Эмили, не настолько) Но вполне достаточно, чтобы ненавидеть спортивные состязания и иметь способность задуматься и по рассеянности войти в столб.
"Ева"
Сообщений 91 страница 119 из 119
Поделиться922016-06-21 13:22:13
О, у меня такое было после родов. Прикольное ощущение, но лучше, чтобы вокруг лежали подушки.
Поделиться932016-06-21 13:29:33
Но вполне достаточно, чтобы ненавидеть спортивные состязания и иметь способность задуматься и по рассеянности войти в столб.
у меня такое всегда
очень красивое стихотворение
Отредактировано Ticky (2016-06-21 13:29:47)
Поделиться942016-06-21 14:14:21
не настолько) Но вполне достаточно, чтобы ненавидеть спортивные состязания и иметь способность задуматься и по рассеянности войти в столб.
я както так влетел в расписание автобусов. нормально так головой всадился.
Поделиться952016-06-21 14:34:29
На самом деле, ничего страшного, если имеешь высокий болевой порог и запасные очки.
Поделиться962016-06-21 15:19:35
rockatansky, меня это действо больше смутило - народа там стояла уйма. они были обескуражены моим входом на платформу 3/4, лал
Поделиться972016-09-15 08:20:11
конец пути
и с языка теряются слова,
и яблоня в саду лиловых вишен
окрашена лиловым. благовест.
улисс опять теряется в саду,
и он кричит, и крик его услышан.
однако, в доме больше никого:
один улисс. и только занавеска
качается едва. и в чайной чашке
горячий чай. он замер не дыша.
о, сколько весит беглая душа
на кухонных весах твоих, цирцея,
и сколько сыпать сахару?
улисс
почти привык и ничего не ищет.
здесь нет его товарищей, зато
незримое присутствие хозяйки
его не покидает. тишина,
да яблоки рассыпаны: под полом,
на чердаке,
повсюду.
Поделиться982016-09-15 16:28:28
баллада о подснежниках
И весна пришла, и весна была, и весна была высока.
Миномётный ветер падал с неба как с потолка;
Свет становился к вечеру розовый и немой.
Наш командир на третий день не пришёл домой.
Мы искали его неделю в жухлой траве.
А брат Февраль принёс подснежники в рукаве.
Случалось, ночью от ветра падало дерево или два;
С утра под ногами хрустела подмороженная трава.
Чёрными змеями пролетали вороны над жнивьём.
Весна затянулась, и каждый знал: не переживём.
Но голос упрямства был в нас тогда сильней, чем шёпот тщеты —
И только Февраль, уходя в леса, приносил в рукаве цветы.
А весна становилась злее и глуше, солнце училось жечь,
И весенний ветер гудел в стволах, заглушая любую речь,
Оглушённые половодьем, лесные ручьи повернули вспять.
Нас когда-то было двенадцать, потом стало восемь, теперь нас пять.
Весной всегда происходят вещи, известные наперёд.
Но Февраль приносил цветы, и никто не знал, где он их берёт.
Мы простояли здесь всю весну, а погибли за полчаса,
И если когда-нибудь кто-нибудь заберётся в эти леса,
Не надо устраивать в нашу честь запоздалое торжество:
Отыщите нашего младшего брата и похороните его.
Вы найдёте его в стороне от бруствера, на пригорке, в жухлой траве:
его так легко опознать по живым подснежникам в рукаве.
Отредактировано rockatansky (2016-09-15 16:29:02)
Поделиться992017-06-27 08:50:40
путевые наречия
экспериментальный текст
Подавали поезд; свистел гудок
закипающим чайником;
к вокзалу приехали частником;
не оказалось размена —
лучше бы взяли жёлтое городское такси.
Позднее лето прогорело почти дотла.
Старуха с польской фамилией
дремала, подложив под голову две сухие
ладони, а под язык сухой ледок
валидола — авось да и продерёт;
но спала неровно, ворочалась-вспоминала;
на перроне кто-то тащил мешки
в почтовый вагон, и ещё метла,
как помазок американского джентльмена,
ходила по станции взад-вперёд,
разгоняя пыль, билетные корешки
и две-три купюры неизвестного номинала.
Мы глядели, как контролёр заходит в купе без стука,
отрывает Kontrollabschnitt и сверяет числа,
когда услышали, как мальчик-билингв, зверь о двух языках,
порождает чудовищ, лишённых смысла,
перебирая слова, как мишени в тире.
Мы столкнулись с родным языком лицом
к лицу, услышав в толпе такое,
что неподвластно нашему новому органу,
приспособленному к слову Kontrollabschnitt,
бережно взращённому на бретцелях и шварцбире.
Мы столкнулись с родным языком, пока
стояли в толпе растерянные, не ожидая встречи,
и за осенними мухами русской речи
тянулся след с запахом тёплого капустного пирожка.
На перроне гул стоял как в морском порту.
Я сидел и смотрел, как старуха напротив дремлет.
Тут невольно подумаешь: что ей такого снит
северный ветер,
что она ему так предельно внемлет,
так тревожно жуёт губами,
сжимая свою таблетку,
как безличный глагол, во рту.
Отредактировано rockatansky (2017-06-27 08:55:16)
Поделиться1002017-06-27 08:54:00
Потому что, Ныра, ты обалдела говорить не о текстах!
Лучше несите все стихи.
Поделиться1012017-06-27 08:54:40
pietà
...где ватка облаков, белым-бела,
насажена на шпиль, как сердце на кол,
я видел женщину,
пока она была
отвлечена ребёнком —
мальчик плакал.
я всё не мог понять, зачем она,
с ребёнком, здесь, практически в подвале,
устала и, наверно, голодна —
я видел — денег ей не подавали.
скорее раздражённой, чем
скорбящей,
она казалась странно настоящей,
она была живее нас с тобою.
она трясла свой свёрток как мошну,
и наконец он отошёл ко сну,
и этот сон разгладил их обоих.
я был тут в Риме — ездил за кордон —
там женщины похожи на мадонн,
и светит солнце — очень много света —
и я увидел в ней чужую стать
тогда я постеснялся ей подать,
и до сих пор не забываю это.
зачем хранишь ты память нагота
— уходит день
приходит ночь без стука —
не чтоб топтала гневная пята
в снегу сквозь зубы брошенное “сука” —
но чтобы вдруг,
саму окружность звука
объяв [разъяв] губами, выдохнуть:
— пьета.
Отредактировано rockatansky (2017-06-27 08:55:26)
Поделиться1022017-06-27 09:04:14
Какие люди! По форме безупречно, как по мне. Но будто бы говорится чужим голосом. И про чужое.
А вообще портрет выписан интересно и живо.
Поделиться1032017-06-27 09:05:45
Тедди-Ло, я по вам соскучилась.
Поделиться1042017-06-27 09:09:21
rockatansky, мы тооооооже
Поделиться1052017-06-27 11:40:19
Но будто бы говорится чужим голосом.
Данте. И Бродский. Схема рифмовки немного другая, но отзвук ощущается с самого начала, с четверостиший. Мурахи меня истоптали, и если б только они.
Поделиться1062017-06-27 12:45:01
Эмили, разве Бродский? Покажете, где?
Наверное, это не чужой голос, а... смена лирического героя?
Поделиться1072017-06-27 13:06:42
в снегу сквозь зубы брошенное “сука” —
но чтобы вдруг,
саму окружность звука
объяв [разъяв] губами, выдохнуть:
— пьета.
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться - "бюст" зачеркиваю - уст!
М-да. Да, не бейте, не очень похоже)))) Стоит стать мейнстримом - и все начинают бояться на тебя походить. Он же не виноват. Он охуенный. Но простите, простите.
Лирический герой стал старше?
Поделиться1082017-06-27 13:54:16
Понимаю, о чём вы, и грешок за собой знаю, а всё равно вот тут не он)
Да, наверное. Старше и грустнее.
Поделиться1092017-06-27 15:46:05
ЛГ герой в экзистенциальной тоске? А вы сами?
Поделиться1102017-06-27 15:54:01
Эмили, а я всегда в экзистенциальной тоске, чего уж. Династия невротиков.
Поделиться1112017-06-27 16:02:16
Экзистенциальная тоска - не невроз, мне кажется, она как раз норма. Но веселее жить немножко психом, который смерти под боком не чует.
Поделиться1122017-06-27 20:56:37
Эмили, можно думать о смерти и быть при том невротиком)
Поделиться1132017-06-27 23:41:49
Вы не похожи на невротика.
Поделиться1142017-06-28 00:39:16
Согласен, стихи гораздо лучше всех этих обсуждений о гриффиндорах и личинках. Особенно хорошие стихи.
Путевые наречия — не знаю, что в нём экспериментального, оно просто прекрасное, и звучит изумительно, и образно поражает. Благодаря свободному изложению верлибром, оно не отвлекает внимание на всякие силлаботонические условности. Вот в Пьете речь довольно пыльная, (ложно)классическая, недаром броцкой вспомнился, венец и последний певец этой речи. И эта строгость формы опресняет сюжет, лишь в финале оправдав себя густой звучностью. В Наречиях речи ничто не мешает раскрывать сюжет, хотя и этот текст можно было бы усложнить формальными ограничениями, имеющими своё значение.
Вообще, на мой взгляд, верлибр — лучшее средство для раскрытия лирического сюжета, а к более упорядоченным формам лучше обращаться, когда форма играет свою роль.
При этом не скажу, что уверен, будто в Пьете форма пуста, тут скорее создаётся свой ритмический ореол, соответствующий и теме, и хронотопу текста. Но всё же Пьету читать мне было скучнее.
Поделиться1152017-06-28 08:58:19
Visioner, спасибо. У меня два авторитета: вы и А.А. я не то чтобы ориентируюсь на вас, когда что-то пишу, нет — я пишу что в голову придёт — но потом, когда вычитываю, думаю: ага, это бы Визионер не одобрил. И правлю.
Как мне отдать вам авторский экземпляр "Кита"?
Поделиться1162017-06-28 09:18:51
Я тоже хочу Кита! Как его купить?
Поделиться1172017-06-28 09:31:33
Тедди-Ло, торжественно пообещать прочитать! Мы их продаём за торжественное обещание прочитать.
Но у меня только третий номер.
Пишите с Визионером, куда вам их слать, можно в личку.
Отредактировано rockatansky (2017-06-28 09:31:52)
Поделиться1182017-06-28 09:41:55
Отослала)
Поделиться1192017-06-28 09:47:18
Я вк напишу сейчас адрес, будет очень приятно получить)