Слушайте, а вообще ощущается, что прототипом прототипа Невены была Лоторо?))))) Только что вспомнила, с чего началось и прикинула, от первоначального осталось ли что-то?))
Чувствуется, что прототип Мильки - ты.
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Эпичный эпос
Слушайте, а вообще ощущается, что прототипом прототипа Невены была Лоторо?))))) Только что вспомнила, с чего началось и прикинула, от первоначального осталось ли что-то?))
Чувствуется, что прототип Мильки - ты.
А это начало вашего романа? Мне показалось, какая-то глава, а начало опущено. Да?
Нет, это начало. Но будут флеш-беки, которые объясняют мотивы героев.
Если бы я позволила персонажам вести себя естественно, первой главой была бы горячая секс-сцена между женихом Невены и её отцом. Но я их контролирую.
*подавилась чебуреком* А я б почитала.
Кстати, согласна с Билли по поводу гаденького Милоша. Ну про портрет и так уже высказывалась.
Чувствуется, что прототип Мильки - ты.
Я бы, надеюсь, не хуякнула тебя об подоконник. Разве что нечаянно.
От Мильки ты сбежишь.
И от дедушки уйдёшь, и от бабушки уйдёшь. Завтра постараюсь собрать тебе команду и перебросим тебя уже за кордон. XDDDDDDDDDd
Из слов "то же самое бледное лицо" читатель узнаёт о 1) бледности, 2) портретном сходстве. Остальное - как угодно читателю. Чуть позже он узнает, какие у неё глаза, и на этом всё.
Оукей.
последняя попытка и больше не буду, итак: Не бывает зеркального сходства между матерью и дочерью. В дочери половина генов отца.
Все, больше не настаиваю.
Это называется модифицированный всевидящий взгляд. Пока всё через Невену, даже когда она сознание потеряла, камеру выключала))))
Угу. Я помню, шо есть классификация точек зрения, но саму её уже не помню.
Не смею настаивать.
Это совершенно точно не имеет значения.
Тогда это не нужно писать.
Зачем напрягать читателя по пустому поводу?
ИМХО, конечно.
У меня прям декабрь - месяц меня. Все про меня пишут, по нескольку раз.
У меня прям декабрь - месяц меня. Все про меня пишут, по нескольку раз.
Наслаждайтесь, популярность скоротечна.
Плюш у нас пустенько, да. Ташшыте своего.
Наслаждайтесь, популярность скоротечна.
Моя, походу, тока набирает обороты.
*подавилась чебуреком* А я б почитала.
Что ж ты не сказала)))) Но если бы я за ними бы записала, я бы потом бы не смогла, скорее всего, направить их в нужное русло.
Я же рассказывала, мне нужен был узел сложных взаимоотношений между королём и лордом. А они сорвались с цепи и эти сложные взаимоотношения воплотили в художественной запретной гарридраке. Поэтому я так долго тянула, ждала, пока у них чувства остынут и удастся их свести к чему-то более приличному)))
Что ж ты не сказала
Вот, говорю.
А они сорвались с цепи и эти сложные взаимоотношения воплотили в художественной запретной гарридраке. Поэтому я так долго тянула, ждала, пока у них чувства остынут и удастся их свести к чему-то более приличному)))
Напиши фанфик по своей эпичности
Кстати, согласна с Билли по поводу гаденького Милоша. Ну про портрет и так уже высказывалась.
По поводу того, что он необоснованно гадкий или по поводу двойного употребления прилагательного? Если второе - я поправила. И портрет перенесла, чтобы его рассмотреть через Невену.
По поводу подачи в лоб характеристики. Ляп шаблон, тяп шаблон - да ещё и два раза. Шоб наверняка читатель понял - МИЛОШ ПЛАХОЙ.
у нас пустенько, да. Ташшыте своего.
У меня неписец.
самомизерабльство сплошное.
Моя, походу, тока набирает обороты.
И едет в троллейбусе, который идет на восток.
Напиши фанфик по своей эпичности
О! Это новаторство! Эпичности еще нет, а фанфик ужо в массах!
У меня неписец.
самомизерабльство сплошное.
О! Так это заразно! Дописывайте свой эпос про Соню и ташшыте сюды. Тут прозаиков немного будет, чую.
Это новаторство!
Ви так всё время делаете
По поводу подачи в лоб характеристики. Ляп шаблон, тяп шаблон - да ещё и два раза. Шоб наверняка читатель понял - МИЛОШ ПЛАХОЙ
Ну, допустим, тупой читатель понял.
А вдумчивый уже пьет чай, так как растопил печку писаниной с такой подачей.
Дописывайте свой эпос про Соню и ташшыте сюды.
Оно ужо дописано, но шо-то очкую я, Славик.
Тут вона какие талестры ходют. Нееее... Давайте шо-нить другое. Это надо переписывать и очень сурьозно.
Ви так всё время делаете
Так я и не отказываюсь. Разрешите предствтстя: Новатор! Впервые здесь, проездом, настоящий Новатор. Сто процентный, абсолютно полный.
Не бывает зеркального сходства между матерью и дочерью. В дочери половина генов отца.
О.о
Во-первых, однозначно - бывает. Внешность наследуется не вот прям пополам это от мамы, это от папы.
Во-вторых, у неё будут глаза отца.
Статистическую вероятность сильного сходства с матерью я высчитывать не буду. Это сказка.
Тогда это не нужно писать.
Зачем напрягать читателя по пустому поводу?
Вот я и не пишу.
В одном месте вам показался лишним обоснуй, хотя он был сюжетно важен, в другом вы требуете обоснуя, когда он сюжетно ничего не значит. Милош представляет для неё угрозу. Как ей кажется, смертельную. Ей не нравится его выражение лица и усмешка. Она пытается убить его. Она считает его гадким. Бином Ньютона. Надо добавить обоснуй знаков на 300.
Моя, походу, тока набирает обороты.
О даааа))) Я принесу-таки когда-нить слеш-трансгендер и допишу его! XDDDDDDDDDDDD
Напиши фанфик по своей эпичности
Теперь разве что когда допишу, а то опять собьюсь.
Милош Невене сразу не понравился. Он был старше неё всего несколькими годами, но сразу видно – злой и заносчивый. Он и подушку с возложенным на него венцом поднёс ей с гаденькой усмешкой.
Милош Невене не понравился. Ей сразу видно - злой и заносчивый.
Что, не похоже на восприятие шестнадцатилетней?
Правда не могу понять, что не так с этим эпизодом.
Талестра! Не так что-то?
Что, не похоже на восприятие шестнадцатилетней?
"Ей сразу видно" - кострубатенько
"заносчивый" - ИМХО словцо для более взрослых дев и не соответсвует ни молодежной речи, ни выбранному статусу девушки (она ж бродучая, а не в замках воспитывалась), ни выбранной эпохе.
ИМХО.
Она не бродучая)))) Что бы это ни значило))))
И здесь нет какой-то эпохи, это фентези, время и место действия условны.
с восприятием шестнадцатилетней девицы все в порядке. с речью тоже.
в данном случае, действие происходит в вымышленной реальности, реалий мы не знаем, речь подростка отражает, в основном его темперамент, - а она отражает, - что еще нужно?
заносчивый - отличное слово. не для современности, может быть, но оно и не архаизм.
вообще, речь девицы говорит нам о том, что она не из низов, говорить ее научили примерно таким же "штилем", что и королеву.
имхо, пока, для данного кусочка, все окей.
Королева оглядела Невену с некоторым подозрением. Невена ответила ей таким же надменно-настороженным тяжёлым взглядом.
– Это точно та самая девчонка?
Монахиня Милька, воспитательница Невены, ошарашенно уставилась на королеву, а потом перевела взгляд на свою воспитанницу, словно сама хотела убедиться, что девчонка та самая.
извини, Оль, у меня аллергия на локальное нагромождение эпитетов.
поэтому можешь считать это вкусовщиной и не принимать мой совет в расчет, но, имхо, у тебя есть два варианта, как обойти момент с "надменно-настороженным тяжелым взглядом":
1)взгляд либо надменный и тяжелый, либо тяжелый и настороженный.
либо вообще дерзкий XD
2)в кусках, которые идут от лица Невены, ты употребляешь и дальше такие сложные конструкции: гаденько-улыбчивый и противный, например. периодически.
это будет отражать особенность восприятия героини. она ведь может так думать и так мысленно описывать.
я помню, один талантливый автор фэнтези раскрасил речь своей персонажки словами в уменьшительной форме: гаденько, немножечко, морозненько, сильненько. Получилась особенность речи. вай нот?
потом:
Монахиня Милька, воспитательница Невены, ошарашенно уставилась на королеву, а потом перевела взгляд на свою воспитанницу
одно из этих уточнений избыточно. либо уточняешь воспитательницу(и всем очевидно, что Невена ее воспитанница), либо опускаешь и пишешь, что Невена - воспитанница.
мне вот второй вариант больше нравится, а ты как знаешь.
вообще, первый вариант текста был достаточно хорош, туда просто пару уточнений вставить и будет лаконично и легко.
– Что ж, рисковать мы не будем. Милош, неси венец.
Милош Невене сразу не понравился. Он был старше неё всего несколькими годами, но сразу видно – злой и заносчивый. Он и подушку с возложенным на него венцом поднёс ей с гаденькой усмешкой.
тоже не понимаю, что не так с описанием Милоша. да, читатель, да, Милош - плохой, праааативный королевский лизоблюд. его таким видит Невена. этого достаточно для этого куска. если нужно будет перевернуть картинку в глазах читателя, автор даст ему кусочек, в котором Милош станет многогранным.
Сомневаться действительно не приходилось. Если поставить Невену рядом с портретом, можно тренировать наблюдательность, играя в «Найди десять отличий»: те же самые русые волосы, то же самое бледное лицо, и даже выражение лица сейчас то же самое – хмурое и немного растерянное.
Впрочем, последние пятнадцать лет никто не мог сыграть в такую игру — портреты принцессы Катарины везде давно были сняты и убраны в кладовку до лучших времён, а Невена воспитывалась вместе с другими девушками в монастыре святой Анны.
везде давно. давным-давно были сняты и убраны в кладовку. понятно, что везде - это королевство, в котором действие происходит.
Ничего особенного от тебя не потребуется – все действительно важные вещи возьмёт на себя твой муж.
тут ты меня заинтриговала: тетушка собирается провернуть выгодный марьяж, но при том делиться властью вряд ли намерена, так?
А что, если муж племяшки сразу же захочет править?
у нее же какие-то планы есть и ты про них дальше напишешь?
Тут вона какие талестры ходют.
бггг, еще скажите, что вы меня боитесь.
вам не понравилось, что я вас пару раз пнула за леность в отношении правки текста? ну, извините.
мне понравилось то, что вы писали(не все, конечно, но некоторые вещи), и мне хотелось, чтобы вы над этим работали и довели до печатного варианта.
Мне тоже первый вариант больше нравился, аааа, переделаю снова. И да, от прилагательных избавляться. Проще было лучше.
Да. Но вы ими не ограничились, и решили уточнить. А уточнения то и не вышло. Родинку бы придумали какю-нить, или фамильную бородавку на носу. А так, как-то...
та ну, бросьте.
вот будет она писать сатиру или пародию в фентези-антураже, этот совет обязательно пригодится. гротеском надо осторожно пользоваться.
У вас так фокус скачет?
а вот это пока есть. в принципе, за этим надо следить.
Слушайте, а вообще ощущается, что прототипом прототипа Невены была Лоторо?)))))
э.... нет.
но ты же не обязана написать точный портрет прототипа.
У сотни тысяч женщин русые волосы, половина из них имеет бледность лица, и все хмурые и немного растерянные. И шо, они все родственницы?
Надо было писать про овал, нос, разрез глаз, скулы. А цвет волос при ныншней химии - вообще не показатель.
это возможно, но очень осторожно. тут легко скатиться в такую неизящную волну подробностей а-ля "я начинающий автор, я так увлекся своими персонажами, я готов разговаривать про них часами, про каждую детальку", а так же можно изуродовать текст, сделав грубый упор как раз на всякие скулы и разрезы.
я так полагаю, все в одном государстве и скулы с разрезами глаз у всех одного типа.
можно написать про фамильные королевские черты - без уточнения, что там за черты. или уточнять по ход текста.
с описанием внешности можно применять много разных интересных приемов.
тут ты меня заинтриговала: тетушка собирается провернуть выгодный марьяж, но при том делиться властью вряд ли намерена, так?
А что, если муж племяшки сразу же захочет править?
у нее же какие-то планы есть и ты про них дальше напишешь?
Мужа выбирает тётушка, она выберет такого, чтобы её слушался)))) Она не выберет того, кто может стать соперником.
Ей просто надо упрочить положение династии перед войной - государство не чувствует себя в безопасности без наследника.
Эмилиты сперва пиши, потом правь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Эпичный эпос