litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Дуэли » Дуэль Тедди-Ло и Эмили. Тур 3 (финальный!)


Дуэль Тедди-Ло и Эмили. Тур 3 (финальный!)

Сообщений 91 страница 120 из 172

Опрос

Кто лучше?
1

45% - 5
2

54% - 6
Голосов: 11

1

Правила

тема: невидимое
допусловие: нельзя использовать слова "видеть", "глядеть", "зрение" и однокоренные (невидимый, незримый, взор и т.д.)
допусловие 2: невидимость невидимого должна иметь некое значение для сюжета.
формат: проза

1

В пронизанной солнцем светлой комнате, ты наклоняешься к полу, чтобы поднять упавшую книгу и твоя рука беспрепятственно проходит сквозь меня. Раньше я с трудом сдерживалась, чтобы не отскочить. Но теперь привыкла. Я прихожу сюда каждый день, потому что это нужно мне для работы. И ещё, потому что это интересно. Но ты об этом не знаешь. В этом весь смысл. Такие вещи в вашем измерении и времени ещё не изобрели. А у нас они стоят бешеных денег. Кто бы мог подумать, что вуайеризм окажется таким распространённым извращением. Впрочем, за меня платит университет. И он мне платит за работу, а не за развлечение.
Ты вздыхаешь и остервенело чешешь голову. Да, пора бы помыться. Ты уходишь в душ, я было делаю шаг за тобой, но сдерживаюсь и остаюсь на месте. Однажды из любопытства я присутствовала при твоём омовении. Это было смешно и неловко. Когда ты лёг в ванную и неожиданно начал делать это, я не смогла отвернуться. Как будто меня приковали цепями, приклеили к движению твоих рук, к выражению твоего лица, к подрагивающим опущенным векам. Твоё тело почти полностью было скрыто под пенной водой и всё же... В тот раз я была уверена, что ты меня обнаружишь. Сердце грохотало в ушах, оно звучало на всю твою квартиру, на весь город. Но ты вылез из воды, вытерся полотенцем и снова прошёл сквозь меня. Но нет, даже и не думай, на самом деле меня не волнует твой секс и твоё обнажённое тело. Это была случайность. Меня волнует совсем иное.
Ты знаешь, как мы все меняемся, когда остаёмся в одиночестве? Когда даже не подозреваем, что за нами могут следить? Конечно, не знаешь. Догадываешься, может быть, – а мы знаем точно. Знал бы ты, какой простор для учёных и писателей открыл проекционный луч! Проекцию вроде меня не остановят запертые двери. Мы пройдём всюду – бесплотные, полностью проницаемые для света и звука, для любого типа волн. Неуловимые ни одним из твоих органов чувств. А я – я улавливаю всё и наслаждаюсь этим. Я знаю о тебе всё: как ты меняешься, общаясь с разными людьми, как ты лжёшь друзьям, родителям, коллегам. Как ты лжёшь себе – даже ты не знаешь о себе правды. Ты ведь не можешь оказаться на моём месте – со стороны от себя. Даже когда ты проходишь мимо зеркала, ты меняешься – выражение лица, поза. У тебя расправляются плечи, выравнивается осанка. Я бы выбросила все зеркала в твоём доме, их слишком много. Слишком много того, что меняет твоё восприятие себя, твоё поведение, мимику. Единственное, о чём я жалею – я не слышу твоих мыслей. Наверняка они тоже меняются. Благодаря тебе я смогу защитить свою кандидатскую. К счастью, использование иномирцев без их информирования и согласия – вполне этично. Слава пакту о неразглашении. Вы ничего не должны знать, пока сами не докопаетесь до других миров.
Большую часть времени ты лежишь на кровати. Ты ничего не делаешь, не приводишь к себе гостей, ты почти перестал есть, а твой бар наполовину опустел. Ты даже не читаешь больше, а ведь ты любишь читать больше всего на свете. Ты только работаешь или бездельничаешь. У меня такое впечатление, что ты медленно гаснешь, как древняя лампа накаливания, на которую не подают достаточно напряжения.
Что с тобой творится, моя подопытная свинка? Когда ты общаешься с коллегами, родителями и друзьями ты совсем другой. У тебя всё в порядке. Они ни о чём не догадываются. Ты шутишь, болтаешь, говоришь впопад и умно. И ты потухаешь в одиночестве. Ты сам-то осознаёшь, что с тобой что-то происходит, м?
Что же случилось? Мне казалось, я не пропустила ни малейшего эпизода твоей жизни. Я даже читаю твою переписку в телефоне и соц-сетях. Ничего. Просто теряешь волю к жизни? У нас такое бывает. Наши врачи давно научились такое лечить, физико-моральные параметры измеряются как температура, таблетки от всех проблем давно изобретены. Но я не могу их тебе принести.
Зачем ты притащил все эти справочники по фармакологии и физиологии, хотела бы я знать? Ведь ты историк по образованию. Что ты задумал?
Вести наблюдения становится всё тяжелее. Интуиция ненаучна. Моя интуиция вопит об опасности. Больше всего меня пугает твоё спокойное угасание, ты словно бы стоишь на кочке, которая медленно погружается в болото. И ты знаешь об этом, но ты не шевельнёшь и мускулом. Ты просто ждёшь. Или не просто. Я перечитала все закладки и карандашные заметки, которые ты оставил на полях.
Действие препаратов на сердечную мышцу, потенциирование действия антиартимиков. Высшие разовые дозы, токсические дозы, рвотный рефлекс, обратимое время смерти...
Я доложу об этом руководителю, обещаю, мы вместе что-нибудь придумаем. Ты ведь славный, я-то знаю. Немного стесняешься своей доброты, если приходится помогать постороннему человеку, но никогда не отказываешь. И ты красивый, правда. И умный. У тебя много друзей. Я не понимаю, зачем тебе пришло в голову убить себя.
Ты сидишь на полу в окружении всех этих мерзких книг с закладками. Я знаю, что ты считаешь книги друзьями, но эти книги – предатели. Они хотят научить тебя, как умереть. Я бы сожгла их, если бы могла. Перед тобой банка со слабым алкоголем, две коробочки с таблетками и кружка с горячим питьём от простуды. Но это обман, ты ведь не болеешь! Здоровому человеку не нужны лекарства. Это всё, что тебе помогает умереть. Я слежу за тобой уже год, я знаю тебя лучше, чем любое существо во всех мирах, но я не знаю, почему ты решил это сделать. Я ненавижу проекции за то, что они бесплотны, я ненавижу их за то, что ты не можешь меня услышать, что я не могу вырвать у этих книг страницы и выбросить эти доисторические смертельные таблетки. Я могу только следить. Я встану прямо между тобой и ними.
– Остановись!
Ты протягиваешь руку сквозь меня и берёшь кружку с горячим питьём. Звонит телефон. Неужели, шанс? Ты берёшь трубку, это твоя подруга, ты шутишь и смеёшься с ней, вы договариваетесь встретиться на неделе. Она ни о чём не догадывается! Она не хочет приехать!
– Знаешь, научрук отнял у меня этот проект, когда узнал, что ты – самоубийца. Он сказал, что помогать тебе неэтично. Мы не должны вмешиваться, но я всё равно прихожу к тебе. Уже две недели, как меня сняли. Я пользуюсь проектором незаконно. Ну и пусть.
Наверное, я плачу.
Ты допил горячее и берёшь таблетки. Ты пишешь смс. Прощаешься с друзьями. Может быть, кто-то сможет приехать, может быть, кто-то успеет? Мне хочется уйти, но как и тогда, в ванной, я прикована. Я не могу даже отвернуться. Ты глотаешь маленькие таблетки и запиваешь их алкоголем. Я знаю, ты делаешь это, чтобы подавить рвотный рефлекс. Чтобы они успели всосаться в желудке, ты пытаешься обмануть организм, который хочет жить. Ведь тебе всего двадцать шесть лет!
Мне кажется, что это у меня в желудке растворяются таблетки, что они попадают в мою кровь и движутся к сердцу. Я чувствую, как оно замирает и дёргается не в ритме.
Банка выпадает из твоей руки и газированная гадость, разлившись, шипит на ковре.
Никто не едет. Я опускаюсь на колени и прикасаюсь к тебе – мои руки точно также проходят сквозь. Я не могу даже попытаться найти пульс. А потом ковёр под тобой намокает – физиология смерти.
Я остаюсь с тобой до тех самых пор, пока не приезжает твой лучший друг. Он выломал дверь. Он врач, он бы мог тебе помочь. Но он опоздал на четверть часа.
Когда санитары труповозки уносят тебя из комнаты, я остаюсь одна – два пятна на ковре и отвратительные книги. И больше тебя нет.
Я ушла из университета. Меня отправили в долгие каникулы, на реабилитацию. И, конечно, наказали. Если бы я ушла сразу, как только сняли проект, мне бы реабилитация не понадобилась. Иногда мне кажется, что мы поменялись местами, что теперь ты всё знаешь и сам следишь за мной. Я в этом почти уверена, когда протягиваю руку в пустоту и вспоминаю твоё лицо с опущенными, подрагивающими веками. Не там, не на ковре. В ванной.

2

Я бросилась в Горынь-реку, когда мне было 16. Глупенькая была, молодая. В деревню пришла весть, что Петр, мой жених, сгинул в рубке с поляками.
Мать выла над моим телом, а отец дал целковиков попу, чтобы тот поверил, что я сорвалась случайно. Схоронили меня в ограде.
Как порядочной нечисти, мне бы следовало пить кровь да тянуть путников в омут, да видно мать меня отмолила, а святая земля не дала подняться. Тело мое истлело, и я перестала ходить на свою могилу, а поселилась снова в доме родителей. Уходила только когда отец звал попа освятить хату: родичи чуяли меня, хоть я и старалась сидеть далеко от образов и от кухни, чтобы молоко не кисло.
Через  три года по весне воротился Петр, мой любезный жених, был он жив и здрав, привез мне гостинцев из чужих земель. Два дня ходил на мою могилу, я обнимала его, и он меня чуял, но не убегал, а говорил со мной, хоть и не мог слышать, что я ему отвечаю.
По весне он женился на моей сестре Ганне – ей только-только тоже исполнилось 16. На неё надели мою рубашку, которую я расшила цветами для моей свадьбы, мои юбки, даже мониста на шею были моими. И простыни в сундуках с приданым были те, что я сама обшила кружевом.
Я зашла вслед за нею в церковь, и шальная мысль мелькнула у меня: если я встану между женихом и невестой, будет ли так, что поп повенчает с Петром меня? Я приблизилась к ним, а потом услышала: не надо, дочка. Обернулась – мать говорит со мною как с живой.
Ничего не воротишь, ничего не исправишь, земля взяла тебя, всё прошло. Не плачь, дочка, не плачь, родная, пожалей себя, сестру и меня.
Зимой мать преставилась, а я ее уже ждала. Одну меня на ту сторону не пускали, а с мамою всюду пустят.

0

91

Тедди-Ло написал(а):

мне скучно про мужиков писать.

А ты пиши не скучно!

И потом, что за дикие объемы? Все эти страдания и нагнетания апчхилогизма не стоят идеи, заложенной в рассказ. Учись у Ам. Кратенько, колоритненько и с тем же градусом нудизма. В смысле - занудности. :)

Тедди-Ло написал(а):

- невидимы обе героини

Обе? У тебя их там две? Кошшмар...

0

92

Плюш написал(а):

А ты пиши не скучно!

Мне про мужиков скучно, понимаешь, как ни поверни. Не интересует меня эта тема в литературе. :D

Плюш написал(а):

не стоят идеи, заложенной в рассказ.

И что за идею ты там увидел, кстати?

Плюш написал(а):

И потом, что за дикие объемы?

Ты же видел Богов, вот там - объёмы  :rofl:

Плюш написал(а):

Обе?

В обе героини - обеих работ :)

0

93

Я в восторге. Лоторо, спасибо за дуэль. Наслаждалась каждой минутой. Тур про Нож был крут, Картахена тоже, в Невидимом у Лоторо прямо такая, убийственная история, отличный фон, смесь мистики и научной фантастики (Плюш, молчаааааать, господин гусар!), я и не надеялась, что угонюсь за тобой, поэтому применяла нечестные приёмы: дети, юные девы, соплесахар и еврейские слова типа "гештальт". Мне удалось, подножек никто не заметил. Волим те!

Тикки, тебе отдельное спасибо. Ты правда заслуженный секундант форума. Когда твой статус поизносится, можешь взять этот. :-) Ты очень крута.

0

94

Плюш написал(а):

А не могли бы ЖП-писатели для разнообразия ЖП-ЛГ сделать МП?

transvaal_daisy написал(а):

И когда уже мужчины для разнообразия перестанут писать от лица МП?

Можно учинить про это челлендж противогенера и посмотреть, что будет)

Поздравляю дружбу с победой в этом туре!

+1

95

Тедди-Ло написал(а):

Мне про мужиков скучно, понимаешь, как ни поверни. Не интересует меня эта тема в литературе.

Хм... ладно, останемся в рамках литературы.
Но небезызвестный тебе датчанин незамедлил бы сообщить скольких он вертел,  и сколько среди них было неинтересующихся. Х)
Но я - другое дело. Я промолчу, конечно. :)

Тедди-Ло написал(а):

И что за идею ты там увидел, кстати?

А я токо Ам почитал. Твое только начало и конец. И там и там - покойники, вот и вся идея. Все бабы пишут одинаково. Кроме Драгона. Она пишет интересно. Ну, руку набила об мою физиономию. :)

Тедди-Ло написал(а):

В обе героини - обеих работ

Да теже яйки, тока в расписной рубашке и венке,с закарпатскими патриотичными песнями.

Эмили написал(а):

Плюш, молчаааааать, господин гусар!),

Есть молчать!
Ни боже мой!

Отредактировано Плюш (2016-03-30 19:12:43)

0

96

Эмили написал(а):

Тикки, тебе отдельное спасибо. Ты правда заслуженный секундант форума. Когда твой статус поизносится, можешь взять этот.  Ты очень крута.

Ура, спасибо! :)

0

97

Два вопроса - почему "Ам" и где закарпатские мотивы? Локация весьма чётко указана, даже близко нигде Карпат нет.

0

98

Эмили написал(а):

Два вопроса - почему "Ам" и где закарпатские мотивы?

Эмили - сокращенно Эм, в инглишь написании Am

Закарпатские - пушто там жених с поляками воевал.  В моей географии это где-то в Закарпатье. Не?

0

99

Эмили написал(а):

Наслаждалась каждой минутой.

Так-таки и каждой ;)

Эмили написал(а):

я и не надеялась, что угонюсь за тобой

Не надо прибедняться, ты сильный автор ^^

Спасибо секунданту - работал за двоих, оппоненту и всем читающим-голосующим, а особенно комментирующим. ^^

0

100

Плюш написал(а):

Но небезызвестный тебе датчанин незамедлил бы сообщить скольких он вертел,  и сколько среди них было неинтересующихся. Х)

О, в жизни - сколько угодно  :D В жизни весьма интересуюсь.
Ещё я в жизни мороженное люблю есть. А вот писать о мороженном ниоч.

Плюш написал(а):

Твое только начало и конец. И там и там - покойники, вот и вся идея.

:rofl:

Плюш написал(а):

Все бабы пишут одинаково.

Все пишут одинаково. Буквы одни и те же использовают, суки.

0

101

Плюш написал(а):

Эмили - сокращенно Эм, в инглишь написании Am

Звукосочетание "Эми" фонетически совершенно. Попробуй.

И не надо ненаучного сексизма. А для научного тема есть)

0

102

aequans написал(а):

Звукосочетание "Эми" фонетически совершенно. Попробуй.

Электро-музыкальный инструмент. ЭМИ.

Тромбон и розетка. :)

Тромби.
Гыгыгыгы!
Боюсь, Страшный Ам будет в гневе. х))

0

103

aequans написал(а):

И не надо ненаучного сексизма.

Надо. У них тут змеюшничек, его надо разбавлять. :)

0

104

Тедди-Ло написал(а):

уквы одни и те же использовают, суки

Да!
О!
Как ты меня понимаешь!

0

105

Плюш написал(а):

Электро-музыкальный инструмент. ЭМИ.

Электромагнитное излучение вообще-то. Но я не про расшифровку. Я про эти звуки. Эми.

Плюш написал(а):

У них тут змеюшничек, его надо разбавлять.

Это другая часть вопроса. Но желательно, кмк, делать это корректно - тебе-то никто не говорит "чёртов самец, яйца отрежу!"

0

106

Плюш написал(а):

Am

Ок. Можешь. Есмь.
Впрочем, хоть Емелей назови, только за водой не посылай. ;-)

Плюш написал(а):

Закарпатские - пушто там жених с поляками воевал.

Карпаты в Польше есть, но Закарпатье - это конкретная область. Меж тем героиня нырнула в Горынь, которая течёт в Белоруссию из Украины до Припяти. До Карпат или хотя бы Закарпатской области - как до морковкина заговенья, да спасёт нас Бог-Овощь.

Тедди-Ло написал(а):

Так-таки и каждой

Да. :-) В самом процессе, разумеется. Пока писала, читала твоё и каменты, каваилась с отзывов.

Тедди-Ло написал(а):

Не надо прибедняться, ты сильный автор

Мур. Спасибо, что веришь в меня. Мне важно.

aequans написал(а):

Звукосочетание "Эми" фонетически совершенно.

Совершенно с тобой согласна. :-) Мне даже часто кажется, что "ли" тут лишнее.

aequans написал(а):

А для научного тема есть)

Тема есть, а научного сексизма нет. :-)

0

107

Плюш написал(а):

Электро-музыкальный инструмент. ЭМИ.

Электромагнитное излучение. Хорошо защищают шапочки из фольги.

0

108

aequans написал(а):

Электромагнитное излучение вообще-то.

Эмили написал(а):

Электромагнитное излучение.

Принято двумя голосами против одного)

0

109

Плюш написал(а):

У них тут змеюшничек, его надо разбавлять.

Дура, штоле, тут мужиков поравну  :D

0

110

Тедди-Ло написал(а):

У них тут змеюшничек, его надо разбавлять.
Дура, штоле, тут мужиков поравну

— Я этому не верю, — сказала Голубка, — но если они это делают, значит, они тоже — разновидность змей, вот и все, что я могу сказать!

0

111

Короче, вы просто змеюшника не видели, дятлы.

0

112

Тедди-Ло написал(а):

дятлы

*тоном Жванецкого* Ничего, я подожду.

0

113

Тема про сексизм  какая-то глупая и скучная. Слишком уж она однозначна, те, кто её вбрасывают - ну, это вроде символического самоубийства. Это безнадёжно, тыщу вольт редкая птица переживёт, но вы все же посмотрите, как я возьмусь за оголённый провод.

Интересно смотреть, как изживает себя идея принципиального различия между м. и ж. в сфере социального.
Мужчины всегда были дефолт-полом, и по большому счёту это всегда значило - что мужчина - человек, а женщина - женщина. Тоже человек, но нежнее, слабее, эмоциональнее, словом, лучшая половина, блаблабла.
А теперь сексистски настроенные мужчины так акцентируют внимание на том, что они мужчины, что замечаю, и всё чаще, что просто человека воспринимаю нейтрально. Человек и всё. Может, м., может, ж. А вот упоминание мужчины не нейтрально, как раньше. Оно не означает просто человека, дефолт-пол. Оно означает _тоже_ человека. Тоже человек, но сильнее, твёрже, эмоциональнее, словом, лучшая половина.
Такой вот любопытный перехлёст.

0

114

Эмили написал(а):

Это безнадёжно, тыщу вольт редкая птица переживёт, но вы все же посмотрите, как я возьмусь за оголённый провод.

1. Творческим людям свойственна тяга к саморазрушению.

2. Я выше шучу о том, что змеёй при желании можно назвать человека любого пола. Это действительно совсем не считывается? Возможно, у меня ухо сегодня замылилось.

0

115

Считывается)))) Я просто гну свою линию. :-) И в основном крошу батон на плюшку.

0

116

Эмили, вы тоже называете Полину Плюшкой?))

0

117

aequans, Плюшкой она называет Плюша  :D

+1

118

Тедди-Ло, ты у меня сейчас тяжесть с души сняла))) Уфф, я бы не пережил, наверное.

0

119

А тоже - это кто? О.о

Ты смеёшься? Полину плюшкой? Опять совпадения с реалом?

0

120

Эмили написал(а):

Полину плюшкой? Опять совпадения с реалом?

Да. Не стоило?

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Дуэли » Дуэль Тедди-Ло и Эмили. Тур 3 (финальный!)