litnyra

Литературная Ныра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » Сборище


Сборище

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

Талестра написал(а):

первое - голая эмоция, и эмоция эта где-то между раздражением и усталостью(сейчас Тедди-Ло мне напомнит, что я эмоции чувствую инвалидненько)

Но тут они прописаны, а читаешь ты хорошо XD

Талестра написал(а):

Может, это субъективное, но кольцо - один из моих любимых методов/способов стихотворно выразиться.

Да, я знала, что тебе понравится.

Спасиб за отзыв.

0

62

Талестра написал(а):

а мне наоборот, первое не зашло совершенно, а второе зашло.


Ничего не имею добавить по существу) Второе - совершенно прекрасное.
Первое мне не нравится не только потому, что это сброс эмоций, не несущий никакого эээ отдельного поэтического высказывания (чёрт, ну и выражение), кроме собственно сброса; ещё не нравится "приседающий" на последнее слово в строчке ритм; штука, характерная для устной поэзии - в сочетании с обсценной лексикой это очень упрощает и занижает текст.

Талестра написал(а):

есть пустота во мне

независимо хотела написать о том же.
Это действительно очень красиво.

0

63

rockatansky написал(а):

"приседающий" на последнее слово в строчке ритм; штука, характерная для устной поэзии - в сочетании с обсценной лексикой это очень упрощает и занижает текст


рэпчик, да.

0

64

rockatansky, спасиб!

0

65

Не хватит сладости во рту,
Чтоб высказать тебя с начала
И до конца. Как по утру
Скользит по спальне свет усталый:

Не прикоснуться, не вздохнуть,
Не потревожить сон конфетный
Другому никакому сну.
И остаётся безответным

На сахарном цветном стекле
(оно влажнеет под губами)
Мой поцелуй.  И между нами

Ложится трещина, как след,
И твой любимый леденец
Раскалывается кусками.

+1

66

Километры и килобайты единиц и нулей
Нас не делают ближе, но делают день полней.
Как на смотанной плёнке кадр ложится на кадр -
Ближе близкого, но не пересечься. Жар
Перекидывается на деревья, осень в дыму
Оторванный змей устремляется в небо. Мне одному
Кажется, что не зарекаются только от сумы и тюрьмы
И нет плоскостей более параллельных чем мы?
То, что нас разделяет властнее всего -
Увы, не пространство: Плечо моё тебя не заденет, но
Пройдёт насквозь даже при тесной встрече
Мы друг для друга - "Часть речи вообще. Часть. Речи".
Мы друг для друга - искажённый эфир с жизнью поровну.
И, самое верное, мы - чёрно-белый фильм с дорогими актёрами.
Стихи Сумкина, 2010г

0

67

Вот так я остаюсь с тобой:
Мягкостью ста тысяч лисьих хвостов,
Электронно-гигабайтной волной
Напечатанных наполовину слов,
Не признающих себя за мной,
Но упорно рвущихся в бой,
И
Ломающих строй
В бессилье.
Вот так со мной остаёшься ты:
Хрустальным воздухом в октябре
Определением красоты
Не записанным в словаре
Лишь по причине слепоты
Составителя. Строги, просты
Но
Невыразимо пусты
Его страницы.

***
Вот так ты оставляешь меня:
Неслышимостью звука
Безысходностью круга,
Невыразимостью чувства,
Чопорностью искусства
Ведения споров века,
Сном в приближении снега,
Так, завершением дня,
Ты и оставляешь меня.
Вот так я оставляю тебя:
Хороводом масок,
Неощутимостью ласки.
Неслышимостью смеха,
Неустранимой помехой
Для прикосновенья -
Сильным жаром горенья.
Так, осень насквозь проходя,
Я и оставляю тебя.

2010г для Тинкер Белл

0

68

Десять заповедей Аниты Кокс

Не выходи на солнце в вечернем платье.
Не кури в туман, не заваривай дважды чай.
Не плачь в колодец, и избегай объятий.
Если спросят об имени, улыбайся, но не отвечай.

Не летай на змеях и на воздушном шаре.
Не храни кокаин в гостиничных номерах.
Не включай музыкального автомата в баре.
И никому красной ниткой не выдавай свой страх.
2010

0

69

Тедди-Ло написал(а):

гигобайтной

протестую.

0

70

Обращение северной книги к южному читателю

На незнакомом никогда тебе наречьи
На берегу, который я не вижу
Я напою тебе о зимнем ветре
О пустоте безлиственных деревьев
И обо всём другом, чего ты не услышишь
Навеки оглушённый солнцем жарким

В песке по грудь, на линии прибоя
Устанешь впитывать чужие знаки
Глазами, пальцами, солёными плечами
И тёплым морем за твоей спиною

Сон перепутает события и лица
И потерявшись, позабыв начало
Заглянешь на последнюю страницу
Но там не будет никакого окончанья

0

71

От лица одного из персонажей одной из игр

Так нажимают на газ, отстёгивая ремень.
Подставляют голову под
Пистолет, глядя в глаза:
Если хочешь — убей,
Но не отсылай назад.
Если хочешь — убей,
Только не смей обещать,
Что всё, всё ещё будет,
Хотя вся квартира в дыму,
Огонь пробирается по
Коридору в постель.
Просто скажи: «Лежать»,
Я не сорвусь — я пойму.
Просто скажи, но
Не прикрывая дверь.
Не обмани меня, в этот последний час.
Позволь мне умереть, не закрывая глаз.
2011

0

72

География древнего Рима чиста и прекрасна,
Как анатомия лент наших юных подруг.
Я тебе покажу её всю, без купюр и пристрастий:
Устремляются губы на Север, а пальцы на Юг.

Сам Ясон перегнётся, запутавшись в юбках и розах,
Как нечуткий скрипач, подбирающий струнами соль.
Я дарю тебе: мёд, одуванчики, англосаксонские позы
(Исключительно то, что не проходит контроль
На детекторе лжи.)
2011

0

73

Неверность
Останавливаешь стрелки часов,
Как прикладываешь палец к губам.
И, покорное тишине,
Затормаживает время бег.
Чёрным на фоне окна
Силуэтом скользишь в кровать
И ложишься ко мне на грудь,
Как снег ложится на снег.

Не отвлекут нас по делу и без
В этот украденный час.
В сумерках растворяется бес
И ангел бежит с плеча.

0

74

Обида
Молчание не стало тишиной:
Пространство
Скрипело так, как нож
Скрипит, ударившись о нож.
(Не стой
На пересёкшихся прямых, не стой!
Отбросит прочь, назад дороги не найдёшь)
Но я стоял. Стоял. А жало
Венчала капля крови
И её хватало,
Чтобы молчание не стало тишиной.

0

75

Девочка из кашемира и жести
Верная ученица Бродского и Платона.
Слишком увлечена вопросами чести,
Слишком увлечена проблемами пола.

Она не так чтоб из тех и не то чтоб из этих.
Опыляет себя при помощи зеркала и софитов.
И скоро родит, непременно. О да, вот увидите
Она слишком девочка, чтобы не быть гермафродитом.
2010

0

76

Про блядь с точностью можно сказать
только одно -
Она без сомнения блядь.
А блядь без сомнений, это уже не путана,
А воин из воинства самого Македонского
Или, например, самого Тамерлана.
Таким образом,
Поддерживаемая с земли и с воздуха,
Прикрываемая армией путан,
Не боящихся ни холода, ни ран
Любовь
Проиграть
Не может.
2010

0

77

Человек-ружьё стреляет в последнем акте,
Даже если в руках у него ничего, кроме устричного ножа
Это знают и те, кто украдкой сбегают в антракте,
И те, кто в партере сидят и на сцену глядят, не дыша.

Сдавленные рыдания в будке суфлёра
Ясно укажут на то, что он бы подсказки не дал.
Скучают, зевают до тошноты остальные актёры:
Человек-ружьё стреляет только в зрительный зал.

А кто-то в кулисах, ни слова не говоря,
Смотрит тоскливо куда-нибудь, в ближнюю ложу
И думает: Боже, ну почему не я...
Всё-таки, почему не я, Боже?
2011

+1

78

Сказывайся сказка, выходи на двор.
Рос у мамы мальчик, вырос - вор.
Топором не вырубили, огнём не выжгли
Были глаза пытливые, стали бесстыжие

Подешевле купишь, подороже продашь...
Рос у мамы сыночек, вырос алкаш,
Рос у мамы сыночек, вырос гроб
Не ударил в спину, схлопотал в лоб

Учили беречь, научили - рвать.
Росла у мамы дочка, выросла блядь
Была живая да настоящая,
Стала звонкая да блестящая

Росла у мамы девочка, вырос пустоцвет
Толку без беремени во чреве нет
Среди бирюлек, да среди игрушек
Росла у мамы дочка, вышла - кукушка.

Знай своё место - не зевай, роток,
Щелкнёшь зубами, похеришь кусок.
Как теперь жить, да не выживать?
Откуда ж теперь добра ждать?

Скатывайся сказка, вали со двора
От такого добра не бывает добра
2012

+2

79

Посвящено поэтам

Рыцарь закованный в латы из уличной брани
Вышел на площадь, держа чёрно-белое знамя
Он бы остался дома с котом и геранью
Но через прорези шлема его неизбежно,
Слишком отчётливо видится несовершенство
Мира, которое в общем и целом его заело

Рыцарь не чует, когда его снова накроет
Конный он будет в этот момент или пеший
В жилах струятся слова, разведённые кровью
Рыцарь вскрывает вены, чтобы его отпустило
Хохот толпы ударяет в уши с безжалостно, мощно
Рыцарь смеётся с ними, но о своём. Пересмешник

Дама самой высокой и чистой пробы
Ставит своё клеймо на его обнажённые строки
Смех его ценится публикой выше, чем слёзы
Но ни то ни другое никто до конца не понял
Дама надеется, впрочем, что он как хороший рыцарь
Скоро возьмётся за ум и в кого-нибудь превратится

Рыцарь не хочет быть превращённым в павлина
Или в скворца, в петуха, африканского попугая
Рыцарь выходит на площадь, на самую середину
И вены с текущими в них словами вскрывает. Вскрывает.
2012

0

80

Обращение северной книги к южному читателю

Девочка из кашемира и жести

+1

0

81

бетти крокер, спасиб.

0

82

aequans, яп.

0

83

Ещё очень понравились десять заповедей
вообще, у тебя есть хорошее, но хвалить тебя ссыкотно из-за риска нарваться на "это я написала говно, а ты ничего не понимаешь"))

Если позволишь - замечание общего характера
у тебя, кмк, прямая корреляция между качеством стиха и гендерной наполненностью
чем меньше гендера - тем лучше стих

и если гендер выходит процентов на 30 всего мощности - лиргероиня становится Мэри Сью
на свете десятки тысяч авторов, кому этот аспект - не помеха
а у тебя он режет

возможно, дело в том, что мне известно, что ты можешь, находясь на пике

0

84

aequans, пральна, нехуй хвалить.
спасиб за отзыв.
Я всё равно не определяю, когда у меня гендер выходит. И какой.

0

85

Тедди-Ло написал(а):

Я всё равно не определяю, когда у меня гендер выходит.

извиняюсь за плохое слово
но это видно по дискурсу

ап. мужского гендера, на мой взгляд, у тебя не выходит нигде (или я просто не видел). Есть более или менее яркий женский. вот чем он тусклее - тем поэзии больше.

Отредактировано aequans (2016-06-27 01:06:17)

0

86

aequans, это потому что Сумкин -- пидорас.

0

87

Тедди-Ло, нене. он именно девочка.

0

88

Это я -- девочка. А Сумкин -- пидорас.

0

89

Ты сказал, что не бросишь, как будто бы я предмет
Или дурная привычка.
Пассивный залог, безличные предложения,
фразы в кавычках:
Если именно таково непреложное
условие межполовых отношений,
Если восприниматься вещью
Это в порядке вещей, это не унижение,
Мне бы хотелось выйти из уравнения.
Я бы лучше жила себе не в столице,
Вне модели простого и женского.
И вне модели сложного и мужского.
Не обязательно с кошкой, можно с цветком или с птицей.
Я бы встречалась с друзьями и изучала бы физику в лицах.
Чтобы никто не превращал меня взглядом в какую-то часть
От целого. В тумбу безмолвную, полную
Женского счастья.
Мне правда не нужно такое.
Я устала. Желаю покоя.

+1

90

Тедди-Ло написал(а):

Это я -- девочка.

Злая девочка. В смысле, всё, что гендерно окрашено - оно грустное и обиженное.

Я тут подумала. Раз уж у нас с Эком в дуэли получилось не то, что задумывалось - то есть, у обоих получилась стереотипичная женская лирика вместо гендерно неокрашенной лирики от женского лица - хочешь дуэль на эту тему?

0


Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » Сборище