litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Апостол

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Роман. Незакончен.
Некая тайная-претайная организация собирает по всему миру "специальных" детей и выращивает из них безжалостных убийц, а потом вводит в состояние полуовоща. И он ждут своего часа, когда родится антихрист, чтобы выйдя из транса без капли сомнения замочить младенца прямо в колыбели. Другая тайная-претайная организация, ждущая прихода антихриста всячески этому мешает. Короч, банальная мистическая мелодрама, но писалось всё ради концовкм. Люблю концовки. Кароч, всё оказалось не так просто. И всё вверх ногами, как оказалось, эти безжалостные полуовощи готовились к приходу мессии, а не антихриста, просто им этого не говорили. В концовке ожидалось прозрение, кровавый трешак, добро торжествует, но никто уже не понимает, что же есть добро, а что зло. Раненые умирают, выжившие понятия не имеют, что делать дальше.
фишка: часть событий записана "со слов очевидцев"..

- Зинаида Алексеесна? – спросил Даниил, протянув ей руку для приветствия.
- Да, она самая, - женщина пожала ладонь крепко, по-мужски.- А вы кто будете?
- Можно войти? Мы по поводу Паши. Из Академии Наук.- Сергий тоже пожал ей руку. – Поговорить бы. Можно вас Зиной звать?
- Да зовите, как хотите, только я вашим уже говорила… - она вся напряглась, взгляд с вызовом, и вся стала похожа на самку, защищающую своё логово. Хотя не поменялась ни поза, ни выражение лица, но сразу почувствовалась решимость и протест.
- Да вы не думайте, мы просто поговорить. Можно войти? Мы всю ночь ехали.
- Ну, заходите, куда ж вас денешь, академики. – Зина пропустила их внутрь.- Есть хотите? Молока свежего, только надоила.
Они прошли через сени и оказались в комнате, относительно чистой и убранной, с русской печью в углу. Две койки, возле окна стол, три самодельных табурета.
- Можно, - Даниил присел на стул.
Сергий жадно оглядел комнату, но ребёнка не было нигде, дверь в соседнюю комнату приоткрыта, видно только угол шкафа. Может, на печи спит? Сергий тоже сел. Не спеши, не торопи, говорил он себе. Ты уже на месте, всё будет так, как захочешь, и никто тебе не помешает. Выпил ещё тёплого молока, отломил кусок хлеба.
- Ну, и чего приехали, я же сказала вашим – сына не отдам. Пусть подрастёт, потом и поговорим. Он болеет часто, маленький совсем, куда же его от матери отнимать.
- Да никто же его у вас не забирает, - Даниил видимо был в курсе ситуации, - мы же как лучше хотим. Сынок же ваш – феномен, понимаете вы или нет? Вундеркинд. Таких – один на миллион. И что ему тут светит, в вашей дыре? Чему вы его научите – говно месить и самогон пить? Эх, какая же вы мамаша после этого? Он же великим человеком вырастет, если вовремя заняться.
- Заняться? – Зинаида упёрла руки в бока, - Он вам как кролик подопытный нужен. Изучать будете, да? Анализы всякие брать, или что вы там делаете с кроликами?
- Ну, что вы такое говорите? Вы же всегда, когда захотите, сможете его проведывать. Гостинцы возить. Москва же недалеко, а мы вам даже номер в гостинице будем предоставлять.
Сергий сидел молча, рассматривая Зинаиду. Сколько ей лет, интересно, можно дать и двадцать и сорок. Красивая, правильные черты лица, хорошая фигура. Сколько красавиц сгинуло в навозе колхозной жизни, сколько золота покрылось патиной тяжёлого труда и безысходности бытия. Сколько принцесс сгинуло в коридорах заводских общежитий. Скольких женщин перемолотила мясорубка жизни.
Сергий не жалел её, просто ещё одним примером был Павел, который мог спасти мир, а мог умереть от ножа в пьяной драке, мог замёрзнуть пьяным, не дойдя до дома. Мог дожить до преклонных лет и уйти больным никому не нужным несчастным стариком, так и не узнав о своём предназначении.
- Сергей Николаевич, ну скажите вы этой глупой бабе. – Оторвал от мыслей Даниил.
- А где мальчик? – спросил монах. – Хоть взглянуть на него можно?
- Взглянуть можно. Только он ещё спит. В той комнате. Проснётся – вот и посмотрите.
У Сергия перехватило дыхание. Он здесь, он рядом. В двух метрах от него, за тонкой глиняной стеной.
- А муж ваш где?
- Да где, на работе, к посевной уже готовятся полным ходом. Технику проверяют.
- Зинаида, - Сергий встал, подошёл к ней почти вплотную, - последний раз спрашиваем – можно нам мальчика забрать? По хорошему, без проблем?
- А что вы мне сделаете? По партийной линии протянете? Так я беспартийная. Нет такого закона, чтоб детей у матерей забирать. Что ты мне угрожаешь, академик? А ну проваливайте, а то сейчас…
Она не договорила. Глаза удивлённо посмотрели на монаха, рот жадно вдохнул воздух и выпустил струю крови, побежавшую по подбородку на вязаную кофту. Руки судорожно схватили Сергия за плечи, ноги подкосились, она повисла ненадолго, затем пальцы разжались, и тело мешком упало на пол. Сергий взял на столе полотенце, вытер лезвие ножа, которое после нажатия на кнопку, спряталось в рукоятку.
- Дура, - резюмировал Даниил.
- Спрячь тело, чтоб ребёнок не видел. Не нужно ему это. – Сергий пошёл в комнату, где должен был спать тот, кого он искал так долго.

0

2

Расскажите, в общих чертах, что они сделают с ребёнком?

0

3

воспитают из него убийцу антихриста (или миссии) на прозе ру на моей страничке выложены эти 11 или 12 глав..уже и не помню..

0

4

Ыыыыыыы((((((((((((

0