litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Весенние маски


Весенние маски

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

here was the text

+3

2

Хельга написал(а):

Ладно, я немного вот это

Поправились? На картинке - такой валик. :)

Хельга написал(а):

Говорящий Шепотом, возник в переулке и тут же вышел на улицу

Хельга написал(а):

Никто не заметил появления Безликого.

Шта?
Так кто появился-то? Говорящий или Безликий?

Хельга написал(а):

пытаясь высмотреть гостью

Какую еще гостью? Он разве приглашал кого-то в гости?

Вообще-то, имхо, для рассказа вполне сносно. Тем, кто любит сюрреализм и сумбур, должно понравится.
Нифига не понятно, но ярко.

Если продолжить в том же духе и написать роман... чему он будет посвящен? Какой идее? Мысли? Что будет положено в его основу?
Рассказ в этом плане пуст, как мне кажется.

Отредактировано Плюш (2016-01-18 00:29:32)

0

3

Безликий - это не имя, это категория. Толпа людей, а в ней несколько Безликих ищут друг друга чтобы убить.

0

4

Хельга написал(а):

Ладно, я немного вот это

Оооооооо!

0

5

Эмили написал(а):

Безликий - это не имя, это категория. Толпа людей, а в ней несколько Безликих ищут друг друга чтобы убить.

Зачем?

0

6

Плюш написал(а):

Поправились? На картинке - такой валик. :)

это слоупок

Плюш написал(а):

Если продолжить в том же духе и написать роман... чему он будет посвящен? Какой идее? Мысли? Что будет положено в его основу?
Рассказ в этом плане пуст, как мне кажется.

Плюш написал(а):

Зачем?

Вы правда хотите всю интригу и прочее раскрыть в первой главе? xD
Причины у них есть и очень веские, но не буду же я говорить о них на первых страницах.

Эмили написал(а):

Безликий - это не имя, это категория. Толпа людей, а в ней несколько Безликих ищут друг друга чтобы убить.

true

Плюш написал(а):

Какую еще гостью? Он разве приглашал кого-то в гости?

таки да, надо заменить.

0

7

Хельга написал(а):

Причины у них есть и очень веские, но не буду же я говорить о них на первых страницах.

а вы все же хотите писать роман? Эххх....
Может, лучше, рассказ :)

0

8

Плюш написал(а):

а вы все же хотите писать роман? Эххх....
Может, лучше, рассказ :)

я не планирую ВЕСЬ роман писать в таком сюрреализме)
Рассказ обрывался на полуслове, скомкано и непонятно. Вот ему тесно и стало.

0

9

Да, пожалуй, для рассказа много хвостов информации, намекающих на продолжение, и в большем формате было бы больше места для всех важных деталей.
Смерть, блуждающая среди масок на карнавале, кмк, это такой волнующий образ, за ним можно много ассоциаций протянуть.

есть ряд стилистических нюансов, на которых я запнулась:

Хельга написал(а):

девушка в красном облегающем платье и золотой полумаске.

Хельга написал(а):

Женщина в Красном выпустила его ладонь, ткнула ножом в грудь и

она до этого все время была девушка, девушка, а тут внезапно стала Женщиной в Красном. написание с большой буквы намекает, что как только ее распознали, у нее появилось собственное имя, а не просто типовое обозначение, но в этот момент мне показалось, что это какая-то посторонняя женщина ткнула его в грудь кинжалом, пришлось перепроверять и находить, что девушка была в красном платье и, стало быть, это была она.

Хельга написал(а):

Топ-топ. Топ-топ. Девушка поскакала вокруг него.

создает комический эффект после нагнетания атмосферы.

а вот эти хвостики могли бы развернуться в пояснения в дальнейшем тексте, если вы его напишете:

Хельга написал(а):

Доктор не был человеком.

Доктор, очевидно, был Безликим, и сразу становится интересно, что такое эти Безликие и чем отличаются от обычного человека.

Хельга написал(а):

Говорящий Шепотом

очевидно, у Безликих имена-прозвища, связанные с какой-то характеристикой, и тут становится интересно, почему именно такие имена и насколько важна характеристика для образа.

Хельга написал(а):

Неглубокая рана медленно зарастала вместе с царапиной на одежде.

очевидно, у Безликих сверхбыстрая регенерация или они и вовсе неспособны просто так умереть, нужны особые условия, и тут становится интересно, почему это так и отчего.

Хельга написал(а):

Каждую весну, в марте, они собираются здесь и убивают друг друга. У них есть имена, но нет лиц.

вот ожидаемое объяснение поведению главного героя, но все еще интересно, почему Безликие занимаются поиском друг друга ради убийства, делают ли они это и вне карнавального времени, каковы их цели и насколько метафорично выражение "нет лиц".

Он ошибся.
   Он убил обычного человека.

в целом, текст завершенный, хотя и оставляет много вопросов. на такой стадии возможно море трактовок. такого объема, количества образов и недосказанностей тексты смотрятся неплохо(или просто привычно) в стихах.

0

10

а еще, сорри, но мне вспоминается "Горец" )

0

11

Талестра написал(а):

Смерть, блуждающая среди масок на карнавале, кмк, это такой волнующий образ, за ним можно много ассоциаций протянуть.

Об этом думала. Пока только блуждающие образы, их надо собрать и дистиллировать.

Талестра написал(а):

она до этого все время была девушка, девушка, а тут внезапно стала Женщиной в Красном. написание с большой буквы намекает, что как только ее распознали, у нее появилось собственное имя, а не просто типовое обозначение, но в этот момент мне показалось, что это какая-то посторонняя женщина ткнула его в грудь кинжалом, пришлось перепроверять и находить, что девушка была в красном платье и, стало быть, это была она.

Поняла. Попытаюсь исправить.
Просто Женщина в Красном - распространенный архетип, призрак, наподобие Женщины в Белом (последняя даже в супернатурале засветилась). Девушка в Красном как-то не так звучит.
Но проблема есть, да.

Талестра написал(а):

создает комический эффект после нагнетания атмосферы.

Тоже подумаю.

Талестра написал(а):

Доктор, очевидно, был Безликим, и сразу становится интересно, что такое эти Безликие и чем отличаются от обычного человека.

Талестра написал(а):

очевидно, у Безликих имена-прозвища, связанные с какой-то характеристикой, и тут становится интересно, почему именно такие имена и насколько важна характеристика для образа.

Талестра написал(а):

очевидно, у Безликих сверхбыстрая регенерация или они и вовсе неспособны просто так умереть, нужны особые условия, и тут становится интересно, почему это так и отчего.

Талестра написал(а):

вот ожидаемое объяснение поведению главного героя, но все еще интересно, почему Безликие занимаются поиском друг друга ради убийства, делают ли они это и вне карнавального времени, каковы их цели и насколько метафорично выражение "нет лиц".

Все это и есть те самые хвосты, которые будут поясняться на протяжении сюжета. В рассказе как раз большая часть не пояснялась вовсе, оставаясь за кадром.
Правда, рассказ был частью уже слепленного мира, но читатель-то этого не знает.

Талестра написал(а):

в целом, текст завершенный, хотя и оставляет много вопросов. на такой стадии возможно море трактовок. такого объема, количества образов и недосказанностей тексты смотрятся неплохо(или просто привычно) в стихах.

Это, по сути, пролог. Я думала выложить два отрывка (на что намекает единица), но поняла что второй еще не готов.
Благодарю)

Талестра написал(а):

а еще, сорри, но мне вспоминается "Горец" )

Ну, да, there can be only one. Изначально так оно и было - Биажио в рассказе прибил Женщину в Красном и остался один. Сейчас мне не нравится эта концепция.

Отредактировано Хельга (2016-01-18 12:03:09)

0

12

Хельга
ну, во времени мы тут не ограничены, подождем развития в следующих отрывках.

0

13

Я приду, ага.

0

14

Тедди-Ло написал(а):

Я приду, ага.

на продолжение?)
на самом деле мне сейчас очень сложно выбрать, над чем работать - вот это или тот текст, для которого мне промедол требовался

Отредактировано Хельга (2016-01-18 15:49:34)

0

15

И то, и то. Заинтриговали))))

0

16

Камментить. Не выбирай! Работай параллельно.

0

17

Тедди-Ло написал(а):

Камментить. Не выбирай! Работай параллельно.

бблин, ну это слишком разные вещи же.

Эмили написал(а):

И то, и то. Заинтриговали))))

в смысле, второй тоже выложить?

0

18

Выкладывайте))))) И проду. Я внезапно полюбила читать вещи "в процессе", горяченькими.

0

19

Хельга
А я бы рекомендовал не торопится с выкладыванием. Куда спешить?
Лучше написать все до конца, потом перечесть, потом переписать и снова перечесть. И только тогда можно представить публике, и то - фрагментарно.
зато не стыдно будет потом.

А в случае двух вещей параллельно, лучше обе забросить и начать третью. А эти две никуда не денутся, пусть полежат, подождут своего часа.

0

20

Ой, стыдно. Кому стыдно - тот пусть и не пишет. Автор должен писать, выкладывать, огребать пиздюлей или корректной критики и переписывать. Не, можно, конечно, и как вы предложили, шлифовать до мозолей, потом выложить и умереть, что душу вложил, а никто не оценил.

А что до двух вещей параллельно - вообще не поняла претензии. Что страшного в том, чтобы сразу две вещи писать?

0

21

Эмили написал(а):

шлифовать до мозолей,

Тык, в этом сам кайф жеж.

Эмили написал(а):

отом выложить и умереть, что душу вложил, а никто не оценил.

ну, это и так и так происходит. :)

Эмили написал(а):

Что страшного в том, чтобы сразу две вещи писать?

Вероятно, сложно в одной голове удержать два сюжета и не перепутать событий.
Я бы точно не смог две вещи параллельно писать. Да и зачем?

0

22

Эмили написал(а):

Что страшного в том, чтобы сразу две вещи писать?

Они разные. Чтобы сконцентрироваться на одной, нужно войти в ритм. Музыку нужную послушать там, и так далее. Перелезать с одной на другую трудно.

Эмили написал(а):

Не, можно, конечно, и как вы предложили, шлифовать до мозолей, потом выложить и умереть, что душу вложил, а никто не оценил.

Именно. Это очень опасная штука.

Плюш написал(а):

А в случае двух вещей параллельно, лучше обе забросить и начать третью. А эти две никуда не денутся, пусть полежат, подождут своего часа.

У меня висят их штук семь, начиная от сюжета о римлянах в Тевтобургском лесу (есть только идея и наметки) и заканчивая порнофантастикой с андроидом на космическом корабле (набросано около 1 а.л.). Начинать восьмую опасно. И выбирать все равно придется.

Плюш написал(а):

А я бы рекомендовал не торопится с выкладыванием. Куда спешить?
Лучше написать все до конца, потом перечесть, потом переписать и снова перечесть. И только тогда можно представить публике, и то - фрагментарно.
зато не стыдно будет потом.

С кусками я именно так и поступаю.
Суть как бы в том, что я человек расчетливый и приступаю к написанию, четко зная основную линию. Зато в процессе могут дать наводку на интересные детали реализации.

+1

23

Плюш написал(а):

Тык, в этом сам кайф жеж.

Самый кайф не в этом.
Мне как-то один знакомый писатель объяснил концепцию, которая мне лично весьма импонирует. Суть заключается в том, что любую сформированную главу можно разделить на четыре слоя, а именно:
Явное-явное - то, что видит читатель. Это ему дается напрямую, буквально тыча носом.
Явное-тайное - то, что читатель видит, но еще не знает тру-сути и смысла. Типа, дворецкий в начале детектива наливает сыщику кофе. А в конце именно он - убийца.
Тайное-явное - то, что прямо не относится к сюжету, но содержит в себе всякие аллюзии, отсылки, перекрестья и прочее, что читатель может понять и найти, но только если будет вчитываться или знать некие внешние данные.
Тайное-тайное - то, что читатель не поймет никогда, но оно присутствует - то, от чего ловит кайф при написании сам автор.

А бесконечное вылизывание кайфа не приносит. По себе знаю.

0

24

Ох, Плюш, это ж только ваши личные предпочтения. На сколько-нибудь объективные советы не тянут.

0

25

Хельга написал(а):

Тайное-явное - то, что прямо не относится к сюжету, но содержит в себе всякие аллюзии, отсылки, перекрестья и прочее, что читатель может понять и найти, но только если будет вчитываться или знать некие внешние данные.
Тайное-тайное - то, что читатель не поймет никогда, но оно присутствует - то, от чего ловит кайф при написании сам автор.

Да-да, знаки тем, кто поймёт и тем, кто в курсе))))

0

26

Хельга написал(а):

И выбирать все равно придется.

Кинь монетку, хуле.

0

27

Эмили написал(а):

Ох, Плюш, это ж только ваши личные предпочтения. На сколько-нибудь объективные советы не тянут.

Можно подумать, что ваши предпочтения на объективные советы - тянут.  :D

0

28

О, разумеется! :-)

0

29

Эмили написал(а):

О, разумеется!

разумеется - нет. Да?

0

30

Ну, нет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Весенние маски