Моток веревки
– Забавный у вас обычай, – произнес варвар, – раз в пять лет отрубать королю голову. Трудненько, поди, найти желающих на трон!
Леон Спрег Де Камп
Литературная Ныра |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературная Ныра » Литературная мастерская » Сюжет, атмосфера, стиль и другие способы удержать внимание читателя
Моток веревки
– Забавный у вас обычай, – произнес варвар, – раз в пять лет отрубать королю голову. Трудненько, поди, найти желающих на трон!
Леон Спрег Де Камп
Давайте угадайку устроим
У Талестры Кысь, я знаю.
До своей смерти Вилли Мак-Кой был дерьмом и после смерти ничуть не переменился. Он сидел напротив меня, одетый в кричащую клетчатую спортивную куртку и ядовито-зеленые полиэфирные штаны. Короткие черные волосы отступали залысинами от тощего треугольного лица. Он всегда был похож на второстепенного персонажа из гангстерского фильма – из тех, что продают информацию, бегают по мелким поручениям и которых то и дело пускают в расход.
Что-то из Кинга?
Разгадав загадку, приведенную ниже, вы раскроете страшную тайну вселенной — если, конечно, не спятите. Если же страшная тайна вселенной вам уже известна, можете спокойно перевернуть страницу.
Я это точно читала, но вообще не помню, кто.
Блин. Ты всё читала? *я дерёвня*
Вы, конечно, снова едете в магазин хозтоваров и покупаете другое лезвие, а вернувшись домой, обнаруживаете там парня, которого когда-то обезглавили. Голова у него новая, пришитая к телу леской, а на лице — совершенно особое выражение, словно он хочет сказать: «Ведь это ты зимой отрубил мне голову!» Такое выражение лица нечасто увидишь.
Вы — за топор, а парень смотрит на него полусгнившими глазами и орет, хрипя и булькая: «Этим топором ты меня и убил!»
Прав ли он?
Или не читала? Хм...
Ты всё читала? *я дерёвня*
У нас тут нет дискриминации по страницам прочитанного!
Я это точно читала, но вообще не помню, кто.
Дэвид Вонг "В финале Джон умрет"
Так я вообще ничего не узнала)))))
Эмили, бегом наверстывать упущенное
де Кампа особенно рекомендую - это фентези вообще единственное в своем роде
"В финале Джон умрет"
Вооооот. Ещё и мастер-класс, как надо давать название.
Эмили, бегом наверстывать упущенное
де Кампа особенно рекомендую - это фентези вообще единственное в своем роде
Это я могу обещать, рыжая.
Дэвид Вонг "В финале Джон умрет"
Не читала, нет. Но внесу в список.
Эмили, читала Как минимум моё второе ты читала. Ну или почти читала.
Что-то из Кинга?
Не-а. Гамильтон, "Запретный плод". Первая книга цикла про Аниту Блейк. К слову, она недурна, а вот дальше все по наклонной
Просто хорошее первое предложение там. Запомнилось)
А, ну, сны Кристофера Чанта я узнала)
Ticky, это точно Хорошее.
Эмили, ну вот
а писать как те, кого читают миллионы?
еси учесть, что тех, кого читают миллионы я не читаю, то какой интерес так писать?
а как в таком случае рассматривать более объемную прозу? повести, романы?
никак.
а зачем?
И какой из фильмов вы смотрели?
Первый.
Он же последний. Взросление подростков-волшебников мне не интересно.
еси учесть, что тех, кого читают миллионы я не читаю, то какой интерес так писать?
Изначально речь шла о том, как привлечь читателя - логично ориентироваться на тех, кто привлекает читателей в огромных количествах, не так ли?
Если нет, то какой у тебя интерес?
а зачем?
Затем, что большая часть издающихся большими тиражами авторов, с большим читательским кругом - романисты.
Это был всего-навсего пруд с утками, позади фермы. Он был не очень большой.
Лэтти Хэмпсток говорила, это океан, но я знал, так не бывает. Она говорила, они приплыли сюда по океану со своей родины, из Древнего Края.
О боже, какая муть...
Прошло немало лет, прежде чем Кристофер смог рассказать о своих снах. Причина была проста: жил он большей частью в детской на последнем этаже большого лондонского дома, а его няньки менялись каждые два-три месяца.
старо!
Да и тоже... немного маразматично. Как няньки мешали мальчику рассказывать о его снах? Да и вообще, опять про детишек. Фэ...
Но иногда звуки — как и боль — отступали, и оставалась только дымка. Он помнил темноту: дымке предшествовала плотная темнота. Означает ли это, что состояние его улучшается? Он видит свет (пускай сквозь дымку), а свет — это хорошо, и т. д, и т. п., так? А во тьме были эти звуки? Он не знал ответов на эти вопросы. Есть ли смысл спрашивать? И на этот вопрос он не знал ответа.
Боль помещалась глубже, под звуками. К востоку от солнца и к югу от его ушей. Вот и все, что ему было известно.
Однозначно нет. "ОН" - не вызывает никаких заманчивых ассоциаций. Наоборот, всплывают ощущения девичьего "Ах!" романа...
Нет, это не зажигательные начала ни разу.
еси учесть, что тех, кого читают миллионы я не читаю, то какой интерес так писать?
О, понятно. Тогда что это было с взыванием к духу сферического взыскательного читателя в вакууме? Вы слишком противоречивы и нелогичны, Плюш)))))))))0
Вы слишком противоречивы и нелогичны, Плюш)
Да, наверное.
Но будь я логичен и непротиворечив, это не сделало бы мои опусы лучше. Да и не заставило бы читать другие.
я почитал замечания Лоторо на мои начала, и, честно говоря, я разочарован. Такого поверхностного взгляда на них я не ожидал, еси честно.
Не думаю, что мы здесь придем к какому-нибудь консенсусу. Ну, в смысле, вообще по теме ветки.
Изначально речь шла о том, как привлечь читателя - логично ориентироваться на тех, кто привлекает читателей в огромных количествах, не так ли?
Если нет, то какой у тебя интерес?
интерес в их приемах. в технике. А уж наполнением я займусь сам.
что большая часть издающихся большими тиражами авторов, с большим читательским кругом - романисты.
Романистом мне стать не светит. Поэтому - вопрос "зачем" остаётся актуальным.
Да тут и не особо нужен консенсус. Те, кто захотят, смогут извлечь из ветки пользу - для себя и своего творчества. Тема не очень дискуссионная.
Нет, это не зажигательные начала ни разу.
Тем не менее их купили и прочитали миллионы человек по всему миру.
интерес в их приемах. в технике.
Ну вот и подумай, чем привлекли данные начала читателей - у всех этих книг огромные тиражи.
Плюш, я уже и позабыла, что вы все примеряете на себя.
в таком случае, вам лично может не подходить формат большего размера, чем рассказ, но другим авторам может подходить, а там уже и подход к подаче информации может быть и не таким, какой вы выбираете для себя в короткой прозе.
И я тебе подскажу - во всех трёх случаях есть крючок, который тянет за собой вопросе:
- Кто такая Летти из Древнего Мира и почему она звала пруд океаном?
- Что же за сны снились мальчику?
- Что произошло с человеком без сознания?
В первом абзаце желателен вопрос, пусть самый незначительный, который поведёт читателя дальше. К другим вопросам.
я почитал замечания Лоторо на мои начала, и, честно говоря, я разочарован. Такого поверхностного взгляда на них я не ожидал, еси честно.
Я сымитировала тебе взгляд читателя.
Вы здесь » Литературная Ныра » Литературная мастерская » Сюжет, атмосфера, стиль и другие способы удержать внимание читателя