Ну аналогично же.
Нет, здесь другая подоплёка. Социальная, а не физиологическая.
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Дискуссионная мастерская » Гендерно окрашенная проза
Ну аналогично же.
Нет, здесь другая подоплёка. Социальная, а не физиологическая.
Социальная, а не физиологическая
На стыке.
Эк уже просто забыл, что говорил. И его взгляды, похоже, плавно эволюционировали. А я, кажется, помню слишком много, надо уже тоже забыть.
Эми такая няшечка, а я ей однажды дал разрешение править мои посты, да и забыл отозвать. А она всё помнит.
Я перестала понимать, что происходит в теме. Тургеневские девушки какие-то..
однажды дал разрешение править мои посты, да и забыл отозвать.
Это сознательная позиция, дружище. Терпи.
*чешет слоупока*
Не хватило проницательности и умения подмечать детали? Оба пола частенько этим страдают.
Оба. Но про свой пол человеку все-таки писать легче. Можете списывать на гендерные роли
Эмили, ур, урррр, уррррр
*переворачивается на спину, раскидывает лапы*
УРРРРРРРРРРР
Но про свой пол человеку все-таки писать легче.
Почему? Все женщины чувствуют, думают и ведут себя одинаково?
Плохо, если возникает другое впечатление. Возможно, я просто выражаюсь как-то не так(
Да я не про вас. Я вообще и на всякий случай.
Но про свой пол человеку все-таки писать легче. Можете списывать на гендерные роли
Я буду списывать на ориентацию и комплексы. Гендерные роли знают все, а кого фетишизировать или за человека не считать - личное дело каждого.
Почему? Все женщины чувствуют, думают и ведут себя одинаково?
как раз наоборот. И косяки часто в другом: например, мужик описывает исключительно эффектных красоток, у которых ничего больше нет - они просто эффектные красотки. И они такие все спокойные, уравновешенные и - картонные. Да, можно сказать, что так и надо, это образ такой, а у меня гендерные стереотипы. Но я вижу картон.
И тут же могу Кинга привести в пример или Мартина: у них картона нет, у них живые девушки. Имхо, это идёт всё как раз от того, что "баба, красивая и не истерит. Предел мечтаний, чо ещё надо". Тургеневская девушка - это тоже тургеневская мечта, если так подумать. А Наташа Ростова - мечта Толстого. Хотя Наташа ещё как образ ничего так, нормально, если не придираться.
И у женщин в подобную же сторону перегиб: красавец, мачо-мен который влюбляется в героиню без какого-либо обоснуя и слюни-сопли по ней пускает. Опять же, сублимация.
Я буду списывать на ориентацию и комплексы. Гендерные роли знают все, а кого фетишизировать или за человека не считать - личное дело каждого.
ну вот да, это может быть попыткой создать этакий идеализированный образ существа противоположного пола "под себя". Типа воплотить все свои фантазии, пусть и неосознанно.
Отредактировано Ticky (2016-10-29 09:47:43)
Ничоси ты Наташу.
правильно она Наташу, плюсадын
А Наташа Ростова - мечта Толстого. Хотя Наташа ещё как образ ничего так, нормально, если не придираться.
У Толстого как раз прекрасные женские образы, не зря он женины дневники читал
это вообще не противоречит одно другому.
можно взять образ из реальности, зафиксировать его с точностью и узнаваемостью, но при том добавить от себя подачи, которая упирается в какие-то свои личные пожелания, представления, романтизацию.
формально Тикки права
правильно она Наташу, плюсадын
Нет, неправильно. Моя мама считает, Наташа - очень живой образ.
ой, не смогу помериться мнениями мам, моя мама предпочитает сейчас религиозные книги, а Толстого любит папа.
папино мнение пойдет в зачет?
у Толстого с женскими образами нормально, у Наташи есть привкус идеализации, но на фоне Тургеневских девушек она ого-го
Талестра, хочу мнение папы!
Талестра, хочу мнение папы!
ну, мнение папы соотносится с усредненным мнением, которое я где только ни встречала:
- Наташа - живая непосредственная девочка, которая все познает на вкус-цвет-наощупь, то есть порывисто и не думая, и тут Толстой то ли ребенком в ней любуется, то ли говорит нам о том, что все привлекательные женщины слегка легкомысленны, но надо ж подождать
- Наташа - мать и жена, спутница, а не ровня(естественно для любого времени, кроме современности), занимает необходимое место в доме, очень важное и дополняющее жизнь мужчины, чего вовсе не ожидаешь, когда начинаешь читать про ту, непосредственную Наташу, а отсюда делаем вывод, что женщину нужно брать живенькую, здоровенькую, неглупенькую, но и не зануду, чтобы глаз радовала, сердцем была открыта, в обращении приятна, ну и перебеситься успела.
в общем, папа иронизирует над отголоском вот этого воплощения идеала, над тем, что нам демонстрируют "как надо", но согласен с Толстым, что образец-то хорош. и в целом считает, что портретист Толстой - хороший портретист. все герои не только типажи, но и портреты, а значит по умолчанию живые.
саму Наташу воспринимает немного смешанно с кино-образом. но он фильм много-много раз смотрел.
Вы здесь » Литературная Ныра » Дискуссионная мастерская » Гендерно окрашенная проза