litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Информационное » Ролевая текстовая игра


Ролевая текстовая игра

Сообщений 31 страница 60 из 148

1

БУМ-БУМ-БУМ!
Мы с Талестрой решили доделать давно задуманную игру про клонов.

Условное будущее, в котором медицина научилась свободно и относительно дёшево клонировать людей. В итоге клоны смешались с людьми и стали вести обычную жизнь. Многие забыли, кто из них клоны, а кто нет.
Но годы шли и в стране (Условная Восточная Европа) начался экономический кризис. Как часто бывает в подобных ситуациях, политика решила обратить гнев народа внутрь.
Клоны были объявлены опасными, якобы они готовят заговор против людей, хотят свергнуть власть и прочая, прочая в том же духе. В некоторых регионах вспыхивают стычки, начинается охота на клонов. Во многих регионах становится туго с работой и даже с продуктами. В стране начинается внутренняя миграция.

Действие проходит в маленьком городке, где все всех знают. Но и до него добрались последние веяния - город разделился надвое - одни с подозрением относятся к клонам, другие - с сочувствием. И, конечно, в городе хватает самих клонов.

Игра начинается сразу после того, как городок потрясает жестокое убийство заезжего коммивояжёра.

Действующие лица:

Шеф полиции, его жена и две дочери-близняшки
Учитель и его дочь
Врач, который способен определить клона при помощи неких тестов.
Старожилка города, сиделкой при которой служит клон её отца.
Священник
Беженец из менее благополучного района страны, который работает уборщиком в школе.
Список может быть продолжен.

Кто готов? Записывайтесь.
Время проведения будем оговаривать отдельно, игра отыгрышевая.

Не переживайте, если вы ничего не понимаете, мы вам всё подробно расскажем и объясним. Главное желание.

Пример игры: http://matrosite.com/cpg1427/thumbnails … p;page=127
Читается снизу вверх с конца к началу. К сожалению, локации в этом формате перемешаны.

+2

31

Хельга, ну, он сделал нечто вроде типа, ну, скажем... Как если бы какой-нть из персонажей внезапно объявил себя внебрачным гг сыном Ауранна. Ну, на полном серьезе, типа это не галлюцинации персонажа, а он действительно типа сын. В вашей игре например подобное или может согласоваться с админами-мастерами, или пресекаться на уровне составления анкеты) А у меня там другая система была, вот.

0

32

Ребят, роли пишут мастера, с учетом пожеланий игрока, конечно.
Правила два - никакого несанкционированного насилия над чужими персонажами
Никаких нарушений логики персонажа и мира. Если написано, что твой персонаж доктор в мире не отличающегося от нашего ни в чем кроме клонов, то никаких скрытых нинзюцу и волшебных палок у него нет.

0

33

Тедди-Ло, типа, бить человека в нос только после твоей отмашки?) Как же так?.. Никто же не запрещает ему увернуться или ударить в ответ!
Остальное все ясно)

0

34

Тедди-Ло написал(а):

Правила два - никакого несанкционированного насилия над чужими персонажами

Тогда я пас. Извини. Если у моего персонажа будет мотив кого-то убить, а он будет, то чхать мне на санкции. Одно дело - запрет на немотивированную агрессию в долгой сюжетке, и другое - вот в подобном. Если я правильно поняла. Но если даже нет, то все равно насилие только с отмашки мастера с моей точки зрения - ерунда. Насилие определяет логика персонажа, а не мастер.
Да и не умею я чужие роли играть. Я прописываю детали самостоятельно.

Тедди-Ло написал(а):

Если написано, что твой персонаж доктор в мире не отличающегося от нашего ни в чем кроме клонов, то никаких скрытых нинзюцу и волшебных палок у него нет.

Это-то я и так знаю. Для этого анкеты на персонажей пишутся. Только это не помешает мне убивать же.

Шана написал(а):

В вашей игре например подобное или может согласоваться с админами-мастерами, или пресекаться на уровне составления анкеты)

Понятно. Но все равно подобное в квесте - это бред же.

0

35

Шана, да, желательно не драться без крайней нужды. Особенно, если это не в характере персонажа.

0

36

ну, в общем, мда...
все не совсем так.
допустим, персонаж А по сюжету обладает характером и способностью убить персонажа Б.
по развитию игры персонажи доходят до противостояния, в котором могут причинить друг другу вред. тогда они могут, исходя из логики развития, драться, уворачиваться и ломать друг другу конечности - насколько позволят друг другу.
но.
сюжет задает мастер.
и если мастеру не нужна смерть персонажа Б в сюжете, то с персонажем А, как бы продвинут он ни был, случится случайность такого толка, чтобы персонаж Б смог выжить и сбежать. и наоборот, если ситуация противоположная.
сложнее, если персонаж А специализуется на убийствах - но такие вещи решает не игрок, а мастер.
так что те, кому очень сложно в рамках заданных правил кого-либо не убить, или кто начинает сопротивляться мастеру из упрямства как только ему подсказывают - притомози, мол, милчеловек, скорее всего, кайфа от игры не получат.
это скорее театр, чем соревнование, квест. есть рамки роли.

0

37

Хельга, у тебя не будет ни повода ни возможности убить другого. Почитай антураж - городок, где все друг друга знают. Ты ирл у себя дома часто людей убиваешь? Раз не умеешь, вопрос другой. Тогда увы :(

0

38

Талестра, эмм, я конечно знала, что игры бывают разные, но какой интерес отыгрывать роль, если ты не можешь ни на что повлиять? И что бы ты не делал, мастер сделает так, чтобы всё в итоге прошло именно так, как он задумал?
Против рамок роли и логики и мира ничо не имею, это очевидно и понятно.

Отредактировано Шана (2016-04-05 15:54:04)

0

39

Тедди-Ло написал(а):

Ты ирл у себя дома часто людей убиваешь?

в реальности люди такие скучные, за них играть не интересно. Другое дело, что тут у нас есть катализатор - правительство и клоны. + личностные мотивы персонажа. Желание и обстоятельства вполне могут так сплестись, чтобы можно было убить. Особенно того, кто и без этого тебе бесил. Особенно если общественное напряжение на пике. Клоны же опасны, верно? Почему бы их не убить?

0

40

Ты можешь повлиять на многое, почему. Кроме  чужой смерти есть много вариантов влиять на сюжет. В игре ставится множество выборов, морального толка как правило, на них не влияет никто.
Суть не сломать сюжет, а соавторствовать сюжету, проживать жизнь персонажа, сложные моменты и проч.

0

41

Тедди-Ло написал(а):

Кроме  чужой смерти есть много вариантов влиять на сюжет.

Не, это логично, просто... %) Если реальный человек может взять и убить человека, и это логично и подходит к миру, почему здесь нельзя?
Если чо, я без причины никого убивать не собираюсь (особенно если мне персонаж добрый попадётся) просто мне данное правило кажется странным и неуместным, вот и всё.

0

42

Да, может. Но успех предприятия определяет мастер. А логика других персонажей повлечет определенный итог.
Кроме того, игра отыгрышевая, это значит, твой персонаж может тупо не встретиться с жертвой.

0

43

Шана, ты можешь на дофига всего влиять. в рамках предписанных возможностей.
управлять единолично сюжетом не можешь. потому что он общий, а не твой личный, но - при этом - подчиняется мастеру.
сюжет так же не принадлежит и мастеру. мастер только регулирует соблюдение правил в рамках сюжета и знает его полностью.

0

44

Шана, чтобы ирл убить человека нужно иметь очень специфические обстоятельства или характер. Ты много убийц знаешь лично?

0

45

Талестра, да я так и думала, просто вы так выразились, что будто всё зависит только от мастера. Посмотрим, как это будет выглядеть на практике, чо)
Тедди-Ло, у нас в игре как раз планируются специфические обстоятельства, разве нет?))
Убийц никого не знаю, но если людей послушать, то убить можно на пустом месте.
Не важно же, я же не спорю) Как я уже сказала, не собираюсь я ничего такого делать)

0

46

Тедди-Ло написал(а):

Суть не сломать сюжет, а соавторствовать сюжету, проживать жизнь персонажа, сложные моменты и проч.

А кто говорил про ломку сюжета?

Талестра написал(а):

сюжет задает мастер.

Тогда смысла нет играть. Для меня, во всяком случае. Потому что:

Шана написал(а):

И что бы ты не делал, мастер сделает так, чтобы всё в итоге прошло именно так, как он задумал?

вот поэтому.

Тедди-Ло написал(а):

Хельга, у тебя не будет ни повода ни возможности убить другого. Почитай антураж - городок, где все друг друга знают.

Не будет возможности убить другого. В игре про расизм и охоту на ведьм. Ты серьезно?)

Талестра написал(а):

и если мастеру не нужна смерть персонажа Б в сюжете, то с персонажем А, как бы продвинут он ни был, случится случайность такого толка, чтобы персонаж Б смог выжить и сбежать. и наоборот, если ситуация противоположная.

Ну как бы дело в том, что с моей точки зрения такой сюжет мертв. Мастер должен быть готов к тому, что все пойдет не так, как он задумал. Я, например, так и мастерю у себя. У меня есть вектор, а все остальное задают игроки. На то и ролевая игра же.

Талестра написал(а):

так что те, кому очень сложно в рамках заданных правил кого-либо не убить, или кто начинает сопротивляться мастеру из упрямства как только ему подсказывают - притомози, мол, милчеловек, скорее всего, кайфа от игры не получат.
это скорее театр, чем соревнование, квест. есть рамки роли.

Мне не сложно.
Мне скучно.
Когда сюжет задан, есть какие-то рамки, которые нельзя сломать, потому что по кочану, это банально неинтересно. Опять же, одно дело когда речь идет о сложном сюжете, где на каждого персонажа пишется длинная анкета - тут банально глупо будет убивать всех подряд, хотя бы потому, что человек труд вложил в персонажа. Здесь же тебе дают роль - играй.
Рамки роли существуют всегда. Другое дело, что персонаж гибкий в моральном плане их почти не ощущает. А закомплексованные в жестком скелете персонажи мне как игроку неинтересны. Как персонажи второго плана в тексте - ради бога, но не POV-перс.

Тедди-Ло написал(а):

Шана, чтобы ирл убить человека нужно иметь очень специфические обстоятельства или характер.

Ты удивишься, насколько НЕТ.

0

47

Запрет на убийство без разрешения мастера нужен для того, чтобы сделать мир более реалистичным. В реальности мы не убиваем людей, у нас стоит слишком много запретов, вшитых в биос. Мы не убиваем не только боясь наказания, чтобы убить, нам нужно преодолеть множество внутренних препятствий. В игре таких препятствий либо нет, либо они преодолеваются очень легко. Да и страх наказания нас тоже не останавливает. Обязательно должно быть правило, дополнительно мешающее персам друг друга крошить, почему бы не запрет мастера?

0

48

Эмили, ну не знаю, это какой-то запрет на дурака. Умный бро и так будет играть максимально правдоподобно и интересно. Даже если какая-нть кровожадная Хельга (которая была бы скорее всего одна такая кровожадная) решит всех поубивать, какая разница, если это весело и интересно?
К тому же, учитывая реальные возможности персонажей, опять же, есть великий шанс, что агрессора вскоре тоже уберут нафиг.

Отредактировано Шана (2016-04-05 16:20:23)

0

49

Хельга, я плохо объясняю, Полина потом поправит.

ну, вот, смотрите, есть сюжет.
он достаточно гибкий, но имеет свои границы.
есть игроки, возможности которых описываются их наводками.
это рамки.
это как везде.
всегда есть такие игроки, для которых большое искушение не игру сыграть, а свою силушку богатырскую показать, сломать сюжет, всех удивить своей непредсказуемостью - и так по пятьсот раз за игру. а есть такие игроки, которые пришли в игру про убийство в городе, но прямо в процессе игры пытаются превратить ее в игру про плюшевых мишек, то есть в процессе пытаются взять на себя роль мастера и самим рулить всем безобразием. - я говорила об этом, объясняя, как обстоят дела с убийствами в игре.
вот чтобы это не мешало игре, у игры есть мастера.
чтобы игра так же вообще куда-то двигалась - нужны мастера.
игроки бывают инертные, активные, всякие. чтобы был баланс.

у мастера преимущество перед игроками - он знает сюжет и он имеет возможность его направлять. все имеют возможность на него влиять, и никто, повторяю, никто не может прокачаться так, чтобы им единолично, по собственному усмотрению и под себя - управлять. для этого есть правила.

дальше Полина расскажет.
скучно - это возможно. цели у всех же разные.

0

50

Талестра написал(а):

игроки бывают инертные

такие игроки для меня кстати были большей проблемой(( Плохой из меня мастер крч.

0

51

Эмили написал(а):

В реальности мы не убиваем людей, у нас стоит слишком много запретов, вшитых в биос. Мы не убиваем не только боясь наказания, чтобы убить, нам нужно преодолеть множество внутренних препятствий.

Чувствую себя какой-то извращенкой.

Эмили написал(а):

Обязательно должно быть правило, дополнительно мешающее персам друг друга крошить, почему бы не запрет мастера?

Потому что это рушит логику мира.
Вот играла я в Fallout 3. Есть там такая фишка - нельзя некоторых персонажей убивать. Сюжетно важных. При этом нельзя убить не только тех, кто важен в главном квесте, но и в побочных. Вопрос "почему" безответен. А еще нельзя детей убивать (во второй части можно было). В результате по Пустоши бродят бессмертные дети (остальные враги их тоже не могут убить). Как все это влияет на атмосферу игры, прошлые части которой считаются одной из лучшей РПГ всех времен и народов - думаю, можно не рассказывать.
Здесь та же ерунда. Хоспаде, я хочу маньяка отыграть. Может, как раз для того, чтобы в реале не сорваться. Такое вот электронное курение. А мне не дают.

+1

52

Талестра, я это все прекрасно знаю. Но

Талестра написал(а):

у мастера преимущество перед игроками - он знает сюжет и он имеет возможность его направлять. все имеют возможность на него влиять, и никто, повторяю, никто не может прокачаться так, чтобы им единолично, по собственному усмотрению и под себя - управлять. для этого есть правила.

Мастер не знает сюжет. Не может знать. Он владеет полной информацией о происходящем, не более. Если у него есть четкий сюжет, это плохой мастер. Потому что игроки как раз непредсказуемы. Особенно если зона игры предполагает вариативность происходящего, а она всегда его предполагает, даже в случае линейного квеста.

Шана написал(а):

К тому же, учитывая реальные возможности персонажей, опять же, есть великий шанс, что агрессора вскоре тоже уберут нафиг.

Об чем и речь.

0

53

сюжет всегда изменчив, если мы не пьесу по ролям читаем, но кто-то может знать больше, а кто-то меньше.
я не могу вам объяснить, и, наверно, это не нужно.
мне кажется, у нас разные задачи и цели в игре, поэтому и игры разные. вам и правда будет скучно.

0

54

о, почти поняли друг друга )

0

55

Хельга написал(а):

Чувствую себя какой-то извращенкой.

:rolleyes:
Одно из двух - или ты и правда извращенка, или это юношеский максимализм. :-) Надеюсь, конечно, ты никого не убила, поэтому можешь считать себя "разумным существом, которому в биос ничего не зашито")))))

0

56

Талестра написал(а):

сюжет всегда изменчив, если мы не пьесу по ролям читаем, но кто-то может знать больше, а кто-то меньше.

Ну а тогда все ответы в духе "мне этот персонаж важен для сюжета, так что не смейте его бить и обижать" не имеют смысла.

Эмили написал(а):

Надеюсь, конечно, ты никого не убила, поэтому можешь считать себя "разумным существом, которому в биос ничего не зашито")))))

1) вспомни, где я живу
2) было дело когда чуть не сорвалась. Не из ярости, в холодном уме. Так что я хорошо знаю, что это такое.

0

57

Талестра написал(а):

мне кажется, у нас разные задачи и цели в игре, поэтому и игры разные.

разве смысл не в том, чтобы было круто, весело и интересно? :D

0

58

Шана написал(а):

разве смысл не в том, чтобы было круто, весело и интересно?

А веселье у каждого своё)

Игра же не втёмную? У нас убийства и тяжкий вред здоровью допускались по согласию игрока, вежливым считалось решительных воздействий без оного не производить, результата категоричного воздействия на другого персонажа за него не отписывать. Т.е. броситься-ударить можно, но у противника есть право противодействия. Сам по себе наш мастер никого бы не решился убить, кроме своих персонажей и толп неписей) *сказал человек, который честно пытался слить перса, но мастер не счёл, что момент достаточно эпичен* Хотя у нас-то персонажей были толпы.
Короче, если втёмную, то мастер нужен как посредник в таких решениях. Если нет - там уже зависит от типа игры и ожиданий участников, спорить, чьи предпочтения круче, смысла нет.

0

59

Объяснять бесполезно. Не попробуешь, не воткнёшь.
Ну, можно дать ссылку на старые игры.

0

60

Солнвшко, т прдёшь?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Литературная Ныра » Информационное » Ролевая текстовая игра