Мы вполне определились - рыба.
Попробуй в лицо его так подъебни.
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » Развлекусь
Мы вполне определились - рыба.
Попробуй в лицо его так подъебни.
aequans, вау, да у тебя там целое сообщество!
элегантно блуждать и впрямь можно бесконечно )
Нет, это личная днявочка. Она организована как сообщество с целью прикрытия)
Спасибо, чо.
Ты мне нравишься.
так отвлеклась на стихотворение, что забыла ответить - взаимно
Ticky,на ты. Да, я за 4)
aequans, это рыба. У него одни рыбы в голове, вот он рыбу вместо ежа и нарисовал.
Вампука, это морской ёж. Просто он нарисован в виде рыбы.
Ticky, фыр-фыр!
Попробуй в лицо его так подъебни.
В мичети?
Я тоже рыба. И Горлум рыбу любил. Совпадение? Не думаю.
В мичети?
Это из другого курсива, но контаминация вышла годная)
мне просто было интересно, насколько легко развести читателя на три иммерсионистические трактовки.
Допустим. А твой-то ответ где?
aequans, ну всё было довольно прозаично ) расшифровка довольно проста - Москва в ракурсе преисподней.
Мне было интересно, насколько там вообще прослеживается Москва, я боялась, что будет непонятно, что это такое. Ну и решила под шумок поиграть в иммерсионизм, продемонстрировав, что в общем-то неважно, где искать, если читатель заинтересован в поиске - он найдёт всё, что угодно. Так что иммерсионизм невозможен как жанр, только как читательский подход или как состояние читателя
Ну вот как-то так )))
Вообще, смысл обоих экспериментов был в том, чтобы разрешить мои авторские сомнения ))) в первом случае я не знала, прослеживается ли город, во втором - не знала, какую концовку лепить Я всего лишь решила креативно привлечь помощь зала, но помощь зала как-то прошла слегка мимо)))) Спасибо вам с Вампукой в любом случае))
Москва в ракурсе преисподней.
Это была моя первая версия, не? Преисподней в стихе нет.
неважно, где искать, если читатель заинтересован в поиске - он найдёт всё, что угодно.
Это и так понятно. Просто есть приоритетные толкования, есть неочевидные. Всё играет роль.
Я всего лишь решила креативно привлечь помощь зала, но помощь зала как-то прошла слегка мимо))))
Без обид - первую штуку я тебе решил)
А по второму Вампука выбрала четвёртый.
Так что задачи решены.
Так что иммерсионизм невозможен как жанр, только как читательский подход или как состояние читателя
Произведение может стимулировать иммерсионистские потуги читателя или не пытаться с ними взаимодействовать. И если первое - то говорят, что произведение иммерсионистское. Это не жанр, это характеристика текста, которую можно заложить и отрегулировать при его создании.
Отредактировано aequans (2016-05-05 15:15:05)
Это была моя первая версия, не? Преисподней в стихе нет.
есть )) мне казалось, что этот образ очевиднее, чем образ Москвы )
А по второму Вампука выбрала четвёртый.
а мне всё равно больше нравится первый )
Это не жанр, это характеристика текста, которую можно заложить и отрегулировать при его создании.
ненаю, по опыту, человек часто трактует текст, который ему понравился. Много читателей - много трактовок ))
Отредактировано Ticky (2016-05-05 15:19:36)
есть )) мне казалось, что этот образ очевиднее
Нет)) Пруфлинк: на него никто из читателей не указал))
На самом деле, это очевидно, когда ты об этом знаешь. Адские характеристики за рамки просто саркастического взгляда на Москву не выходят. Трактовка в этом ключе - излишняя.
ненаю, по опыту, человек часто трактует текст, который ему понравился. Много читателей - много трактовок ))
С чего? Трактовка может быть и одна на миллион человек. А может быть их десяток у одного читателя. Стимулирование поиска смысловых слоёв и неочевидностей - возможная задача автора в рамках первичного, или авторского иммерсионизма. Если произведение стимулирует трактовки независимо от авторского желания - можно говорить о читательском, или стихийном иммерсионизме.
aequans, ну возможно )
Ticky, да, как-то я резко зарядил) имхо, конечно же.
aequana, у меня теперь руки чешутся расписать изначальную задумку и объяснить, что в замысле не было лабиринта но я держусь, потому что не комильфо это, раз никто не понял - значит, плохо расписала
в замысле не было лабиринта
Но в тексте-то он есть.
не комильфо это, раз никто не понял - значит, плохо расписала
Ну, здесь все свои.
Не вижу беды, если автор расскажет, как его лучше понимать. В конце концов, это же его тема.
aequana,
вообще, суть была в чём: я написала первую часть (которая без хвостиков) и застряла. С одной стороны, просился сюжетный поворот, где надзиратель девушку таки спасает, с другой - я понимала, что это невозможно. Я пробовала разные варианты. Например, типа если порушить форму - то, возможно, это будет означать и разрушение мира, в котором всё происходит, нарушение его законов - и тогда побег будет возможен. Ну и так далее.
Но ни один из вариантов меня не устраивал (их было больше, чем я в итоге принесла). И тогда я подумала, что вот это моё метание и нежелание смерти совпадает с метанием и нежеланием смерти героини, но смерть всё-таки неизбежна. Все вот эти нарушения формы - это агония существа, не желающего мириться с неизбежным. Это не разные ветки. Это мысли персонажа, желающего выжить, но не видящего выхода. Они идут последовательно, начинаясь с одной точки. Это как бы бегство от реальности.
В конце 4 части героиня таки умирает. И это и есть настоящий финал.К такому видению я пришла не сразу, но теперь считаю его самым правильным
![]()
но смерть всё-таки неизбежна.
Бросай дэ двадцать!
К такому видению я пришла не сразу
...а как к нему должен прийти читатель, если даже для автора он неочевиден - вообще вопрос))
Тикки, у тебя получился хороший стих. Судя по всему, что-то в нём народ цепляет. Судя по всему - не то, что ты пыталась в него вложить. Но ты выступила как поэт, а не как технолог на мясокомбинате. С тебя никто не спросит, что это за посторонние предметы в твоей колбасе - было бы вкусно))
Отредактировано aequana (2016-06-11 10:13:58)
aequana, ну что-то люди в нём видят, видимо
и это хорошо
Приводила в порядок заметки, и нашла вот... задумывалось на тот конкурс, где у меня тема была "солнце"
я выливаю на город расплавленного металла
плошку и замираю, смотрю как воздух
маревом мутным дрожит, и невозможно
даже дышать от зноя стало
золотом покрывает дороги, крыши
мир затихает, но - слышишь, слышишь
небо скрипя поднимается - выше, выше
а на земле от жара так места мало
я словно нить тянусь от земли до солнца
я растворяюсь в жаре, словно соль в стакане
скоро меня не станет
Ticky, мне понравилось. Эмоционально. И грустно.
Нюрочка, спасибо
Как я пропустила эту тему???
Тедди-Ло, не знаю
может, это как раз то, что стоит пропускать)))
Меланхоличное такое. И момент с небом офигителен. В визуально-звуковом смысле.
Утащу себе, дождусь жары, буду перечитывать.
Вампука, ой, спасибо))
Очень-очень ) Про похищение с Олимпа - особенно. Спасибо за стихи!
key2may, спасибо за отзыв ))) мне приятно, особенно учитывая, что стихоплётством я особенно не занимаюсь
ещё довольно давно лежит вот така штука
и не знаю, что с ней делать. не дописывается
Сказка
поздняя осень. бурые листья в снегу.
лужи темны, не понять, что там - кровь или грязь.
я возле замка. принцессу сижу стерегу,
жду, когда явится князь.
он невысок, некрасив, но хотя бы не лыс.
я - у меня на лице больше шрамов, чем кожи.
ну а принцесса чуть краше кладбищенских крыс -
мы с нею в чём-то похожи.
да, в этой сказке не будет красивых людей,
впрочем, и сказки - похоже - тут тоже не будет.
я не герой, замок - сер, а мой князь - не злодей -
в общем, обычные люди.
Вы здесь » Литературная Ныра » Столик Поэзии » Развлекусь