Ты ведь знаешь – меня постоянно к тебе влечёт,
Здесь бессильны удача, сговорчивость и расчёт,
Просто что ни тронь – одинаково горячо
Одобряет вмешательство общая наша паства;
Я ведь все метафоры знаю наперечёт
В дополнение к категориям времени и пространства.
Рассекают воздух тысячи мелких игл –
Был живым – я такой красоты никогда не видел,
Но уже завершается этот ущербный цикл,
И я чувствую боль не способной порваться кожей –
Как вдруг вижу царапины на золотой эгиде,
Жаль, но не доведётся их приумножить.
Я успеваю лишь выстрелить в землю корни,
И растворяюсь в распахнутой кем-то домне,
Слабым меня и спелёнутым – не запомни,
Вот, перейду в состояние непокоя;
Просто скажи, красивая, ты за что мне?
Что я вам сделал что я вам сделал что я
мне не найти языка твоего укромней
там всё такое гладкое и простое
Я люблю стихи, которые не понимаю до конца. Тут какие-то религиозные отсылки, мифологические отсылки, много аллюзий на секс, смерть и вечную пару бессмысленность-свобода. Самое лучшее место - три последние строки. Больше всего царапнуло обращение "красивая", отдаёт каким-то цыганским "маладая". "В распахнутой кем-то домне" - явно лишнее "кем-то", ни для чего, только для ритма. Да и "в распахнутой" тоже. Ясно желание показать, что лг плавится и горит, но внучка горнового во мне противится принятию метафоры. Домна не бывает распахнутой, через выход, которым сливают шлак и металл, в домну не попадёшь, а загрузка в неё сверху, вместе с коксом и рудой, это не загрузка в "распахнутую" домну. Хз, нужны ли такие технические подробности.
Вообще очень нежное стихотворение, и такое, открывающее лг во всей уязвимости. Ну и пятая строчка - охуенная.