найти. А ты как тут очутился? Зачем пожаловал?
– А я, дедушка, как раз схоронить что-то хочу, да вот не знаю – как.
– Это что же ты схоронить хочешь? – спрашивает старик, а у самого глаза блестят жадно из-под густых бровей. – Небось, золото? Ограбил ты кого-то, странник?
– Нет, дедушка, то, что я схоронить хочу, то цены не имеет.
– Что ж это такое?
– А ты, дедушка, угадай. Если угадаешь, проси у меня что хочешь, а если я угадаю – я попрошу.
Игра в загадки, как помнил Айвен – это древнейший магический обряд, от которого не может отказаться ни одна сила, если уж ей стало любопытно.
– Хитрый ты малый, – рассмеялся старик. – Но так уж и быть. Золото, не угадал я. Ну, значит, сам прячешься, от людей ли, от себя ли?
– И это, дедушка, неверно, то, что мне нужно сохранить больше меня, да и любой горы больше.
– Ну, значит, знания ты спрятать пытаешься, странник. Больше уж прятать нечего.
– И это неправильно. Я пытаюсь тут войну спрятать, чтобы никто её не нашёл и за триста лет. Не подскажешь ли ты, как бы это сделать?
– Вон ты какой! Подсказать-то подскажу, только делать или нет – уж ты сам решай.
Мимими. Самое интересное продолжение))))) Как он задрожал, старикашка. И жадный! Не волим га!
про ростовщика я, кажется, что-то другое намеревался написать. вроде выходец из илота - бывший ростовщик потомственный становится казначеем (благайник - он и есть; гледа-благайник - смотрящий за казначеями), но разбить предложения на осмысленные фразы по пунктам удается в процессе не всегда. а потом плюешь или забываешь.
проблема (или нет ее) в том, что игра. пишется для внутреннего междусобойчика - даже если декларируется что-то другое. когда прописываешь скукоту с налогами и перечислениями производств, думаешь о том, как разовьется сеттинг а не о текстовой необходимости. эмили упоминает о нищете корамона - и, угождая ей и себе, пишешь об этом подробно - не задумываясь о том, как это вообще будет кем-то читаться. чувствуешь потребность в перекликании идей; постоянном перекрестном подъятии вопросов, которые в чужом посту только наметились или вообще вскользь между делом были помянуты.
смысл и приятность э.э. для меня как раз в этом (как и сколько-то лет назад, когда я подростком принимал участие в чем-то подобном): ворлдкон - ворлд констракшн - раз. и в выхватывании друг у друга идеек и локаций, чтобы развернуть вширь и заварным кремом накрутив сверху своего, передать кекс тому, у кого тесто вытащил, обратно.
смысл и приятность э.э. для меня как раз в этом (как и сколько-то лет назад, когда я подростком принимал участие в чем-то подобном): ворлдкон - ворлд констракшн - раз. и в выхватывании друг у друга идеек и локаций, чтобы развернуть вширь и заварным кремом накрутив сверху своего, передать кекс тому, у кого тесто вытащил, обратно.
для меня смысл ролевки как бы в том же. я и не пытаюсь пинать все сие как полноценный сюжет. Как и раньше, я просто выписываю мысли, приходящие в голову по мере прочтения. Как вы ими распорядитесь - решать вам.
Вот например описанные вами арбалеты. С моей точки зрения как инженера эти арбалеты - бредовая штука, совершенно. Вместе с тем я соглашусь, что большинству пофиг на это, а учитывая ваш формат, то пофиг почти всем. Поэтому это только на вашей совести решать - оставлять ли бред или попытаться придумать что-то получше. Как бы если вы написали и больше не возвращаетесь, ответ очевиден - в ФРПГ обычно так и есть. Ну а если текст подразумевает редактирование... лично я такое исправляю. Просто потому, что не хочу бреда в своей истории.
Три мысли, пока не забыла.
Королева. Совершенно непонятно, на чём держится её власть. Она как бы просто есть и всё, для реальной жизни этого достаточно, но в фентези, кмк, этого мало. У королевы не показаны союзники, кроме баронов, да и те - Строме и Яне, во всяком случае - никак не монархисты. Сильный князь Радомир - явный соперник. Собрание королевы какое-то невнятное и без единой персоны.
Возможно, чтобы упростить, её власть держится на артефакте? Венец Архана, например, каким-то образом позволяет ей эээээ? Видеть замысливших предательство? Убивать на любом расстоянии? Подавлять волю?
Можно переписать тогда сцену побега так, что Невена (случайно?) прихватит с собой венец, и королева останется один на один с государством, которое ещё не поняло, что её власть больше ни на чём не стоит. И тогда будет Властелин Колец.
Элис. Полагаю, она молочная сестра принцессы Катарины, которая с ней росла, с ней попала в плен, с ней бежала из Эндилока, приняла у неё роды, и которая умерла у неё на руках. Служит королеве, но на деле ещё и агент Радомира. Возможно, во время оно Радомир был женихом Катарины?
Катедралы. В моём городе главный собор на главной площади - катедрала, католический собор, наследие тех времён, когда Воеводина была частью Австро-Венгрии. Большая часть населения, меджютим, православци. И эта восхитительная катедрала вызывает у многих лютый баттхёрт.
Православная соборная церковь совсем рядом, как и Владичански двор, резиденция православного архиепископа, но ЭТО НЕ ТО!
Может, и нам оформить противостояние так? Поэтому большинство не возражает против осквернение Други Катедрале, что им плевать, у них Собор Неродимого в двух шагах, там горят свечи и воспитывают в черни смирение?
Бояна. И не только Бояна)))) Я записываю себе, что надо бы всю эту инфернальщину усилить и довести до ума. Бояна должна быть оч.сильной ведьмой, путешествие князя Горана надо расписать поподробнее. Бояна тоже будет искать беглецов.
Девы Доростол - ну, вилы плюс вампиры. Как-то надо продумать.
Королева. Совершенно непонятно, на чём держится её власть. Она как бы просто есть и всё, для реальной жизни этого достаточно, но в фентези, кмк, этого мало. У королевы не показаны союзники, кроме баронов, да и те - Строме и Яне, во всяком случае - никак не монархисты. Сильный князь Радомир - явный соперник. Собрание королевы какое-то невнятное и без единой персоны.
Варианты:
- собственная армия, превосходящая по техническому развитию быдлопехоту остальных, "в наёмном войске опаснее нерадивость, в союзническом войске — доблесть"
- сеть осведомителей, шпионов, короче, "скрой то, что говоришь сам, узнай то, что говорят другие и станешь подлинным князем"
- королеву боятся как сильную ведьму, которая не стесняется использовать свою силу, "говорят что лучше всего, когда боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх"
- стравливание между собой дворян, не позволяя им объединиться, "нельзя верить тому, что видишь в спокойное время"
Макиавели херни не посоветует
к слову, со старичком королева лажанулась. "Дела, неугодные подданным, государи должны возлагать на других, а угодные — исполнять сами"
Отредактировано Хельга (2016-01-19 10:48:32)
Если мы начнём разворачивать идеи Макиавели, боюсь, выйдет социальная драма с аллюзиями на современность)))) А хочется сказки - это не люди слабы и порочны, это колдовство им разум затмило. Око Саурона.
И всё же ваши варианты мне оч.нравятся. Особенно третий и четвёртый. Мур. В принципе, они близки тому, что уже есть или планируется.
А хочется сказки - это не люди слабы и порочны, это колдовство им разум затмило.
колдовство - всего лишь инструмент же
Ыыыы. Я предпочитаю об этом не думать((((( Люди хорошие, эксперимента Милгрэма не было, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте.
Королева. Совершенно непонятно, на чём держится её власть. Она как бы просто есть и всё, для реальной жизни этого достаточно, но в фентези, кмк, этого мало. У королевы не показаны союзники, кроме баронов, да и те - Строме и Яне, во всяком случае - никак не монархисты. Сильный князь Радомир - явный соперник. Собрание королевы какое-то невнятное и без единой персоны.
Возможно, чтобы упростить, её власть держится на артефакте? Венец Архана, например, каким-то образом позволяет ей эээээ? Видеть замысливших предательство? Убивать на любом расстоянии? Подавлять волю?
ну, у тебя есть вариант описать несколько персон из собрания королевы, если мир вокруг нее еще нуждается в расширении и проработке, и если это впишется в сюжет.
венец Архана может быть:
- символом королевской власти, с которым связано много легенд, большая часть которых неправда. и не более того
- символом магической власти, и см.выше,
- символом магической власти и артефактом, который можно использовать, у которого есть история, связанная с родом королевы или с престолом страны или с магом на престоле, то есть символом всех этих властей и при том полезной штукой.
но полезная штука должна обладать, как ты сама заметила, какими-то свойствами, которые королеве могут пригодиться.
мы уже знаем, что корона определяет то ли короля определенной крови, то ли истинного властелина Архана, и делает плохо тому, кто им не является и пытается надеть ее обманным путем. вплоть до смерти. мы знаем, что корона маскируется и выглядит непреметненько, пока ее не примерит потенциальный кандидат в короли/королевы Архана.
что мы еще можем знать важного о короне?
усиливает ли она магические возможности мага на престоле?
я думаю, не стоит власть королевы упирать в эту побрякушку, но побрякушка может ей помогать, даже будучи просто символом, который всем демонстрирует, что королева на своем месте.
но корона может усиливать какие-то ее магические способности - и тут ты можешь применить и подавление воли и способность убивать на расстоянии, или способность везде найти своего врага, где бы он ни спрятался. но - еще одно но - если ты с помощью короны даешь мстительной королеве такой мощный козырь в борьбе с врагами, то у нее к моменту действия либо должны закончиться враги, либо использование короны - нечто опасное или требующее взамен жертвы, на которые просто так не пойдешь.
ну или это просто побрякушка.
Можно переписать тогда сцену побега так, что Невена (случайно?) прихватит с собой венец, и королева останется один на один с государством, которое ещё не поняло, что её власть больше ни на чём не стоит.
правдоподобие этого действия зависит от того, насколько на самом деле важна и могущественна корона. не может же быть, что такого рода артефакт предоставлен сам себе? или может? а если может, то почему?
Варианты:
- собственная армия, превосходящая по техническому развитию быдлопехоту остальных, "в наёмном войске опаснее нерадивость, в союзническом войске — доблесть"
- сеть осведомителей, шпионов, короче, "скрой то, что говоришь сам, узнай то, что говорят другие и станешь подлинным князем"
- королеву боятся как сильную ведьму, которая не стесняется использовать свою силу, "говорят что лучше всего, когда боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх"
- стравливание между собой дворян, не позволяя им объединиться, "нельзя верить тому, что видишь в спокойное время"
два последних варианта вполне реально получить из уже имеющегося материала. можно добавить к ним второй.
насчет первого - ведет ли королева завоевательные войны? иначе зачем ей такое военное могущество?
но корона может усиливать какие-то ее магические способности - и тут ты можешь применить и подавление воли и способность убивать на расстоянии, или способность везде найти своего врага, где бы он ни спрятался. но - еще одно но - если ты с помощью короны даешь мстительной королеве такой мощный козырь в борьбе с врагами, то у нее к моменту действия либо должны закончиться враги, либо использование короны - нечто опасное или требующее взамен жертвы, на которые просто так не пойдешь.
Вот в этом направлении думаю. Она нечасто носит венец. Может, потому что это ей дорого обходится. А Элис, возможно, так долго держится при королеве, что помогает королеве выдерживать истощающее действие венца. Или скрывать последствия его воздействия. Думаю над этим.
правдоподобие этого действия зависит от того, насколько на самом деле важна и могущественна корона. не может же быть, что такого рода артефакт предоставлен сам себе? или может? а если может, то почему?
Невена бежит в разгар важных династических событий - помолвки и свадьбы. Может, какой-то из обычаев велит быть наследнику в венце в этом случае? Вообще, если венец не отличает короля от наследника, то тут тоже сюжетная дыра. Опять думаю.
насчет первого - ведет ли королева завоевательные войны? иначе зачем ей такое военное могущество?
Королева всё время её царствования жёстко ограничена пределами собственного королевства - с трёх сторон морем, а с четвёртой, через которую исторически случались все военные конфликты - Цепью. Но она собирается преодолеть Цепь, и для победоносного вторжения в Эндилок наращивает военную мощь, истощая Архан.
Вот в этом направлении думаю. Она нечасто носит венец. Может, потому что это ей дорого обходится. А Элис, возможно, так долго держится при королеве, что помогает королеве выдерживать истощающее действие венца. Или скрывать последствия его воздействия. Думаю над этим.
может быть, венец...м...забирает часть души/ауры/силы у того, кто его носит, и потому является неким условным сосудом, содержащим смесь сил и особенностей магического дара всех, кто его до того носил? и взамен на "кусочек" нового носителя он дает ему на какое-то ограниченное время непревзойденные возможности во всех направлениях магии(созидательном, разрушительном; связанном с жизнью и со смертью). если превысить это время - можно либо сойти с ума, либо лишиться сил/души/умереть. слабые обычные люди и вовсе не способны такое выдержать.
корона и королева-колдунья как бы заключают сделку, поэтому нельзя сказать, корона ли управляет королевой-колдуньей или королева-колдунья управляет короной.
корону окружает флер мифов о ее безжалостной, разрушительной, темномагической сути, она пугает и отвращает, но ее все равно могут жаждать те, кто алчет власти.
Невена бежит в разгар важных династических событий - помолвки и свадьбы. Может, какой-то из обычаев велит быть наследнику в венце в этом случае? Вообще, если венец не отличает короля от наследника, то тут тоже сюжетная дыра. Опять думаю.
может быть, венец и не должен отличать короля от наследника. может быть, в линии престолонаследия Архана встречаются исключительно мощные маги, история которых неразрывно связана с короной, и поэтому корона распознает всякого из этого рода, кто достаточно силен, чтобы взойти на престол.
м?
Но она собирается преодолеть Цепь, и для победоносного вторжения в Эндилок наращивает военную мощь, истощая Архан.
ага. то есть это характеристика именно ее правления - она много лет милитаризует державу и лелеет планы мести?
ага. то есть это характеристика именно ее правления - она много лет милитаризует державу и лелеет планы мести?
Да. Думаю, до последней войны Архан и Эндилок были примерно равными друг другу государствами, которые равно были друг другу как бельмо на глазу и равно сдерживали друг друга. Воевали, торговали, не считали за грех пограбить приграничные селенья.
После войны новый король Эндилока решил, что такие игры не для него и изолировал Архан. И в изолированном Архане выросло оч.сильное Зло.
а хельга с нами не хочет того? ну. мне показалось, что ей все-таки интересно
Остальные замечания у тебя тоже оч.ценные, я про них с компа завтра. Спасибо тебе.
Тэк! Вы пришли.
Да. Думаю, до последней войны Архан и Эндилок были примерно равными друг другу государствами, которые равно были друг другу как бельмо на глазу и равно сдерживали друг друга.
архан и эндилок - это ведь лоскутные империи, нет? когда-то все их составляющие были суверенны, и государств было значительно больше
Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Эпичный эпос