litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Обо всём (в том числе творческий флуд) » Ребят, научите жить, а?


Ребят, научите жить, а?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В последнее время всё чаще стал замечать, что реклама видоизменилась. теперь часть рекламы (помимо стандартной) это нечто аля я покажу вам как жить.
я бы на это не обратил внимания, собственно, однако также есть множество постов на различных ресурсах - мол настоящий мужик должен, настоящая женщина должна, как определить успешность и прочую откровенную еболу от дурачков.

как вы к подобному относитесь? самое смешное в этом, что зачастую жить учат пиздюки лет 20 с хвостиком, но делается это с апломбом чуть ли не просветленного.
понимаю, тема не стоит даже того, чтобы печатать уже напечатанные слова, однако интересно.
я просто чото не понимаю как жить то и как до этого жил. ребята, научите жить, а?

0

2

Так это всегда так было. Так нам завещал великий Огилви. Если товар такой, что рекламировать в нём нечего (например, кока-кола), рекламируй стиль жизни. То jе нихова посао. Это их работа. Игнорируй. :-)

0

3

С глубоким фейспалмом.

0

4

Я на секунду быстрее))))

0

5

Эмили написал(а):

Так это всегда так было. Так нам завещал великий Огилви. Если товар такой, что рекламировать в нём нечего (например, кока-кола), рекламируй стиль жизни. То jе нихова посао. Это их работа. Игнорируй. :-)

не, я не говорю, что ведусь на это, просто данная тенденция вызывает некое омерзение. туже колу можно рекламировать как лютое средство от жажды. или вот эта реклама пепси - типа жизнь одна, делай чо хочешь (вольный пересказ) или таже кола - где кола там лёд и прочее - разве это повышает заинтересованность в продукте?

ну, и, конечно же, посты не рекламного содержания. у меня чо бомбануло то

вот чо бомбануло то

Здравствуйте! Начну своё обращение с фразы, встреченной на одном форуме: «Настоящие мужики пьют не водку, а протеин после тренировки».

А правда, почему в нашей стране так не распространён спорт? Не какие-то определённые его виды, а направленная физическая нагрузка в принципе. Тренажёрка, единоборства, танцы?

Каждый раз, идя по улице или добираясь куда-то на общественном транспорте, мы замечаем большое количество людей в алкогольном опьянении или с лишним весом. Любого возраста или пола. К моему глубочайшему сожалению, уже не редкость первоклашки с сигаретами, орущие что-то матом своим друзьям, часто они же стоят с банкой пива. Таких маленьких девочек, слава Богу, пока не встречала, зато встречала много девушек, по которым из-за их лишнего веса невозможно определить возраст. Вот стоят две подружки, одна довольно обычная, на вид лет 10−11, другая полная, на 18 точно тянет. По разговору (стояла за ними в очереди) становится понятно, что они одноклассницы. Бывает, конечно, что из-за проблем со здоровьем пища неправильно усваивается и откладывается в жир, но тут на помощь приходят хотя бы кардиотренировки!

Летом мы с сыном ездили на море. На пляже меня посетило ощущение, что людей с нормальным весом там нет вообще. Вот очень полная дама в очень маленьком купальнике снимает на планшет чайку. Вот огромное мужское пузо храпит под зонтиком, рядом несколько банок то ли с пивом, то ли из-под пива. Вот пухлые дети что-то строят из песочка. Дети — вообще отдельная тема. Малыши все пузатенькие, это понятно, но когда у девочки 6 лет уже грудь будто первого размера, а вместо талии — складки, а вот у этого мальчика такие щеки, что, кажется, глаза полностью не открываются, — вы меня извините.

У меня мама — полная. Маленького роста, представляет собой шарик. И постоянно: «Все худые — злые, вы мёрзнете, потому что у вас жира нет».

В общем, думаю, мысль понятна. Не понятно, почему так много людей предпочитает телевизор, диван и бутылку пива активному отдыху? Почему в нашей стране модно бухать на лавочке, затягиваясь сигаретой, а заниматься карате, дзюдо, боксом или просто тягать железо — нет? Почему, если ты занимаешься спортом, то ты тупой качок или агрессивный урод? Почему, когда в разговоре со знакомым ты вскользь упоминаешь, что занимаешься боксом, тебя спрашивают: «Зачем? Ты теперь будешь всех бить? Пожалуйста, не бей меня! Ха-ха!»?

Достало такое отношение к людям, которые хотят поддерживать себя в форме и не считают крутым тянуть пивасик. Я занимаюсь кикбоксингом, потому что это моё. Мне это нравится. Позволяет поддерживать себя в хорошей форме, не требует больших денежных и временных затрат. Занимаюсь три раза в неделю по полтора часа, 3000 рублей в месяц. Всё. Совсем не сложно. Нравились бы танцы, были бы танцы.

Постоянный досуг на диване не только ведёт к ожирению, но и неплохо отупляет, поймите. И бегите в спортзалы.

это, блять, как? т.е. зерно истины в этом навозном побудтиеле есть, конечно, но не попахивает ли это инфантильным фанатизмом?

0

6

Ээээд) Да ладно тебе. Люди вечно о чём-то рефлексируют.

Реклама Кока-колы очень эффективна, уж поверь мне. Насколько только может быть эффективна реклама никакого продукта. Если бы завтра у кока-колы обнаружились какие-то реальные преимущества - ну, способствует похудению, улучшает память, пищеварение или там снижает риск Альцгеймера, они бы тут же забыли про хуйню типа имидж ничто и уцепились за реальный продающий момент. Но у Кока-Колы реальных отличий от других напитков примерно того же уровня нет. Поэтому остаётся рекламировать стиль жизни. И у них это вышло отлично. Современные дети мелодией Нового года считают не В лесу родилась ёлочка и не Джингл беллз, а Праздник-к-нам приходит-олвейз-кока-кола. Это без преувеличения так. Это огромная работа и маркетинговая удача Кока-кола.

В таких продуктах как Кока-кола заинтересованность уже не повысишь. Зато можно повысить привычность, узнаваемость и уровень связанных положительных эмоций. Это тоже влияет на продажи, особенно спонтанные. На том всё и держится.

Так, не удержалась. Пошла работать.

0

7

Эмили написал(а):

Это без преувеличения так. Это огромная работа и маркетинговая удача Кока-кола.

да, спорить не буду. и, насколько я помню, санта клаус стал красно белым именно из-за кока колы в лохматых годах.

0

8

Вкус же уникальный!

0

9

Тедди-Ло написал(а):

Вкус же уникальный!

ага, как у пепси, в которую положили меньше сахара

0

10

Эмили написал(а):

Поэтому остаётся рекламировать стиль жизни.

На самом деле, строго говоря, конкретно кола в рекламе не нуждается вообще. И лично для меня в рекламе кока-колы не рекламируется ничего, кроме собственно бренда. В чем заключается "стиль жизни" колы? Я вот не знаю.
Как бе в лучшей рекламе не нужно говорить о том, какой напиток вкусный-полезный-улучшаяет потенцию и тд. Все равно не поверят. Нужно сделать рекламу запоминающейся и интересной - собственно, санта-клаус кока-кольный, например. В России, увы, такой почти нет. Давеча видела одну действительно крутую, рекламу моб телефона, где ухитрились еще и рассказать о самой мобилке, не вызывая тошноты. Приду домой - скину.

лев бонифаций написал(а):

это, блять, как? т.е. зерно истины в этом навозном побудтиеле есть, конечно, но не попахивает ли это инфантильным фанатизмом?

Это попахивает позерством, не более того.

0

11

Тедди-Ло написал(а):

Вкус же уникальный!

Нет. :-)

0

12

И у кого такой же?

0

13

гм. когда кока-кола только появилась и пепси еще даже не спроектировали, у колы было отличное преимущество перед другими напитками.
она содержала вытяжку из листьев коки, соответственно, кокаин. распространялась через аптеки. рекомендовалась для всего. для бодрости там, снятия усталости. тем и запомнилась.
а потом производители были вынуждены отказаться от коки в составе кока-колы.
а тут и пепси подоспел.

у Кока-колы, м.б., и нет никаких особых преимуществ, но бодрость все-таки она приносит. и обладает незаурядной историей )

0

14

это был оффтоп.

по поводу того, что бомбануло: возможно, в приведенном посте раздражает еще и грубость, топорность и очевидность манипуляции.
такого рода рекламу легко можно разобрать на блоки и функции:
- напугать(рассказать, как все плохо и ужасно, вовлечь ЦА),
- показать свой положительный пример, подкрепив узнаваемыми деталями,
- оформить в виде совета "такого же простого человека с такими же проблемами, как у всех" - создать эффект "своего", единства с ЦА.

+1

15

Тедди-Ло написал(а):

И у кого такой же?

пепся же. только в пепси больше сахара.

0

16

Талестра написал(а):

это был оффтоп.

по поводу того, что бомбануло: возможно, в приведенном посте раздражает еще и грубость, топорность и очевидность манипуляции.
такого рода рекламу легко можно разобрать на блоки и функции:
- напугать(рассказать, как все плохо и ужасно, вовлечь ЦА),
- показать свой положительный пример, подкрепив узнаваемыми деталями,
- оформить в виде совета "такого же простого человека с такими же проблемами, как у всех" - создать эффект "своего", единства с ЦА.

да, плюсану.

0

17

лал.
помните то, что меня бомбануло - был написан такой же откровенно идиотский ответ. бля я плачу. люди - долбоёбы

вот оно, нахуй, смех сквозь слёзы

Добрый день, моя дорогая стройная обвинительница. Пишет вам тот самый «тупой жирдяй», по поводу которого — и всем ему подобных — вы намедни так резко высказались.

Для начала замечу: вы дверь перепутали. А также улицу, город и век. Десятилетие — так уж точно. Сейчас не модно быть толстым, сейчас модно толстых ругать и шпынять. Попрекать занимаемым в транспорте местом, большими размерами одежды, перевесом в аэропорту, кажущейся неторопливостью в узких проходах, когда вы, тонкие, куда-то опаздываете, неуместной суетой за спиной, когда вы никуда не спешите.

Почему-то стройный молодой человек с запахом алкоголя может вызывать понимание: отпраздновал человек, может, повод был, а не блещущий стройностью и юностью — только презрение: налился-де как обычно пивом, вот оттого и пузо. И это при том, что первый, давайте уж будем честными, потенциально опаснее: он гораздо в большей степени чувствует себя способным учинить что-нибудь противоречащее закону или морали и остаться потенциально безнаказанным — убежит, отобьётся, отбоярится.

Почему-то именно толстых травят в младших классах — и травили всегда, немногих научили жестоко бить, многих сломали. Именно у толстых за спинами шушукаются самоутверждающиеся стройняшки, без разбору приписывая всем — от больных до беременных — единственную причину их бед и единственную же панацею от излишнего веса: «жрать надо меньше». Именно на толстых — при молчаливом одобрении окружающих — срываются нервные тётки и желчные бабушки в транспорте.

Кстати, моя милая стройная собеседница, подскажите, если не сложно, какую книгу вы в последний раз прочитали не ради пустого развлечения? И когда это было? Нет, я не обвиняю вас в глупости и поверхностности. Я прекрасно понимаю: вам некогда. Вам пора делать утреннюю гимнастику, тягать железо, заниматься боксом, бегать трусцой, и чем там ещё вы занимаетесь. А я, простите, посижу на диване с чашкой кофе и хорошей книгой. И узнаю ещё немного о том, как устроен мир, что творится в головах у людей и почему вообще люди задалбываются не от личных качеств других людей, а от их групповых атрибутов, таких, например, как вес.

0

18

Сошлись два одиночества)

0

19

Эмили написал(а):

Сошлись два одиночества)

ага. оба блять такие полярные, одна умная. другая/ой накачанная. на словах все львы толстые, а на деле, думается мне, обе они на одной ступени развития

0

20

Где ты их нашёл?))

0

21

это сайт задолбали, шоле?

0

22

ага, задолбали. временами такая лють попадается. читаю раз в день - хуле 10 историй всего

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Обо всём (в том числе творческий флуд) » Ребят, научите жить, а?