litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » Нора Дмитрия


Нора Дмитрия

Сообщений 121 страница 150 из 188

121

Ты ведь знаешь – меня постоянно к тебе влечёт,
Здесь бессильны удача, сговорчивость и расчёт,
Просто что ни тронь – одинаково горячо
Одобряет вмешательство общая наша паства;
Я ведь все метафоры знаю наперечёт
В дополнение к категориям времени и пространства.
Рассекают воздух тысячи мелких игл –
Был живым – я такой красоты никогда не видел,
Но уже завершается этот ущербный цикл,
И я чувствую боль не способной порваться кожей –
Как вдруг вижу царапины на золотой эгиде,
Жаль, но не доведётся их приумножить.
Я успеваю лишь выстрелить в землю корни,
И растворяюсь в распахнутой кем-то домне,
Слабым меня и спелёнутым – не запомни,
Вот, перейду в состояние непокоя;
Просто скажи, красивая, ты за что мне?
Что я вам сделал что я вам сделал что я
мне не найти языка твоего укромней
там всё такое гладкое и простое

Я люблю стихи, которые не понимаю до конца. Тут какие-то религиозные отсылки, мифологические отсылки, много аллюзий на секс, смерть и вечную пару бессмысленность-свобода. Самое лучшее место - три последние строки. Больше всего царапнуло обращение "красивая", отдаёт каким-то цыганским "маладая". "В распахнутой кем-то домне" - явно лишнее "кем-то", ни для чего, только для ритма. Да и "в распахнутой" тоже. Ясно желание показать, что лг плавится и горит, но внучка горнового во мне противится принятию метафоры. Домна не бывает распахнутой, через выход, которым сливают шлак и металл, в домну не попадёшь, а загрузка в неё сверху, вместе с коксом и рудой, это не загрузка в "распахнутую" домну. Хз, нужны ли такие технические подробности.
Вообще очень нежное стихотворение, и такое, открывающее лг во всей уязвимости. Ну и пятая строчка - охуенная. ;-)

0

122

Эмили написал(а):

Ну и пятая строчка - охуенная.

Для неё и писалось.

Эмили написал(а):

"В распахнутой кем-то домне" - явно лишнее "кем-то", ни для чего, только для ритма. Да и "в распахнутой" тоже.

Язык не властен над тем, кто его плавит, и не осозаёт его, даже будучи персонифицирован (возможно, антропоморфно). ЛГ - не человек, а см. название стиха.

0

123

О. О. Блин. Ещё лучше))) Но "красивая" так диссонирует ещё сильней.

0

124

Эмили написал(а):

Но "красивая" так диссонирует ещё сильней.

Мог бы поспорить с чем угодно в камментах - но сейчас вроде как не вполне камменты, да и настрой не спорщицкий. Впрочем, твоя мысль ясна.

0

125

Ап. Напомню на всякий случай, что это номинации. Если к тексту даже у номинатора есть вопросы - то выставлять его на это дело однозначно не стоило.

Отредактировано aequans (2016-05-01 21:31:25)

0

126

Блин, только хвалить что ли? Или ты эти отзывы выставляешь в тему с номинациями?

0

127

Эмили написал(а):

Или ты эти отзывы выставляешь в тему с номинациями?

Эми, если ты хочешь меня номинировать - очевидно, нужны рецухи в стандартном номинационном ключе. Это не я придумал форму номинации с рецензией, когда я пришёл - она уже была. До сих пор, кстати, не понимаю, зачем это нужно, моё мнение - вот тексты, вот голосовалка, голосуй, публика! Зачем указывать, что жанр - поэзия? Номинации ведь и так поэтические. Зачем нужны эти рецухи? Наши читатели и так способны прочитать всё сами.

Просто раз уж таковы правила - не могу же я писать номинационные рецухи сам на себя, верно? Или давайте их отменим вовсе - тем интереснее будет читать отзывы фанатов.

Эмили написал(а):

только хвалить что ли?

Я вообще-то стараюсь адекватно реагировать на критику. Точно знаю про себя, что у меня бывает много необязательного, выпадающего, поспешного, случаются досадные незапланированные задвоения. Если мне указать на ошибку - я либо исправлю её, либо объясню, почему не буду этого делать - но никогда не выкажу негатива в ответ тому, кто хочет сделать мой стишонок чуть лучше. Недавно мне от Буцыка за это в очередной раз досталось - при тебе было дело.

Но номинации - это в моём понимании не тренерские наставления, а массаж после тяжёлого трудового дня. Сам я - именно в рецах - стараюсь говорить только хорошее. Максимум, что могу себе позволить - "мне это не близко, но мастерство и талант автора очевидны". Ничего жёстче я ни в одной номинации не писал. То есть ты можешь, конечно, писать что угодно - но мой долг указать, что по стилистике это выпадет от происходящего.

И - я недавно прямо написал, что не взял отличный стих лишь потому, что в нём была задвоена запятая. Серьёзно, как я должен себя чувствовать, если в моей выдвинутой работе обнаружен косяк куда более значительный? *для объяснения я был вынужден обратиться к контексту - для меня как для автора это всегда было поражением. Моё мнение - должно бить и без него*

Отредактировано aequans (2016-05-01 22:30:34)

0

128

Ап. Это было вещание вкл. Никакого негатива, только факты.

0

129

aequans написал(а):

Просто раз уж таковы правила - не могу же я писать номинационные рецухи сам на себя, верно? Или давайте их отменим вовсе - тем интереснее будет читать отзывы фанатов.

Вот я лично только за, мне это правило мешает номнировать. Ну вот проблемы у меня с отзывами.
В то же время у нас тут у всех проблема с отзывами. Но её надо как-то иначе решать. Может, завести цепочку? Приходишь в тему, отмечаешься, тебе говорят, какой стих или прозу надо прочесть и отозваться, следующий приходит - и ему дают что-то из твоих стихов или прозы.
Или в дуэлях делать тур критики.
Или конкурс. В первом туре конкурса участники пишут стихи, во втором - оценивают.
Ммммм, вот что мне понравилось у начписов, а потом мы про это забыли, так это традиция проводить конкурсы без оценщиков. Каждый участник должен разобрать все работы и выбрать победителя.

0

130

Об этом можно будет подумать потом. Моё текущее предложение по рецухам:

aequans написал(а):

давайте их отменим вовсе - тем интереснее будет читать отзывы фанатов.


Вот на него и прошу дать ответ.

Без обид, а ты что себе представляла? Что я пристал и с ножом у горла требую немедленных отзывов непонятно зачем? Я, конечно, из Люберец родом, но поэт-гопник "отзыв или мобилка" - это, право, по-гусарски слишком.

Эмили написал(а):

В то же время у нас тут у всех проблема с отзывами.

Есть одно простое правило. Насильно мил не будешь. Нельзя заставить человека что-то прочитать. Нельзя заставить человека что-то прокомментировать. Думаю, только что ты эту нехитрую истину почуяла на себе.

Эмили написал(а):

Или в дуэлях делать тур критики.

Дуэли и так критикуют будь здоров. Иногда из анализа этой критики получаются стихи)

0

131

Мур тебе, Эк. Хватит уже предупреждать, чтобы я не обижалась - я каждый раз напрягаюсь, думаю, что правда там будет что-то обидное.

0

132

Выздоравливай. А я спать пойду. Что-то тупые какие-то выходные.

0

133

Эмили, никак не могу привыкнуть к твоему стилю. Но честно стараюсь.

Это поэзия. Поэты - очень ревнивые существа, пусть многие этого и не признают. Именно поэтому я в любом случае не рассчитывал бы на волну отзывов - а тем паче положительных. Каждый ждёт отзывов на себя, совершенно не собираясь фонтанировать взамен. Это не осуждение - это факт, и относится это не к нашим поэтам - они-то как раз ещё ничего - а к поэтам вообще. Предложение сильно превышает спрос - это правда текущего момента. Были бы у меня склонности к какому-нибудь другому творчеству - им бы и занимался.

В общем, я не вижу, как это урегулировать. Словно поймала бабочку: сожмёшь сильно - раздавишь, слабо - улетит.

0

134

У меня чувство, что раньше, на Коте, у нас не было проблем с отзывами. Хотя, возможно, дело просто в том, что на Коте я не была модером, и все эти штуки меня не касались, всё было словно само по себе.

0

135

Эмили,
1. У нас тут поэтов большинство. Когда они в меньшинстве - всё нормально, от непоэтов отзывы поступают исправно. Прозаики к другим пишущим гораздо более лояльны и это их единственное преимущество

2. Возможно, там люди были лучше друг с другом знакомы? Или отзывы поощрялись?

3. Или - поэты там были просто слабее? Тут нет однозначной корреляции, но в целом - чем поэт круче, тем он молчаливее и непримиримее в отзывах. Исключений много, но я вижу тенденцию так.

4. Меня там не было - не могу сказать, что там было, чего не было. Говорю за то, что вижу здесь.

+1

136

Там тоже была илитность - как и тут. Там был мозгляк стоукс, тэк, ялоня, Маша трансваалька ещё писала, и помногу, была божественная И-Тиу, которая сейчас говорит, что не пишет, и Лоторо писала помногу, и Баярма, и они практически все ездили в Липки, а кто-то так ещё и публиковался. Словом, уровень был не хуже.

Но правда и то, что знали друг друга лучше, и много было непоэтов - просто читателей.

0

137

Я сам как липка скоро тут с вами стану.

(не знаю, что значит эта фраза, но была сильная потребность её произнести)

0

138

Я просто скажу, что "Часть речи" мне понравилась. Она чувственная и тактильная

0

139

Ticky, спасибо.

0

140

Часть речи. Отзыв-компиляция.

Я люблю стихи, которые не понимаю до конца. Тут какие-то религиозные отсылки, мифологические отсылки, много аллюзий на секс, смерть и вечную пару бессмысленность-свобода. Самое лучшее место - три последние строки.
Вообще очень нежное стихотворение, и такое, открывающее лг во всей уязвимости. Абсолютно точно мои ощущения выражает отзыв Тикки: ""Часть речи" мне понравилась. Она чувственная и тактильная". Аминь.

0

141

Независимость

Стихотворение похоже на "купил шляпу, а она как раз". Повод офигенный - совершенно романтично и непрактично сломать старую жизнь, порвать связи, выпрыгнуть из несущегося поезда, аааа, ощущения невероятные, такая встряска для души, и пути назад не будет, и тут концовка охлаждает - а зачем? Отбой. И в этом есть что-то правильное и фрустрирующее. Фрустрирующее тебя, но правильное. Гештальты не закрыты и закрыты не будут. Чувства смешанные, и это прекрасно.

0

142

Морское

Тут прекрасно именно сочетание любовной лирики (в которой много нарочито шаблонного), абсурдизма и картинок. Рыбку жалко. Царей нет. Всё время, пока лг шепчет нежности, в должной степени креативные и изобретательные, своей подруге, думаешь только о том, будет ли столбняк у того, кто так самоотверженно и жестоко давит нищасное животное. И тут цари под занавес ставят всё по своим местам. Накопленное напряжение разряжается бурным: а и правда, нахуй царей! Ну слава богу, точка вышла жирной.

0

143

Эмили написал(а):

Стихотворение похоже на "купил шляпу, а она как раз".

Эмили написал(а):

Рыбку жалко. Царей нет.


Я и не знал, что в Сербии легалайз. Давно на меня таких весёлых и парадоксальных отзывов не было) Спасибо.

0

144

Не, не легалайз. Но характерный запах стоит во всех кафанах до единой)))

0

145

Эмили, остались рецензии на трансваальских выдвиженцев. Напомню: разорванное брюхо, сообщения 16 и 104.

"Эмили конкурсный недоверлибр" могу, если желаешь, оформить сам.

0

146

Да, помню. Пошла.

Подожди недоверлибр. Сейчас я его добавлю в план и попробую что-то изменить. А потом спрошу рокатански, правильно ли проведена работа над ошибками.

0

147

Эмили написал(а):

Сейчас я его добавлю в план и попробую что-то изменить.

Не-а. Это номинации за апрель. С изменениями - в май, пожалуйста.

Ещё думаю добавить наконец опцию "против всех". Что скажешь?

0

148

aequans написал(а):

Не-а. Это номинации за апрель. С изменениями - в май, пожалуйста.

Ок, ещё лучше. Пусть себе полежит, не надо его в номинацию.

aequans написал(а):

Ещё думаю добавить наконец опцию "против всех". Что скажешь?

Ммммм. Зачем? Сколько должен набрать кандидат "против всех", чтобы никто не прошёл отбор? Просто выйти на первое место? Ну, т.е. вводя такого кандидата, мы должны продумать вариант, когда все проигрывают. Давай это добавим в обсуждения на след.месяц.

0

149

Эмили написал(а):

Ок, ещё лучше. Пусть себе полежит, не надо его в номинацию.

Я не понимаю, почему должен разным людям раз за разом говорить одно и то же. Не хочешь этот? ОК, предложи другое своё апрельское взамен. Окончательный самоотвод не допускается, замена или сокращение числа номинаций - легко.

Эмили написал(а):

Ммммм. Зачем? Сколько должен набрать кандидат "против всех", чтобы никто не прошёл отбор? Просто выйти на первое место? Ну, т.е. вводя такого кандидата, мы должны продумать вариант, когда все проигрывают. Давай это добавим в обсуждения на след.месяц.

Для начала - просто ввести. Обговорив: у победы "кандидата" реальных последствий не будет, но будут выводы.

0

150

aequans написал(а):

Для начала - просто ввести. Обговорив: у победы "кандидата" реальных последствий не будет, но будут выводы.

Как-то несерьёзно. Такая победа оскорбительнее любого поражения. Если побеждает кандидат "против всех", зашквар - попасть на полку с лучшими текстами.

Словом, я включу в обсуждение _на следующий месяц_.

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » Нора Дмитрия