litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Слово из шести букв


Слово из шести букв

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

История, которую я хочу вам рассказать, случилась со мной лет тридцать назад. Сама по себе она  глупая, обычно после такого только руками разводят.  Но тогда мне было всего «двадцать», возраст, в котором ум безнадежно  отстает от тела в общем развитии индивидуума. 
      Тогда я учился на первом курсе железнодорожного института и понемногу привыкал к тому, что я студент. С одной стороны это было интересно, с другой, это была та же самая школа, только для больших детей. Мы все должны были ходить на лекции , а потом учить уроки.
      Конечно, нам было больше позволено, мы могли обзаводиться семьями, пить пиво, прогуливать пары, но в конце каждого семестра нужно было держать взрослый ответ перед «альма матер».
      Предметы, вначале учебы, были  общеобразовательными и, как я уже говорил, школа никак не хотела нас отпускать. Мы снова учили закон Ома, извлекали квадратные корни и проделывали химические опыты.
       Одной из новых дисциплин, которую мы точно не учили в школе, была вычислительная техника. Помню нас неоднократно водили на экскурсию в институтский вычислительный центр, где стояли огромные «динозавры» - прообразы будущих персональных кoмпьютеров. Для общения с ними, нам нужно было учить какие то странные языки, которые знают теперь только  компьютерные археологи- лингвисты. Мы записывали в тетради непонятные символы, переспрашивали, что они означают, вобщем вникали, насколько было можно вникнуть, в эту новую дисциплину.
        Скажу честно, вначале мне было интересно  открывать для себя,  что- то новое, но после, когда я понял, что всего этого «добра» у нашего преподавателя в избытке, я окончательно запутался в этой вычислительной технике и её языках.