litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Рефлексивные этюды


Рефлексивные этюды

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Да с чего ты взяла, что твои представления об измене разделяют все? :)

0

32

Там эта Женя больше переживала, что муж не разово изменил, а крутит с другой и в проекте может к ней уйти. Потому и начала "бороться".

0

33

*от автора: по задумке не так важно, была ли по факту измена или нет(если и была, то не с Тоней же, мало ли к кому Петр до утра ходил, может, ему флаер на стриптиз подвалил), важно, что Женя как умная Эльза из сказки уже придумала себе, как у нее начинают отбирать мужа и уводить на веревочке. для нее измена - это первая ступенька сложной интриги по отбиванию мужей.

**у меня сейчас дичайшее искушение вписать после убегания Жени из тониного подъезда, что она подумала и вернулась за туфлей XD

0

34

Эмили,

Она заслонилась иллюзией от этого унижения, сместила ненависть с мужа на Тоню

проще ненавидеть конкретного виновника, да)
подходящие под описание кандидатуры активно ненавидятся.

0

35

Талестра написал(а):

у меня был, кстати, и вариант, в котором Антонина попыталась всего лишь изобразить, как к ней приставал Петя - чтобы Женя почувствовала себя на ее месте, а Женя с ее воображением тоже допридумала, что к ней пристают


я именно так рассказ и прочитала. не вижу намеков на фемслеш. Женя очень узнаваемая, накручивает себя, мучается. ей сопереживаешь. но рассказ женский и разворачивается ожидаемо - переживания, подруги, соперница. в последнем абзаце появляется что-то неожиданное, но тут-то все и заканчивается. очень много Жени, через которую не видно Антонины

неясно, почему Антонина вдруг решила пообщаться, хотя поначалу уверенно держала игнор, а ничего кроме звонков и, видимо, писем, Женя ей не сделала

+1

36

Света написал(а):

неясно, почему Антонина вдруг решила пообщаться, хотя поначалу уверенно держала игнор, а ничего кроме звонков и, видимо, писем, Женя ей не сделала

м. ну, как задумывалось, Женя перешла черту, когда обратилась к сыну Тони. и это была та черта, после которой игнорировать было уже нельзя. тут начался страх со стороны Антонины.
я понимаю, не раскрыто, почему она использует именно этот способ разруливать конфликт. он совсем не женский по воплощению. я не занималась обоснуем ее поступков, они оформляют ситуацию, в центре которой Женя и которая Женю не меняет.
я часто вижу, как авторы ведут героев через разговоры с другими людьми к переосмыслению, раскладыванию по полочкам, и в конечном итоге к здравому взгляду на ситуацию. это всегда так красиво и правильно, но
в качестве задачи меня интересует неразрешаемая ситуация. фрустрация, с которой ничего не происходит, как бы хорошо ни выглядела Антонина в позиции умной жертвы, пытающейся изменить ситуацию ни старались с ней что-то сделать. ситуация бесконтрольна и исчерпывает себя случайно.

в какой-то степени я все равно ее разрешила: Женя дошла до точки абсурда, параллельно повысила самооценку и это ее успокоило.

Света написал(а):

. не вижу намеков на фемслеш

если я вырежу фразу про Вадика Макаренко, их и не будет) Полина выцепила
в общем, я к чему. у меня в задачах не стоял фемслэш, но я увидела возможный вариант интерпретации прямо во время написания и ряд моментов в тексте оставлен умышленно, чтобы создать при случае поле для двусмысленности. ну, я выше писала об этом другими словами

0

37

Талестра написал(а):

. ну, как задумывалось, Женя перешла черту, когда обратилась к сыну Тони. и это была та черта, после которой игнорировать было уже нельзя. тут начался страх со стороны Антонины.

теперь понятно, но в тексте это не прописано. в тексте Женя обращается к сыну через бабушку, и это воспринимается как эмоциональный всплеск. если бы в тексте было, как Женя, например, встречает сына у школы и наговаривает гадостей про мать.
плюс эти куски текста идут через звездочки, и кажется, что между событиями прошло много времени. будто Женя позвонила раз-другой, потом долго ничего не происходит, и вдруг Тоня решила поговорить. Женя исчерпала свой потенциал, конфликт вроде как заглох, и вдруг Тоня хочет поговорить.

Талестра написал(а):

если я вырежу фразу про Вадика Макаренко, их и не будет)

я и во фразе про Вадика не вижу

0

38

это хорошо, что ты их не видишь.
занимательно то, что их увидели другие

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Диван Прозы » Рефлексивные этюды