Тедди-Ло написал(а):Смотря за счёт чего вывозит роман - только за счёт кинка жанров или чего другого. Ты тут берёшь такие примеры, когда человек приходит к чужой ЦА. Хотя в сети полно форумов без тематики - придёт девочка на Самиздат, на Фикбук, на начписов, на Ныру. Ну и всё
Я привожу более понятные примеры. Каждый форум имеет определённые предпочтения и определённые вкусы. Есть тексты, которые я считаю типично "самиздатовскими", например. По ним это прям видно. И их радостно кушают на самиздате, но в других местах к ним могут отнестись иначе.
Тедди-Ло написал(а):Если пишет хорошо - весьма вероятно, если пишет плохо - может пусть получит пинок и ищет другое хобби?
первые произведения у всех обычно не очень. Просто у кого-то первые произведения случились в 5 лет.
Visioner написал(а):Ticky, я вроде говорил, что мне плевать на хотелки автора? Ах да, говорил.
а мы это обсуждаем не с позиции критиков, а с позиции авторов. С позиции полезности/неполезности тех или иных рецензий, о том, как их рассматривать и как к ним относиться. Ну это лично я так рассматриваю.
Тедди-Ло написал(а):Так это и значит, что ориентироваться на массы нельзя - они равноприятно жрут говно и конфеты. При этом конфеты чаще выплёвывают.
это зависит от того, что ты считаешь конфетами )) в некоторых вопросах массы бывают очень правы ))
Тедди-Ло написал(а):А я считаю - каждому своё.
а с этим никто не спорит.
Тедди-Ло написал(а):ЦА? Классика начинает быть говном, оттого, что не имеет ЦА?
во-первых, классика имеет ЦА. Ты понимаешь, что ЦА могут пересекаться?
во-вторых, никто не говорил, что классика говно
в-третьих, писатели-фантасты - это очень узкая выборка. Я знаю людей, которые любят классику, и большинство из них - не писатели.