Если честно - то как по мне, это беспомощно. Совершенно.
он такой, да. неочевидный
эти гласные и согласные, лина, такой изюм,
что встаешь, отведав на ночь иных фонем,
с немотою в теле, блуждающей, как дум-дум,
и уже не помнишь, откуда ты и зачем,
и не знаешь больше, который язык родной,
и стоишь, и смотришь на волчью крылату сыть,
убирая из азбуки буковки по одной,
чтоб когда они кончатся, лина, заговорить...***
нет у меня времени на тебя говорит он
нет у меня времени на тебя поживи сам
поживи сам походи так помели розовым языком
может быть научишься говорить
может быть научишься умирать
может быть тогда может быть тогда с четырёх сторон
прилетят ветра над тобой кружить по тебе молчать горевать о тебе другом
золотой поднимать песок в тишину вплетать золотую нить на восток вести золотую рать...***
П. внимательно смотрит поверх очков,
спрашивает: почему, почему,
имея достаточно развитую поэтическую мускулатуру,
Вы рифмуете "мир" и "ты",
это ведь никуда,
никуда совершенно,
ни в какие ворота, мой друг...
Б. снимает очки,
протирает стёкла,
смотрит в сторону,
спрашивает: почему,
почему Вы рифмуете "ты" и "жизнь",
даже приготовишки на слух различают, что это не рифма,
увы...
Я отвечаю им: да вы только
на неё посмотрите,
хей-хо,
на неё посмотрите,
хей-хо,
и тогда они смотрят,
хей-хо,
на тебя они смотрят,
хей-хо,
на тебя они смотрят
и вместе с вопросами
растворяются в воздухе,
поражённые
точностью рифм.
Отредактировано cypress (2016-06-11 20:07:19)