litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Великий Попаданец (сатира)


Великий Попаданец (сатира)

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Хельга,

Хельга написал(а):

И получаем скачущее время. xD

Вы правы, это слово менять не надо) Я кстати заметила, что время меняется, но по какой-то причине решила, что в этом случае это не будет смотреться... Ну, ошиблась :D

Хельга написал(а):

ну, тут вас занесло. Текст выносился на суд именно для того, чтобы определить, стоит ли читать дальше.

Не хотела сказать ничего плохого, просто сложно судить, не зная, как выглядит настоящий текст) Полный. Ээ. Ну вы поняли. Простите Т_Т

Хельга написал(а):

Который именно спасает попаданцев? Если да, поделитесь.

Не, именно попаданцев я не помню.

В целом, если моя рецка вам хоть как-то помогла, я рада ^__^ Если что, могу ещё что-нибудь разобрать, правда, не сегодня)
ПС быстрая рецка?.. Я писала, параллельно чатясь, обновляя форум (другой) и всячески прерываясь. Ну ладно)

0

92

Ticky написал(а):

Если информации было, к примеру, как у нас информации о мафии, то простор для мифотворчества и идеализации огромен.

Да я не отрицаю идеализацию вовсе. Просто характер она носить будет иной. Вот как, гм, где должны были помещаться псоглавцы в Средние века - и где теперь эти территории и эти псоглавцы? Наш вопрос проплывает где-то в интервале от романтики посведневного до чёртовых псоглавцев, которых никто никогда не видел, а если видел, то чёрт знает кто, чёрт знает где, чёрт знает после скольких бутылок рома и чёрт знает на сколько процентов приврал. Автору решать)

0

93

Солнышко написал(а):

Да я не отрицаю идеализацию вовсе. Просто характер она носить будет иной. Вот как, гм, где должны были помещаться псоглавцы в Средние века - и где теперь эти территории и эти псоглавцы? Наш вопрос проплывает где-то в интервале от романтики посведневного до чёртовых псоглавцев, которых никто никогда не видел, а если видел, то чёрт знает кто, чёрт знает где, чёрт знает после скольких бутылок рома и чёрт знает на сколько процентов приврал. Автору решать)

а, ну это конечно ) я просто к тому, что степень идеализации может оказаться достаточной для того, чтобы мальчик Дима ломанулся в параллельный мир, не подумав
P.S. А вообще, мы сейчас Хельге столько разной пищи для размышления нагенерим :)

0

94

Шана написал(а):

Не хотела сказать ничего плохого, просто сложно судить, не зная, как выглядит настоящий текст) Полный. Ээ. Ну вы поняли. Простите Т_Т

Да я не обижаюсь) Было бы на что)

Шана написал(а):

В целом, если моя рецка вам хоть как-то помогла, я рада ^__^

Помогла, риальне. Больше не выявлением деталей, а общим мнением - именно это мне и требовалось.

Шана написал(а):

Если что, могу ещё что-нибудь разобрать, правда, не сегодня)

Надо. Там тут же в прозе, "Долгая полночь". xD
И свое выставляйте, мои скальпели не менее остры, чем у вас. (это была не угроза, просто я считаю, что человек с таким уровнем рецензий писать отвратительно не может)

Солнышко написал(а):

Наш вопрос проплывает где-то в интервале от романтики посведневного до чёртовых псоглавцев, которых никто никогда не видел, а если видел, то чёрт знает кто, чёрт знает где, чёрт знает после скольких бутылок рома и чёрт знает на сколько процентов приврал.

Это нужно детализировать и выстроить в составе логики мира - той, что находится позади и не выставляется в тексте, но неявно в нем присутствует.

Ticky написал(а):

Это я к тому, что Дима мог идеализировать параллельный мир вопреки существующей информации :)

Вообще таких людей - большинство, что неиллюзорно намекает.

0

95

Шана написал(а):

Если что, могу ещё что-нибудь разобрать, правда, не сегодня)

Разбирайте всё, что попдаётсЯ, не стесняйтесь  :love:
У нас тут можно глаголом коз ебать.

0

96

Дистилляция полученных рекомендаций и формулировка вектора. Читать нижеследующее необязательно, это просто изливание мыслей.

Полноценную сатиру я не осилю. Не в этом формате, во всяком случае. Таким образом, произведение предполагается сделать двуслойным. А именно – см. ниже.

Первый слой: легкое чтиво о похождениях бравого майора Вульфа и его двух боевых подружек, ненапряжное и необременительное. Приоритеты: легкость чтения, ироничное повествование, ну и сюжет, вестимо, как же без него. Плюс немного комедии ситуаций. То, что хавает пипл, короче говоря.

Второй слой: игра аллюзий. Опять же, полноценное высмеивание я не осилю – не юморист. А вот выписать аллюзии, подать их с точки зрения персонажей, чтобы читатель сам все додумал, примерно вот так:

Свернутый текст

Уняв неприятное изумление от увиденного, Вульф потащил новых рабынь в лавку оружейника, где и оставил большую часть украденных у работорговца денег, а заодно потратил массу времени. Сперва торговец долго сокрушался о невежах-покупателях, которые то мечи требуют по девять килограмм весом, явно приобретая сие благородное оружие впервые, то примеряют кольчугу прямо на голое тело – но господин, конечно же, не таков и выглядит опытным воином… пока Вульф не потребовал, наконец, перейти к делу. Уразумев, что покупатель не любит витиеватые подходы, оружейник подобрался и спросил прямо, что интересует прославленного воителя. А получив ответ, крепко задумался.
- Эх, господин, знали бы вы, чего просите! – возвестил он, подняв руки к небу (роль которого играл потолок, почему-то выкрашенный в синий цвет и разрисованный звездами и планетами). – Приходил на прошлое трилуние ко мне странный господин, весь в сером, будто пылью припорошенный, да не нашей степной, а какой-то подвальной, могильной. Требовал совну, и не простую, а чтобы клинки на обеих сторонах были! Хвастался, что такой штукой стрелы отбивать умеет, а старая сломалась, вот он и пришел новую купить. Да только где ж я такую возьму? А вы просите тоже вещь редкую…
- Но не невозможную, - заметил Вульф. – А тому господину вы небось всучили что-нибудь похожее, да еще и денег за редкость стрясли.

и подать их побольше, чтобы повысить вероятность узнавания – это эффект серьезный. В сущности, получается нечто вроде «Там, где нас нет» Успенского (если кто еще не читал этот шедевр, немедленно исправляйтесь) – что и беру за ориентир.

Из этого следует:
1) Повествование подавать серьезно, шутки юмора – исключительно ситуации вроде той, где Рея с окровавленным ножом выходит встречать соседку.
2) Вместе с тем вплетать в текст аллюзии, раскрытие которых вызывает не комический эффект, а радостное удовольствие.
3) Просчитать логику мира, то, что за кулисами, но влияет на видимое – ну это просто потому что я дотошная скотина.

Некоторые моменты вытекают прямо из вышенаписанного. Вульф всю книгу насмехается над попаданцами по принципу «ожидание – реальность» (на нем же построена и шутка про «мы не в книжке», по идее), а ближе к концу истории понимает, что, в сущности, сам является эталонным примером тру-попаданца – то есть приключается, трахается, бухает и веселится. Реакция объекта на сей факт пока неясна, надо смотреть, как он поведет себя в процессе повествования. Можно, впрочем, впилить пару шуток и про это – например, как Вульф жалуется шефу-полковнику, что никто о нем книгу не написал бы, ведь он – фактически сыщик, а 99% деятельности сыщика – паршивая будничная работа, нудная и неинтересная, и книга соответственно вышла бы такая же.
Оба слоя тесно связаны, первый предназначен для общего пользования, так сказать, второй – для более серьезного чтения.

0

97

Хельга написал(а):

ведь он – фактически сыщик, а 99% деятельности сыщика – паршивая будничная работа, нудная и неинтересная, и книга соответственно вышла бы такая же.

ой, но книг-то про сыщиков море же

0

98

Ticky написал(а):

ой, но книг-то про сыщиков море же

да, но в 99% случаев там показывается мякотка, а скажем 20 часов проверки всех записей с видеокамер, чтобы найти нужного человека, проматывается одной фразой - "сыщик много часов проверял записи, прежде чем в четыре утра радостный вопль возвестил об успехе..." - и этот факт от Вульфа ускользает, что он и поймет в конце.

0

99

Хельга написал(а):

да, но в 99% случаев там показывается мякотка, а скажем 20 часов проверки всех записей с видеокамер, чтобы найти нужного человека, проматывается одной фразой - "сыщик много часов проверял записи, прежде чем в четыре утра радостный вопль возвестил об успехе..." - и этот факт от Вульфа ускользает, что он и поймет в конце.

всё равно пока неубедительно
он тогда должен воспринимать свою жизнь, как очень скучную, а он, по ходу, прётся с неё

0

100

Ticky написал(а):

он тогда должен воспринимать свою жизнь, как очень скучную, а он, по ходу, прётся с неё

мысль верная. надо подумать насчет нее

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Великий Попаданец (сатира)