litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » О литературе » Современная поэзия


Современная поэзия

Сообщений 91 страница 120 из 201

91

:D

0

92

А вот кстати.

Эмили написал(а):

Призывается Тэк со списком.

Почему один тэк? А давайте, все желающие такой список составят и одновременно выложат? Потом сравним, попонтуемся.

Только надо сразу договориться - с учётом покойников или нет.

0

93

18 стихов не понравились, пресные. оценивать их в паэтическом манере считаю глупым, да и не паэт я. эк не на то напираешь, чтобы переспорить. как бы всё наверное

+1

94

эквана, подайте пример. ну, со списком. люди стесняются

0

95

а давайте, если кто чего будет составлять, то сразу с парой-тройкой любимых текстов? а то вы называете всякие имена, за которые никак не ухватиться

Отредактировано cypress (2016-06-14 11:40:51)

+1

96

Лёвиус Эль'Бонифациус написал(а):

эк

Я - Эка.

Лёвиус Эль'Бонифациус написал(а):

не на то напираешь, чтобы переспорить

У меня есть мысль получше. Я перестаю здесь спорить. Мне никого не убедить, и меня никто не убедит. Только пожопимся зря. Вот говорил же Эк.

тк написал(а):

эквана, подайте пример. ну, со списком. люди стесняются

Я бы с радостью, но остальные сразу начнут на меня улюлюкать, вместо того чтобы показывать своё.

Давайте забьёмся завтра на 21:00 по Москве. Прямо здесь.

cypress написал(а):

сразу с парой-тройкой любимых текстов?

Это дельная мысль. Только предлагаю один текст для каждого имени. А то в простынях утонем.

0

97

Ап.

1. Если кто даст два-три текста вместо одного - предлагаю за это не расстреливать.

2. Давайте хотя бы ориентировочно договоримся - с покойниками или нет.

0

98

aequana написал(а):

А то в простынях утонем.

а спойлеры для кого придумали?
для одного текста слишком велика вероятность, что он не срезонирует, кмк

0

99

cypress, не будем спорить по частностям. Кто хочет - пусть хоть десять даёт. Кто не хочет - просто не будет это читать)

0

100

aequana написал(а):

Я - Эка.

эк, эка. оке.

0

101

Лёвиус Эль'Бонифациус написал(а):

эк, эка. оке.

Эк, кстати, очень хочет задуэлиться с тэком. Не по причине каких-то противоречий. "Мне симпатичен этот парень - говорит он, - но вы представьте только фонетически: эк против тэка! Это же само совершенство! Эк и тэк!"

0

102

а давайте.
только сначала поясните мне наконец, кто кто

Отредактировано тк (2016-06-15 21:11:51)

0

103

Кросспост. Приглашаю к обмену мнениями.

Суть - любимые поэты; список; пример текста от каждого.

Оговорки.
1. Это не хит-парад, просто список.
2. Поэты, не просто писавшие, но изменившие саму ткань языка - Пушкин, Маяковский, Бродский, - не вошли. Им мой список мелок.
3. Ровно десять не влезло.
4. Списков два. Мёртвые и ныне живущие.
5. Текстов иногда два.

Мёртвые.

1

Вадим Шефнер.

Воин

Заплакала и встала у порога,
А воин, сев на черного коня,
Промолвил тихо: "Далека дорога,
Но я вернусь. Не забывай меня."

Минуя поражения и беды,
Тропой войны судьба его вела,
И шла война, и в день большой победы
Его пронзила острая стрела.

Средь боевых друзей - их вождь недавний -
Он умирал, не веруя в беду,-
И кто-то выбил на могильном камне
Слова, произнесенные в бреду.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Чертополохом поросла могила,
Забыты прежних воинов дела,
И девушка сперва о нем забыла,
Потом состарилась и умерла.

Но, в сером камне выбитые, строго
На склоне ослепительного дня
Горят слова: "Пусть далека дорога,
Но я вернусь. Не забывай меня."
1939

2

Алёша Сомов
Фром дуск тилл довн, аха

Тащемта у музыкантов это называется упражением для пальцев.

***
"Buenas noches,
мексиканский кровопивец Дэнни Трехо,
из заснеженной России шлю электрописьмецо.
Я буквально помираю от восторга и от страха,
как представлю ваши плечи и рифленое лицо.
Пусть оно у вас похоже, извините, на подошву,
и наколки, характерно, как у Витьки-алкаша –
сразу видно, что мущина, не манерная пидовка:
бицепс-трицепс, кровь-текила, соколиная душа.
Забери меня отсюда, шестикрылый Дэнни Трехо,
буду там, в аду далеком, и подруга, и жена.
Я не то, чтоб недотрога, и не то, чтоб с недотраха,
я давно одной мечтою сотонинскою жива.
Ну а коли не по нраву я с раскладами такими,
коль душе твоей кичливой я ни разу не нужна,
эти слезоньки девичьи собери, как соль-текилу,
языком змеиным, острым с басурманского ножа".

...Электрическая вьюга задувает в окна-двери,
и бредут в святой обиде от Смоленска до Твери
по заснеженной России – ясноглазые медведи,
говорящие иконы, страстотерпцы, упыри.

p.s.

малая кукушка пернатый зверь
курит в кулачок о неясном толкует
ежится поля-тополя обозрев
а потом заводит песню такую

у свиной заставы где берег крут
где горька река в облака впадает
я клевала белую девичью грудь
принесла сердечко тебе в подарок
ты разрежь сердечко на семь частей
съешь седьмую часть и ложись под дубом
семь гугнивых сроков должно истечь
чтобы твой господь о тебе подумал
чтобы он обратно тебя приснил
чтоб прислал депешу про все в порядке

(будут еще слезы твои пресны
будут холода этапы бараки)

главное чтоб дальше несло и несло
невеселой силой донным теченьем
и прибило к тихой опушке лесной
костяной избушке темной ничейной

(поднимай заплеванный воротник
по карманам распределяй гостинцы
липкие тянучки
звонки от родных
огненный песочек с берега стикса)

3

Леонид Губанов

Вальс на собственных костях

...И когда голова моя ляжет,
и когда моя слава закружит
в знаменитые царские кражи,
я займу знаменитые души.

Сигареты мои не теряй,
а лови в голубые отели
золотые грехи бытия
и бумажные деньги метели.

Пусть забудется шрам на губе,
пусть зеленые девки смеются,
пусть на нашей свободной судьбе
и свободные песни ведутся.

И когда черновик у воды
не захочет признаньем напиться,
никакие на свете сады
не закажут нам свежие лица.

Я пажом опояшу печаль
и в жаргоны с народом полезу,
и за мною заходит свеча,
и за мною шныряют повесы

В табакерке последней возьми
вензель черного дыма и дамы.
И краснеют князья, лишь коснись
их колец, улыбавшихся даром.

Этот замок за мной недалек.
Прихлебатели пики поднимут.
Словно гном пробежит уголек,
рассмеется усадьба под ливнем.

Не попросят глоточка беды
горбуны, головастики знати,
и синяк у могильной плиты
афоризм тишины не захватит.

А когда голова моя ляжет,
и когда моя слава закружит,
лебединые мысли запляшут,
лебединые руки закружат!

***

Как поминали меня -
Я уж не помню и рад ли?
Пили три ночи и дня
Эти беспутные капли.
Как хоронили меня -
Помню, что солнце - как льдинка...
Осень, шуршанье кляня,
Шла в не подбитых ботинках,
За подбородок взяла
Тихо и благословенно,
Лоб мой лучом обвила

Алым, как вскрытая вена,
Слезы сбежали с осин

На синяки под глазами -
Я никого не спросил,
Ангелы все рассказали...
Луч уходящего дня
Скрыла морошка сырая,
Как вспоминают меня -
Этого я не узнаю!
1977

4

Борис Пастернак

* * *
Рослый стрелок, осторожный охотник,
Призрак с ружьем на разливе души!
Не добирай меня сотым до сотни,
Чувству на корм по частям не кроши.

Дай мне подняться над смертью позорной.
С ночи одень меня в тальник и лед.
Утром спугни с мочежины озерной.
Целься, всё кончено! Бей меня влёт.

За высоту ж этой звонкой разлуки,
О, пренебрегнутые мои,
Благодарю и целую вас, руки
Родины, робости, дружбы, семьи.
1928

5

Даниил Хармс

* * *
Шел Петров однажды в лес,
Шел и шел и вдруг исчез.
"Ну и ну,- сказал Бергсон,-
Сон ли это? Нет, не сон".
Посмотрел и видит ров,
А во рву сидит Петров.
И Бергсон туда полез.
Лез и лез и вдруг исчез.
Удивляется Петров:
"Я, должно быть, нездоров.
Видел я: исчез Бергсон.
Сон ли это? Нет, не сон".

6

Георгий Шенгели

Поэту

Не верь - и не люби стихов:
Они как манифест обманут;
Они до черных потрохов
Наскучат, сморщатся и свянут.
Возможно пережить всегда
Любой лирический отрывок
В кафе - над сельтерской со льда,
Над сладкой пеной сбитых сливок.
А строить строфы - нет нужды:
Всего милее в жизни отдых,
Зачем же плугом борозды
Вести в элегиях и одах?
Язык придуман мужиком,
Тысячелетним полит потом, –
На самолете на таком
Мечте ли буйствовать полетом?
Положим, - разозлить врага,
Сманить бабенку в пух постели,
Тогда - пожалуй: цель блага,
Я уступаю этой цели.
Но если очень уж свербит,
Зудит, гудит поет и ноет, –
Прими еще пяток обид
И сядь к столу: стих успокоит.
Но после - встань, и прочь швырни,
И плюни в концовку и в запевку,
Как ты плюешь на простыни,
Прикрывшие тверскую девку!
13. VIII.1928

7

София Парнок

* * *
Она беззаботна еще, она молода,
Еще не прорезались зубы у Страсти,—
Не водка, не спирт, но уже не вода,
А пенистое, озорное, певучее Асти.

Еще не умеешь бледнеть, когда подхожу,
Еще во весь глаз твой зрачок не расширен,
Но знаю, я в мыслях твоих ворожу
Сильнее, чем в ласковом Кашине или Кашире.

О, где же затерянный этот в садах городок
(Быть может, совсем не указан на карте?),
Куда убегает мечта со всех ног
В каком-то шестнадцатилетнем азарте?

Где домик с жасмином, и гостеприимная ночь,
И хмеля над нами кудрявые арки,
И жажда, которой уж нечем помочь,
И небо, и небо страстнее, чем небо Петрарки!

В канун последней иль предпоследней весны
— О, как запоздала она, наша встреча!—
Я вижу с тобой сумасшедшие сны,
В свирепом, в прекрасном пожаре сжигаю свой вечер!
26 декабря 1932

8

Валерий Брюсов

Летучая Мышь

Весь город в серебряном блеске
От бледно-серебряных крыш,-
А там, на ее занавеске,
Повисла Летучая Мышь.

Мерцает неслышно лампада,
Белеет открытая грудь...
Все небо мне шепчет: "Не надо",
Но Мышь повторяет: "Забудь!"

Покорен губительной власти,
Близ окон брожу, опьянен.
Дрожат мои руки от страсти,
В ушах моих шум веретен.

Весь город в серебряном блеске
От бледно-серебряных крыш,
А там у нее - к занавеске
Приникла Летучая Мышь.

Вот губы сложились в заклятье...
О девы! довольно вам прясть!
Все шумы исчезнут в объятьи,
В твоем поцелуе, о страсть!

Лицом на седой подоконник,
На камень холодный упав,
Я вновь - твой поэт и поклонник,
Царица позорных забав!

Весь город в серебряном блеске
От бледно-серебряных крыш,
А там - у нее, с занавески,-
Хохочет Летучая Мышь!
27 сентября 1895

9

Михаил Зенкевич

Смерть лося

Дыханье мощное в жерло трубы лилось,
Как  будто медное влагалище взывало,
Иссохнув и изныв. Трехгодовалый,
Его услышавши, взметнулся сонный лось.

И долго в сумраке сквозь дождик что-то нюхал
Ноздрей горячих хрящ, и, вспенившись, язык
Лизал мохры губы, и, вытянувшись, ухо
Ловило то густой, то серебристый зык.

И заломив рога, вдруг ринулся сквозь прутья
По впадинам глазным хлеставших жестко лоз,
Теряя в беге шерсть, как войлока лоскутья,
И жесткую слюну склеивших пасть желез.

В гнилом валежнике  через болото краток
Зеленый вязкий путь. Он, как сосун, не крыл
Еще увертливых и боязливых маток,
В погонях бешеных растрачивая пыл.

Все яростней ответ, стремящийся к завалу,
К стволам охотничьим на тягостный призыв.
Поляны темный круг. Свинцовый посвист шалый -
И лопасти рогов, как якорь, в глину врыв,

С размаха рухнул лось. И в выдавленном ложе
По телу теплому перепорхнула дрожь
Как бы предчувствия, что в нежных тканях кожи
Пройдется, весело свежуя, длинный нож,

А надо лбом пила. И петухам безглавым
Подобен в трепете, там возле задних ног
Дымился сев парной на трауре кровавом,
Как мускульный глухой отзыв на терпкий рог.
1913

10

Бенедикт Лившиц

Лунные паводи

Белей, любуйся из ковчега
Цветами меловой весны!
Забудь, что пленна эта нега
И быстры паводи луны!

Хмелей волненьем легких белев:
Я в них колеблюсь, твой жених,
Я приближаюсь, обесцелив
Плесканья светлых рук твоих.

Взгляни - кровавоодноокий
Не свеет серебра пещер:
Распластываю на востоке
Прозрачный веер лунных вер!

1912

11

***

В двух шагах за тобою рассвет.
Ты стоишь вдоль прекрасного сада.
Я смотрю — но прекрасного нет,
только тихо и радостно рядом.

Только осень разбросила сеть,
ловит души для райской альковни.
Дай нам Бог в этот миг умереть,
и, дай Бог, ничего не запомнив.
1970

***
И мне случалось видеть блеск —
сиянье Божьих глаз:
я знаю, мы внутри небес,
но те же неба в нас.

Как будто нету наказанья
тем, кто не веруя живет,
но нет, наказан каждый тот
незнаньем Божьего сиянья.

Не доказать Тебя примером:
перед Тобой и миром щит.
Ты доказуем только верой:
кто верит, тот Тебя узрит.

Не надо мне Твоих утех:
ни эту жизнь и ни другую —
прости мне, Господи, мой грех,
что я в миру Твоем тоскую.

Мы — люди, мы — Твои мишени,
не избежать Твоих ударов.
Страшусь одной небесной кары,
что Ты принудишь к воскрешенью.

Столь одиноко думать, что,
смотря в окно с тоской,
— там тоже Ты. В чужом пальто.
Совсем-совсем другой.

1969

12

Аркадий Славоросов

Смоляное чучелко

В темноте ни лучика:
Видно, смерть близка.
Смоляное Чучелко
Дышит у виска.

Что-то ты сегодня скис,
Хитроумный братец Лис.

Ты хотел его обнять,
Глядь, и лапок не отнять.
А хотел поцеловать -
Вот и губ не оторвать.
Ты хотел его убить -
Кулака не отлепить.
Ты хотел бежать тотчас,
Только хвост в смоле увяз.

Не отыщешь ключика,
Не обрежешь нить.
Смоляное Чучелко -
Некого винить.

Так и жить тебе в смоле
На цветущей на земле.

Ты хотел его понять,
Только рук не оторвать.
Ты хотел его любить -
Только губ не отлепить.
Ты хотел его простить,
Да хвоста не отцепить.
Умереть хотел и враз
Окончательно увяз.

Веселей попутчика
Сыщешь ты едва ль.
Смоляное Чучелко -
Никого не жаль.

…И смеётся надо мной
Чёрный будда смоляной.

13

Сергей Марков

***

Если голубая стрекоза
На твои опустится глаза,
Крыльями заденет о ресницы,
В сладком сне едва ли вздрогнешь ты.
Скоро на зеленые кусты
Сядут надоедливые птицы.

Из Китая прилетит удод,
Болтовню пустую заведет,
Наклоняя красноватый гребень.
Солнце выйдет из-за белых туч,
И, увидев первый теплый луч,
Скорпион забьется в серый щебень.

Спишь и спишь... А солнце горячо
Пригревает круглое плечо,
А в долине горная прохлада.
Ровно дышат теплые уста.
Пусть приснится: наша жизнь чиста
И крепка, как ветка винограда!

Пусть приснятся яркие поля,
глыбы розового хрусталя
На венцах угрюмого Тянь-Шаня!
Дни проходят, словно облака,
И поют, как горная река,
И светлы свершенные желанья.

Тает лед ущелий голубой.
Мир исполнен радостного смысла.
Долго ль будет виться над тобой
Бирюзовой легкою судьбой
Стрекозы живое коромысло?

Зуб великана

Зубов желтеющий оскал
Чудесно сохранило время,
И обруч бронзовый сковал
Мечом рассеченное темя.

Но череп, грузный, как руда,
Назад в могилу не вернется.
Я взял из крепкого гнезда
Резец степного полководца.

Его нельзя носить в кольце
Иль в рукояти тонкой трости,
И место для него — в ларце
Из древней, мамонтовой кости.

Там — много всякого добра,
От забайкальского опала
До пули из винтовки «Гра»,
Что чудом в сердце не попала!

1950

(живые - позже)

0

104

Живые.

1

Максим Амелин

* * *

По-весеннему на улице запели
птицы, в хор свои сливая голоса,
сквозь немолчное журчание капели
возвестить, что вслед за тёмной полоса
жизни светлая грядет, — но я не верю:
обретением не возместить потерю!

Им вольно, — на чьей природа стороне
выступает, не останется внакладе, —
восторгаться солнцем утренним втройне,
вдохновения единственного ради
с безыскусной песни лёгкостью поя, —
речь трудна и чрезъестественна моя.

Радость деланой выходит и бесцветной,
облекаясь в неподъёмные слова, —
лишь клокочущую в глубине под Этной
и Везувием со Стромболи — глава
за главой — готов излить огнистой лавой
скорбь живую на-гора дракон треглавый.

Непроглядная и плотная зима,
грозно дышащая хладом отовсюду,
обступив, свести пытается с ума,
сил оставшихся лишить, на был и буду
настоящее разъять мечом стальным. —
Пойте, птицы, не давая остальным!

2

Дмитрий Быков

***
Ты вернешься после пяти недель
Приключений в чужом краю
В цитадель отчизны, в ее скудель,
В неподвижную жизнь мою.

Разобравшись в записях и дарах
И обняв меня в полусне,
О каких морях, о каких горах
Ты наутро расскажешь мне!

Но на все, чем дразнит кофейный Юг
И конфетный блазнит Восток,
Я смотрю без радости, милый друг,
И без зависти, видит Бог.

И пока дождливый, скупой рассвет
Проливается на дома,
Только то и смогу рассказать в ответ,
Как сходил по тебе с ума.

Не боясь окрестных торжеств и смут,
Но не в силах на них смотреть,
Ничего я больше не делал тут
И, должно быть, не буду впредь.

Я вернусь однажды к тебе, Господь,
Демиург, Неизвестно Кто,
И войду, усталую скинув плоть,
Как сдают в гардероб пальто.

И на все расспросы о грузе лет,
Что вместила моя сума,
Только то и смогу рассказать в ответ,
Как сходил по тебе с ума.

Я смотрю без зависти - видишь сам -
На того, кто придет потом.
Ничего я больше не делал там
И не склонен жалеть о том.

И за эту муку, за этот страх,
За рубцы на моей спине -
О каких морях, о каких горах
Ты наутро расскажешь мне!

3

Вера Павлова

***
Слово держу осторожно, будто
лак на ногтях ещё не высох.
Знаю: крылатые не обуты,
и не бросаю на ветер вызов.
Слушай, а птицы, они плачут?
Рыбы плачут? Змеи? Стрекозы?
И если плачут, то что это значит?
Слово, ответишь на эти вопросы?

***
Дадим собаке кличку,
а кошке псевдоним,
окликнем птичку: "Птичка!",
с травой поговорим,
язык покажем змею,
козлу ответим: "Бе-е-е!".
Вот видишь, я умею
писать не о себе.

4

На этом месте сразу четыре автора. Дана Сидерос, Изюбрь, Веро4ка, Катя Михайлова.
Почему сразу четверо - пояснять не буду: это пост преклонения, а не критики.
Есть ещё 4,5 - Аксолотль, кузина Михайловой. У неё ещё нет книги на бумаге, это затрудняет. Но она очень крутая.

Текстов не даю - Сеть перед вами.

5

Михаил Свищёв

***

Здесь ищут истину и прячут
столовый нож за сапогом
и в праздник белую горячку
мешают в жёлтый самогон, —

пьют чай из треснувшего блюдца,
ругают жён и давят блох.
И если всё же подерутся,
предметом спора будет Бог.

Для всех далёкий и зловещий
и ставший только на Руси
такой же очевидной вещью,
как спички, хлеб и керосин.

***

После вас, словно после большой войны, —
время делится только на «до» и «после».
Официальные сводки потерь скромны,
но ближайшую церковь занял госпиталь

год назад. И похоже, что навсегда.
Я грущу за молитвой и за обедом,
утешаясь лишь тем, что моя беда
не нова, как изнанка любой победы.

Прошлогодней — тем более. Глупый век.
Чёрный рынок зимы, где дороже хлеба —
фотокарточки, письма, вчерашний снег
и забытый на полке кусочек неба.

Второпях вы оставили синий шарф
в опустевшей прихожей у самой двери.
Ах, в любви не торопится лишь душа,
наши души древнее, чем сто империй

вместе взятых. Но могут однажды пасть
и, во всём потакая слепому стаду,
любоваться на то, как чужая страсть
разбивает акрополь кусками статуй.

Уцелевшие счастливы и равны —
все давно потеряли кто дом, кто ногу…
После вас, словно после большой войны.
Мы сумели вернуться. И слава Богу

6

Ольга Дернова

Снег падает

Снег падает машине на крестец,
и вес осадков выверен до грамма.
И каждая снежинка - словно текст,
понятная лишь богу стенограмма.

Пожаты, упакованы в архив -
на семь дождей, на сто туманов хватит.
Не вырваться природе из сухих,
прохладных и щекочущих объятий.

Снег падает на свой аэродром.
И понимаешь, подставляя шапку:
из города, укрытого ковром
застывших мыслей, не ступить ни шагу.

Всё замерло, испытывая стресс.
Лишь электрички, покидая город,
врываются в засыпанный по горло
холодными кристалликами лес.

7

Александр Кушнер

* * *
То, что мы зовем душой,
Что, как облако, воздушно
И блестит во тьме ночной
Своенравно, непослушно
Или вдруг, как самолет,
Тоньше колющей булавки,
Корректирует с высот
Нашу жизнь, внося поправки;

То, что с птицей наравне
В синем воздухе мелькает,
Не сгорает на огне,
Под дождем не размокает,
Без чего нельзя вздохнуть,
Ни глупца простить в обиде;
То, что мы должны вернуть,
Умирая, в лучшем виде,—

Это, верно, то и есть,
Для чего не жаль стараться,
Что и делает нам честь,
Если честно разобраться.
В самом деле хороша,
Бесконечно старомодна,
Тучка, ласточка, душа!
Я привязан, ты — свободна.
1969

* * *
Уехав, ты выбрал пространство,
Но время не хуже его.
Действительны оба лекарства:
Не вспомнить теперь ничего.
Наверное, мог бы остаться —
И был бы один результат.
Какие-то степи дымятся,
Какие-то тени летят.
Потом ты опомнишься: где ты?
Неважно. Допустим, Джанкой.
Вот видишь: две разные Леты,
А пить все равно из какой.

*будет ещё несколько живых*

Отредактировано aequana (2016-06-15 21:55:14)

0

105

Искал сегодня на др Сен-Сенькова стихи в паблик, и вот это напомнило мне стихо Рокатански на день космонавтики.

Чья-то мама слушает R.E.M.

розовому жуку,
посаженому в спичечный коробок,
снится,
как постепенно исчезают ненужные крылья.
испугавшись,
он пытается расцарапать
свою маленькую темноту.
просыпается.
и немного летит.

с двадцатой недели беременности
у человеческого плода
фиксируется
фаза быстрого движения глаз.

значит, он начал видеть сны.

и немного летит.

0

106

Visioner написал(а):

фаза быстрого движения глаз

Тут немного неточность, нет устойчивого выражения "фаза быстрого движения глаз", говорят "фаза быстрого сна". Хотя ещё есть термин БДГ-фаза, так что, возможно, я придираюсь))

0

107

Эмили, возможно, что это сделано нарочно)

0

108

Эмили написал(а):

Хотя ещё есть термин БДГ-фаза, так что, возможно, я придираюсь

мне кажется, придираетесь. "фаза быстрого движения глаз" суть фаза, в которую происходит быстрое движение глаз. что вполне соответствует общепринятой терминологии

Отредактировано cypress (2016-07-06 09:58:57)

0

109

Эмили написал(а):

нет устойчивого выражения "фаза быстрого движения глаз", говорят "фаза быстрого сна".

см. первую строчку

название группы R.E.M. происходит именно от рэпид ай мувмент
т.е. это он так закольцевал, чтобы дословно

0

110

сен-сеньков крут. читать его не могу, мутит как после первача. я первач пил порядочно, я знаю и право имею.

анна логвинова (она для меня почему-то очень похожа на машу) выложила фотографию себя в полосатой юбке, подхваченной ветром, на промежуточной палубе океанического лайнера. это к слову о том, в каких видах и фокусах я для себя эту совсем уж современную поэзии по ночам сплю

0

111

Сен-Сенькова я принимаю порционно. Он концентрированный слишком. Но обожаю его поэзию, он волшебник.

0

112

выложи его еще. мне кажется, твои порции годятся для меня и большинства наших.

0

113

Visioner, Серёга, т прнс?

0

114

Завтра же

0

115

Visioner, эхъ. Ну я так. Типа, а вдруг.

0

116

тк написал(а):

анна логвинова

Из интереса погуглил и завис.
Это весьма и весьма. Впечатлён.
Например, прямо вот в сегодняшнюю тему в чём-то.

...

То, что другие думают, всегда удивительно
всегда удивительно и никогда объективно
Подружка сказала про бывшего - смесь Бродского с Гитлером,
другая - про нынешнего - смесь Шукшина с Тарантино

А я никогда не знала того, что должны знать жены
годами жила как в снегу в своей голове-деревне
и думала: почему они не рисуют меня обнаженной
и думала: почему они рисуют деревья

Отредактировано aequans (2016-07-07 01:26:55)

0

117

Если постить Сен-Сенькова, то надо вспомнить его визуалы. Например, вот эти.

Отчет дешифратора

Загадочные рисунки среди сельскохозяйственных посевов, появляющиеся в течение долгого времени - только последние десять лет систематизируются и изучаются благодаря CCCS (Center for Crop Circle Studies), Центром Изучения кругов на полях.

Чаще всего рисунки возникают на пшеничных полях (приблизительно 90% всех случаев). Территориально - чаще в Великобритании (описано около 2 тысяч кругов).

Исторически самое раннее изображение кругов на полях (их еще называют "ведьмины круги") относится к 1687г. Это известная гравюра "Дьявол с косой" ("The Mowing Devil").

Есть несколько признаков, указывающих на то, что появление "ведьминых кругов" не связано с человеческой деятельностью. Во- первых, стебли растений падают, пригибаясь к земле, но при этом не ломаются. Во- вторых, в сочленениях стеблей образуются "взрывные отверстия", что является результатом воздействия электромагнитного поля Земли. В-третьих, места, где образуются круги, обладают сильным психофизическим воздействием на людей и животных (головные боли, пространственная и временная дезориентации, приступы ярости, апатия и т. п.).

Уфологические теории давно неактуальны и в настоящий момент большинство исследователей CCCS полагают, что круги на полях - зашифрованные послания Земли человеку. Визуальные капканы для сетчатки глаза. Пиктограммы, которые может создать только тот, кто отчаялся быть услышанным. Контактные линзы уничтоженных растительных стихотворений.

http://cs627619.vk.me/v627619071/cb66/PpL90TQJIzg.jpg

остальное

http://cs627619.vk.me/v627619071/cb6d/pE_VKhotVPc.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb74/btr1tyuAgI0.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb7b/eq-NBfDcnag.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb82/2LUBOWBjGCQ.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb89/AhOX4y0v46A.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb90/RC5r6ggMq2g.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb97/90EQZqnA-I8.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cb9e/w2bfqZ6gRhk.jpg
http://cs627619.vk.me/v627619071/cba5/1alU3eCIT8Q.jpg
http://cs624028.vk.me/v624028071/384c4/b_1BJb35Pz4.jpg

0

118

Павич, Борхес, кодекс Серафини.

Отредактировано rockatansky (2016-07-07 06:49:30)

0

119

Ну, Павич довольно прост, Борхес - интеллектуален. Кодекс, пожалуй, ближе, но он герметичнее. Сен-Сеньков балансирует на грани понятного и непонятного, его воспринимаешь как-то по касательной, а внутрь не проникнуть. Тем он мне и нравится.
Рядом с этой троицей Сен-Сеньков телеснее и поэтичнее.

0

120

Visioner написал(а):

Павич довольно прост, Борхес - интеллектуален.

Visioner написал(а):

Рядом с этой троицей Сен-Сеньков телеснее и поэтичнее.

Как-то спорно звучит. Хочется долго и с удовольствием подискутировать на магреалистическую тему, да некогда. Но Сен-Сеньков прекрасен, спору нет.

0


Вы здесь » Литературная Ныра » О литературе » Современная поэзия