litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Информационное » Ролевая текстовая игра


Ролевая текстовая игра

Сообщений 91 страница 120 из 148

1

БУМ-БУМ-БУМ!
Мы с Талестрой решили доделать давно задуманную игру про клонов.

Условное будущее, в котором медицина научилась свободно и относительно дёшево клонировать людей. В итоге клоны смешались с людьми и стали вести обычную жизнь. Многие забыли, кто из них клоны, а кто нет.
Но годы шли и в стране (Условная Восточная Европа) начался экономический кризис. Как часто бывает в подобных ситуациях, политика решила обратить гнев народа внутрь.
Клоны были объявлены опасными, якобы они готовят заговор против людей, хотят свергнуть власть и прочая, прочая в том же духе. В некоторых регионах вспыхивают стычки, начинается охота на клонов. Во многих регионах становится туго с работой и даже с продуктами. В стране начинается внутренняя миграция.

Действие проходит в маленьком городке, где все всех знают. Но и до него добрались последние веяния - город разделился надвое - одни с подозрением относятся к клонам, другие - с сочувствием. И, конечно, в городе хватает самих клонов.

Игра начинается сразу после того, как городок потрясает жестокое убийство заезжего коммивояжёра.

Действующие лица:

Шеф полиции, его жена и две дочери-близняшки
Учитель и его дочь
Врач, который способен определить клона при помощи неких тестов.
Старожилка города, сиделкой при которой служит клон её отца.
Священник
Беженец из менее благополучного района страны, который работает уборщиком в школе.
Список может быть продолжен.

Кто готов? Записывайтесь.
Время проведения будем оговаривать отдельно, игра отыгрышевая.

Не переживайте, если вы ничего не понимаете, мы вам всё подробно расскажем и объясним. Главное желание.

Пример игры: http://matrosite.com/cpg1427/thumbnails … p;page=127
Читается снизу вверх с конца к началу. К сожалению, локации в этом формате перемешаны.

+2

91

Тэк, личная просьба для удобства координации игры - зарегай контач тли старый восстань.

0

92

а в фб?

0

93

Тедди-Ло написал(а):

Хельга, не поиграешь, не узнаешь. Я тоже серьезно.

Ладно, не буду фейспалм постить.

0

94

Хеля, про спкцифичность - я как раз о том, что многим скучно играть сюжетки с людьми без суперкачеств и даже не убийц. Я про это. Обычно ролки про другое и иначе идут.

0

95

тк, можно, но удобнее в вк.

0

96

Мастерам.

0

97

Тедди-Ло написал(а):

В среднем один пост в 10-15 минут.

А я человек с невероятными способностями к туплению до бесконечности и непредсказуемым графиком. Лучше попытаюсь что-нибудь допилить в свободное время.

0

98

Солнышко, у нас короче так, игроки - два или три выбирают время отыгрыша - два часа, например. И отыгрывают. Два часа в неделю теоретически можешь выделить? У нас большинство тупит на отыгрышах, это норм. Попробуй, вдруг пойдёт :)

0

99

Пример игры: http://matrosite.com/cpg1427/thumbnails … p;page=127
Читается снизу вверх с конца к началу. К сожалению, локации в этом формате перемешаны.

0

100

Тедди-Ло написал(а):

Попробуй, вдруг пойдёт

А если не пойдёт - запорю вам всё((( Или даже если пойдёт, всё равно запорю.

0

101

Солнышко, а вы попробуйте.

0

102

Блин, всех уговаривать приходится.

Солнышко, давайте уже. Просто - да, палец в чернила и вот здесь приложите.

0

103

Солнышко написал(а):

запорю вам всё(

Нет :) Это дело мастера, штоб игрок не запорол.

0

104

*мимокрокодил*

Эмили написал(а):

Блин, всех уговаривать приходится.

Дык ведь голосование сначала надо было провести - хочет кто-нибудь играть или нет! А так - это навязывание дополнительных обязанностей, люди сюда не за этим приходят!

*истерически хохочет, затем хохот переходит в бульканье, потом в кашель*

0

105

Эмили написал(а):

Блин, всех уговаривать приходится.

Ну, это наглядная демонстрация того, что именно вы берёте в дело. Такой тонкий намёк на мысль, а стоит ли оно того.  :smoke:

0

106

Тедди-Ло, считаем, что Солнышко записалось. Добровольцем. Типа я напоила её в портовом кабаке, и она поставила крест под контрактом, а проснулась уже в шлюпке.

0

107

Солнышко написал(а):

Такой тонкий намёк на мысль, а стоит ли оно того.

Ещё и как стоит. Ну так чо, попробуешь?

0

108

Эмили написал(а):

Типа я напоила её в портовом кабаке, и она поставила крест под контрактом, а проснулась уже в шлюпке.

Эта мне твоя любовь к насилию  :playful:

+1

109

aequans, на обиженых воду возят ;)

0

110

Тедди-Ло, а на обидевших - огонь (с)

0

111

Тедди-Ло написал(а):

Хеля, про спкцифичность - я как раз о том, что многим скучно играть сюжетки с людьми без суперкачеств и даже не убийц. Я про это. Обычно ролки про другое и иначе идут.

Действительно. То-то на ролевках реаллайфа про всякие голливуды и колледжи народу больше, чем на фентезятнях. Да и на зомби-апокалипсах тоже в основном обычные люди.

Вот про "два часа в неделю и посты за 10 минут" - это схема куда более специфичная. Сегодня. Когда-то и она была нормой.

0

112

Ну  без ебли и собственной анкеты, оспади. Главное, у нас игры сюжетные с завязкой и финалом с выдаваемой наводкой, такое не всем нравится.

0

113

Тедди-Ло написал(а):

Главное, у нас игры сюжетные с завязкой и финалом с выдаваемой наводкой, такое не всем нравится.

Объясни популярно, что ты имеешь в виду. Потому что я тоже играю сюжетные игры с завязкой и финалом.
В моем понимании ты сейчас толкуешь о банальном сюжетном квесте.

и почему без ебли?

0

114

Мы редко играем в квесты. Если терминология совпадает. Я не знаю, как объяснить, вон в стартовом посте ссылка на игру, можешь глянуть.

0

115

Тедди-Ло написал(а):

Если терминология совпадает.

Вот мне как раз кажется, что не совпадает.
Оки, погляжу.

0

116

Квесты у нас, это когда дается задача одна на всех и ее нужно решить - что-то найти, куда-то дойти и проч. При этом обычно нужно по дороге выполнить множество квестов помельче.

Чаще у нас просто дается ситуация, бэкграунд и отправные точки характера, исходя из этого игрок разворачивает своего персонажа, рефлексирует над ситуацией, принимает решения.

Все вместе персонажи играют в сюжете мастера свои роли, идея игры раскрывается с разных углов, разными персонажами, составляясь в общую картину. Если мастер хороший, идею игроки раскроют без его вмешательства.

0

117

Эм. Ну вот я играю ровно в то же самое. А мастер вмешивается лишь для определения конфликтных ситуаций, в смысле - когда кто-то кого-то долбит мечом по затылку, мастер определяет, удалось ли это. Он же отыгрывает всех нейтральных NPC.
Как бы опыт прошлых сюжетов и даже квестов показывает, что загадывать наперед что-то бессмысленно. Как-то я это обсуждала с другими админами, на каталоге даже отдельная тема под это есть. Вот собственно:

Грубо говоря, если вы пишете, что у персонажа мотив - захватить трон, то приходящий игрок это и должен отыгрывать. А то, что реализует этот мотив он совсем не так, как вы хотели - это уже не его вина.

Допустим, вы когда персонажа продумывали, собирались развернуть войнушку и отыграть  эпическую осаду. Если вы сообщили об этом игроку и он согласился - тут как бы все ясно. А вот если нет, и он вместо войнушки пробрался в спальню к королю и налил ему в ухо отравы - это уже промах заявителя.

0

118

Хельга, ты уже играй или не играй, а не морочь голову. Не можешь до сих пор сообразить, будет ли тебе интересно, и не решаешься рискнуть, несмотря на то, что тебе гарантировали, что ты сможешь слиться в любой момент, если не будет интересно? Так чего заморочила Тедди? Решила ей доказать, что она игры делает неправильно и не тем концом бутерброд ест?  http://forumfiles.ru/files/0017/06/a8/45558.gif

0

119

Эмили, да я уже давным-давно определилась. У нас сейчас просто интеллектуальная дискуссия о способах игры и уточнении терминов.
Где, кстати, обещанная дуэль?

0

120

День длинный. Я тему заведу - ты сразу спорить начнёшь)))) А у меня, блин, херня какая-то с менеджером модулей. Потерпи немножко. :-)

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Информационное » Ролевая текстовая игра