litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Литературная мастерская » Когда не нравится текст, который нравится большинству


Когда не нравится текст, который нравится большинству

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Думаю, сейчас, на волне больших конкурсных разборов и всяческих обсуждений, многие столкнулись с таким эффектом: другим людям нравится текст, который для тебя - пустой, надуманный и слабый.

Начинаешь спрашивать себя - м, я что, совсем не разбираюсь? Вон, народ что-то находит. Даже обосновывает. И как-то даже неудобно признаться, что тебе понравилось то, что остальным не очень, и не понравилось то, что другие хвалят. И прямо хочется присоединиться к большинству.

Давайте обсудим. Различия во вкусах, взаимное влияние вкусов, как противостоять влиянию на тебя вкусов других людей, своему стремлению присоединиться ко вкусам большинства. Как людям это удаётся и когда это не надо.

0

2

Если не понимаешь, чем он им нравится - не разбираешься, определенно. Если понимаешь, чем, но не разделяешь - вполне разбираешься.

0

3

Тедди-Ло написал(а):

Если не понимаешь, чем он им нравится - не разбираешься, определенно.

А если наоборот? Тебе нравится текст, а остальные считают что он слабый? Тогда остальные не разбираются?

0

4

Эмили написал(а):

другим людям нравится текст, который для тебя - пустой, надуманный и слабый.

во-первых, определить ЦА
во-вторых, выделить субъектив и объектив. Если текст объективно слаб - расчехляй ржавый скальпель.

0

5

Хельга, у меня выработан условный рефлекс. Я возбуждаюсь от слов "ржавый скальпель".  :dontknow:

0

6

мне плевать. у меня своеобразный вкус, давно привык к тому, что мне плевать. что нравится - то нравится и не важно сколько людей посчитают произведение говном.

0

7

Эмили, оо, возьму на заметку

0

8