litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Дискуссионная мастерская » Научное фентези


Научное фентези

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Суть темы: что это за херня?

Эмили написал(а):

Мне, мне опиши! Я не разбираюсь, но посмотреть могу.

Все нижеследующее – результат небольшого угара, овладевшего мною когда-то. Как бы набросала я отрывок, тыщ этак в 30 – про постапокалиптический мир, где БП случился из-за изменения законов физики. Часть изменений были прописаны в отрывке, вроде серой пелены на небе вместо облаков. А потом я стала задумываться о логике мира. Гибельное занятие, как оказалось, потому что начав с проработки основных принципов, содранных с термодинамики, Остап остановился лишь когда уперся в квантовую механику.
Вкратце - магия в мире есть, база физики под нее подведена, для большинства обывателей она остается такой же магией, как и сегодня, то есть потусторонним мистическим искусством. Ученые изучают ее уже с прагматической позиции, что по мере сюжета раскрывает детали.
В общем, я старалась выписать максимально понятно структуру мира, здесь охарактеризовала лишь самую верхушку айсберга, но все же:

Свернутый текст

ВНИМАНИЕ! Нижеследующий текст содержит летальные для неподготовленного человека дозы матана. Читайте на свой страх и риск.
Основы.

Мир изменился из-за появления хетты – нового вида энергии, которая в свою очередь меняет свойства веществ. Хетта содержится в любом веществе и способна передаваться от объекта к объекту, таким образом, можно выделить параметр энергопроводности. Для удобства обозначим ее как "стигма" Ϛ.
Основное уравнение энергопроводности – переделанное уравнение теплопроводности
https://upload.wikimedia.org/math/b/3/b/b3b3492adb0f0e2ba48bc7574534d990.png