litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Информационное » Ролевая текстовая игра


Ролевая текстовая игра

Сообщений 61 страница 90 из 148

1

БУМ-БУМ-БУМ!
Мы с Талестрой решили доделать давно задуманную игру про клонов.

Условное будущее, в котором медицина научилась свободно и относительно дёшево клонировать людей. В итоге клоны смешались с людьми и стали вести обычную жизнь. Многие забыли, кто из них клоны, а кто нет.
Но годы шли и в стране (Условная Восточная Европа) начался экономический кризис. Как часто бывает в подобных ситуациях, политика решила обратить гнев народа внутрь.
Клоны были объявлены опасными, якобы они готовят заговор против людей, хотят свергнуть власть и прочая, прочая в том же духе. В некоторых регионах вспыхивают стычки, начинается охота на клонов. Во многих регионах становится туго с работой и даже с продуктами. В стране начинается внутренняя миграция.

Действие проходит в маленьком городке, где все всех знают. Но и до него добрались последние веяния - город разделился надвое - одни с подозрением относятся к клонам, другие - с сочувствием. И, конечно, в городе хватает самих клонов.

Игра начинается сразу после того, как городок потрясает жестокое убийство заезжего коммивояжёра.

Действующие лица:

Шеф полиции, его жена и две дочери-близняшки
Учитель и его дочь
Врач, который способен определить клона при помощи неких тестов.
Старожилка города, сиделкой при которой служит клон её отца.
Священник
Беженец из менее благополучного района страны, который работает уборщиком в школе.
Список может быть продолжен.

Кто готов? Записывайтесь.
Время проведения будем оговаривать отдельно, игра отыгрышевая.

Не переживайте, если вы ничего не понимаете, мы вам всё подробно расскажем и объясним. Главное желание.

Пример игры: http://matrosite.com/cpg1427/thumbnails … p;page=127
Читается снизу вверх с конца к началу. К сожалению, локации в этом формате перемешаны.

+2

61

Солнышко написал(а):

результата категоричного воздействия на другого персонажа за него не отписывать. Т.е. броситься-ударить можно, но у противника есть право противодействия.

Ну, это тоже мне казалось очевидным %)

Тедди-Ло написал(а):

Ну, можно дать ссылку на старые игры.

ну и дай!)

0

62

С компа дам.

0

63

Игроков знает только мастер. Это тёмная или светлая?

0

64

Тедди-Ло написал(а):

Объяснять бесполезно. Не попробуешь, не воткнёшь.

Ты так говоришь, как будто я раньше нигде никогда не играла, серьезно.

Солнышко написал(а):

У нас убийства и тяжкий вред здоровью допускались по согласию игрока, вежливым считалось решительных воздействий без оного не производить, результата категоричного воздействия на другого персонажа за него не отписывать. Т.е. броситься-ударить можно, но у противника есть право противодействия.

Это стандартные правила для сюжетных ФРПГ, результаты взаимодействия всегда решает мастер, даже при пассивнои мастеринге. Но тут как я понимаю даже NPC без санкции мочить нельзя.

0

65

Хельга написал(а):

1) вспомни, где я живу
2) было дело когда чуть не сорвалась. Не из ярости, в холодном уме. Так что я хорошо знаю, что это такое.

Я не забываю, где ты живёшь. Я сама живу как у вас, только 15 лет спустя. Ни то, ни то - ничего не доказывает.
Себя оценивать объективно и адекватно нельзя. "Сорвалась" и "в холодном уме" не очень сочетается.
А, чёрт. Не будем спорить, мур? Какой-то детский спор. Держись, извращенка, не убивай никого, и всё будет хорошо. :-)

0

66

Тедди-Ло, прошлый опыт показал мне, что я так себе игрок) И жуткий тормоз. Психую от этого больше, чем удовольствия получаю. Тем более, что не имею понятия, каковы конкретные требования.

Тедди-Ло написал(а):

Игроков знает только мастер. Это тёмная или светлая?

Естественно, тёмная. Темнее - только когда вообще никто никого не знает, но это уже извращение.

Короче, правила в студию)

0

67

Тедди-Ло написал(а):

Игроков знает только мастер. Это тёмная или светлая?

Оу, это типа посты скидываются тебе, и ты их постишь?) Так я ещё не играла, прикольно)

0

68

Шана написал(а):

Оу, это типа посты скидываются тебе, и ты их постишь?) Так я ещё не играла, прикольно)

Да нет же! Ботов заведём.

0

69

Эмили написал(а):

Да нет же! Ботов заведём.

Ну не важно :D Суть та же.

0

70

Эмили написал(а):

А, чёрт. Не будем спорить, мур? Какой-то детский спор. Держись, извращенка, не убивай никого, и всё будет хорошо.

Я просто к тому, что убить - это очень просто. Это только кажется, что у человека ограничения вшиты. А когда на то есть серьезные причины и возможности, все становится еще проще.

Игроков знает только мастер. Отлично. Тогда вопрос "почему нельзя мочить" встает еще острее.

0

71

Шана написал(а):

Ну не важно  Суть та же.

Зато насколько меньше возни!
Это же будет реально отыгрышевая игра, прошу прощения за тавтологию. Несколько локаций, живые диалоги в реальном времени. каким бы шустрым ни был мастер, за всеми ему не уследить.

Хельга написал(а):

Я просто к тому, что убить - это очень просто. Это только кажется, что у человека ограничения вшиты. А когда на то есть серьезные причины и возможности, все становится еще проще.

У нас где-то был спор на эту тему))))) Мы всё собираемся дискутировать - может, вызвать тебя на дуль, дискуссионную?))))

0

72

Хельга,

Ну а тогда все ответы в духе "мне этот персонаж важен для сюжета, так что не смейте его бить и обижать" не имеют смысла.

конечно.
тем более, что я так не отвечала.
речь была конкретно про убийство, то есть внезапное выведение игрока и роли, которую он занимает, из игры без возможности восстановления. вместе с ним может выпасть важная часть сюжетной линии.
может, конечно, и не выпасть. ситуативно.
мы снова перестаем понимать друг друга, на этом и закончим, пока вы мне все еще нравитесь, а я  еще не слишком вас раздражаю.

0

73

Эмили написал(а):

Мы всё собираемся дискутировать - может, вызвать тебя на дуль, дискуссионную?))))

Вызывай. xD Только я буду привлекать собственный опыт, а не только ссылаться на источники.

Эмили написал(а):

Это же будет реально отыгрышевая игра, прошу прощения за тавтологию. Несколько локаций, живые диалоги в реальном времени. каким бы шустрым ни был мастер, за всеми ему не уследить.

Локационная система устарела пару лет назад. xD сейчас норма - эпизодичка.
Что до диалогов в реальном времени, то был один маленький ресурс, позволявший двум и более людям писать одновременно в онлайне один текст. Как правило, посты с быстрыми диалогами или долгим взаимодействием (да, именно этим взаимодействием) получаются в три строчки, эта же хрень позволяет отписать совместный. Я так иногда делала, чтобы не плодить десятки постов-крошек.

Талестра написал(а):

мы снова перестаем понимать друг друга, на этом и закончим, пока вы мне все еще нравитесь, а я  еще не слишком вас раздражаю.

*пожала плечами* ок.

0

74

Хельга написал(а):

то был один маленький ресурс, позволявший двум и более людям писать одновременно в онлайне один текст

гугл-документы? XD

0

75

Хельга, в такое не играла.

Неписей мочить можно, если это не ломает характер персонажа.

Солнышко, иди к нам, моя прелесссссссть.

Шана, нет, это ты создаешь себе спкциального бота на специальном форуме. А общение с мастером через тут или контач.

0

76

Хельга написал(а):

Только я буду привлекать собственный опыт, а не только ссылаться на источники.

А я тебя солью тем, что примеры ничего не доказывают))))) Что, как будем рубиться - по-правде, с целью достичь истины, или замутим демагогическую дуэль?))))) Чо-т я очкую, пацаны.

Хельга написал(а):

Локационная система устарела пару лет назад. xD

Пилят! Чуть кафу не пролила. XDDDDDDDDDDDDDDdd Мы, знаешь, не гонимся за модой))))))))))

0

77

Шана написал(а):

гугл-документы? XD

Шана:cool: Ржу чо-т))))))))))

0

78

А что за специальный форум? Заведём ещё один или что?

0

79

Шана написал(а):

гугл-документы? XD

Нет. Забыла адрес, а ведь полезная штука.

Эмили написал(а):

А я тебя солью тем, что примеры ничего не доказывают))))) Что, как будем рубиться - по-правде, с целью достичь истины, или замутим демагогическую дуэль?)))))

В демагогии, уж извини за нескромность, тебе хана. Так что давай первый вариант.

Эмили написал(а):

Пилят! Чуть кафу не пролила. XDDDDDDDDDDDDDDdd Мы, знаешь, не гонимся за модой))))))))))

Угу. Самураи когда выходили с мечами против пулеметов Гатлинга, примерно то же самое говорили xD

0

80

Тедди-Ло написал(а):

в такое не играла.

в такое - в какое? а то я малость упустила нить

0

81

Хельга написал(а):

В демагогии, уж извини за нескромность, тебе хана. Так что давай первый вариант.

А во втором - тебе хана)))) Моя сладкая Хелечка)))))))))))00 Завтра заведу тему, сегодня буду занята вечером.

Секунданты нам нужны?))))

0

82

Тедди-Ло, на быстрое взаимодействие в реальном времени не пойду. Сцуко нервно.

0

83

Эмили написал(а):

А во втором - тебе хана))))

PFFFFFFFFF.
Настоящего демагога победить можно, только если он совершит очень грубую ошибку, а я таковых не допускаю.
К тому же даже в демагогии я обычно пинаю фактами, то есть по существу. Хардсин вон на себе ощутила уже.

Эмили написал(а):

Секунданты нам нужны?))))

А что они будут делать? Я не воевать с тобой собираюсь, а достигать консенсуса.

А насчет локаций советую очень серьезно подумать. Они не просто так устарели, это не мода.

0

84

Эмили, ты там играла, матросайт же.

Хельга, в такое, какое выпускает группа мастеров компании Реинкарнация тм. И не говори потом, что я тебя не звала  :flirt:

Солнышко, ну оно условно быстрое. В среднем один пост в 10-15 минут.

Хочу вашу дуэль, Хеля и Эми. Жаждю.

Локации конечно не оч удобны, но без антуражу мы никак.

0

85

Тедди-Ло написал(а):

Хельга, в такое, какое выпускает группа мастеров компании Реинкарнация тм. И не говори потом, что я тебя не звала

Никогда про таких не слышала.
Да не буду. Мне поверхностного знакомства хватило, чтобы понять, что мне будет неинтересно. Ну не люблю я искусственных рамок, понимаешь. Я их сама себе ставлю, в своей писанине. А на ФРПГ иду а) размылить глаз б) играть. Рамок мне в компьютерных играх хватает.

0

86

Жалко, чо. Но это действительно специфические игры.

0

87

В чем заключается их специфичность? Я серьезно, без подкола.

0

88

я присоединюсь через две недели. тедди давно обещала, я хотел, а теперь само в руки просится, но работа.

подумал, что мог бы быть какой-то персонаж, которого еще нет, но относительно скоро будет и его не то чтобы все повально ждут, но, э. ожидают. со страхом, например. или с надеждой, кто как. в тюрьме он, например, сидит. и известна дата выхода. и с выходом оттеда связано что-то такое, какая-то непременная движуха, которая обязательно на всю конситуацию обязана повлиять.
и вот две недели народ играет между собой, но слухами об этом персе пробпвляется. м? понимаю, слегка мэрисьюшно звучит, но эффект-то можно порезать сколько угодно.

хочется, как бы сказать, ангажемента.

надеюсь, продержитесь столько.

0

89

тк, я тебе выдам перса лично в руки :) думала, тебе не интересно.

0

90

Хельга, не поиграешь, не узнаешь. Я тоже серьезно.

Тэк, мы еще не начали, успеешь :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Информационное » Ролевая текстовая игра